Роторный двигатель братьев Чантурия

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"georgii-2"

Мы все вопросы решаем своими силами. Плюс, объединяем всех тех, кто несет в себе настоящие, а не "фиговые"  инновации. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ладно пойдем подругому. Условие- вам необходимо в цилиндре обьемом 400 куб.см. иD-80 мм, создать СР вдвое больше СС, при этом сохранить исходную кубатуру. Ваши действия.
Если по простому, без затей, то, как я и писал(а многие даже делают): делаем цикл Миллера с заполнением 50% объёма.
У нас (раб.лопатка- 50 кв.см. = площади поршня с D-80 мм), несколько увеличиваем диаметр ротора (уже 320 мм. вполне достаточно), и при максимальном выдвижениикомпрессионной лопатки в 35 мм. имеем 400 куб. компрессионной полости. А рабочая будет в два раза больше. Все – где потери ?
Подсчитайте площадь поверхности раб.полости и Вы увидите на сколько, примерно, возрастут потери тепла в стенки.
У нас КС сама по себе. И зависимости размеров Кс от размеров лопатки нет, нет и сопутствующих этому проблем.
Зато возникают другие: потери в канале, соединяющем КС с рабочей/расширительной/компрессионой полостями. как насосные, так и температурные(каналы тоже имеют некоторую площадь).
Если Вам удастся указанные недостатки компенсировать выигрышами - хорошо. Но для этого нужен хотя бы "прикидочно-коленочный" расчёт в сравнении с "традиционным" ДВС. А иначе мы можем ещё долго мусолить тему.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Если по простому, без затей,
JohnDoe,  вы хоть внимательно читайте. А вы из 400 кубового цилиндра,  без затей, делаете 200.
А условие было о сохранении кубатуры. И разговор идет о сравнении создания продолженного расширения (поршневого с нашим проектом).

Подсчитайте площадь поверхности раб.полости
Есть традиционный вариант (без расширения), выкинуть все тепло в атмосферу. Да увеличивается объем,  дополнительные поверхности появляются (потери) – но и дополнительная работа будет.

Если нет, то грейте интенсивней атмосферу. 

Но для этого нужен хотя бы "прикидочно-коленочный" расчёт 
Тепловой расчет есть, и индикаторный КПД – 53%. Но это хитрая штука, введите для самовара СС-14 и СР -18, и тоже получите такой результат.

Вопрос о том, сможет ли конструкция создать условия для поддержания этих параметров.
Мы все вопросы решаем своими силами. 
Да это понятно, что самому придется реализовывать, вот только бы на соответствующем оборудовании.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
JohnDoe,вы хоть внимательно читайте. А вы из 400 кубового цилиндра,без затей, делаете 200.
А условие было о сохранении кубатуры. И разговор идет о сравнении создания продолженного расширения (поршневого с нашим проектом).
А интересно Вы сравниваете. :) У Вас есть отдельная полость сжатия, которую Вы "какбэ" не учитываете в объёме, и соответственно, Вы имеете "возможность требовать невозможного". Может тогда корректней сравнивать с компаундом. каким хотите: поршневым ли(немецкие довоенные разработки) турбинным ли? Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.
Есть традиционный вариант (без расширения), выкинуть все тепло в атмосферу. Да увеличивается объем,дополнительные поверхности появляются (потери) – но и дополнительная работа будет.

Если нет, то грейте интенсивней атмосферу
Вот и нужно подсчитать дебет и кредит.
И не надо меня в ретрограды записывать, у меня свой "скелет в шкафу" есть(даже не один), не меньший по "пинкоёмкости". ;)
Хотя нет, всё ж по-меньше.  ;D
Вопрос о том, сможет ли конструкция создать условия для поддержания этих параметров.
Вполне возможно, я в предыдущем посте это озвучил. Вопрос в практической применимости, т.к. такой двиг менее эластичен, чем традиция. Для ДВС-генератора может не так критично, а, скажем, для авто уже хреново. :(
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Мы все вопросы решаем своими силами.
Заметно. По уровню конструкций на Вашем сайте.


... Плюс, объединяем всех тех, кто несет в себе настоящие, а не "фиговые"инновации. 
Подсказали бы японцам, про их фиговое  направление, а то -  "а мужики-то не знают"  :).
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
А интересно Вы сравниваете.
Ну вообще-то, это смысл ветки.


Если мы просто  рассматриваем процесс или определенные условия протекания тех или иных явлений в ДВС это одно. А если сравнивать, как это реализовано или может быть реализовано в конкретной конструкции другое.

Хотя по любому совмещать придется. Так и давайте сравним конструкции.   

Тогда следующие направления повышение эффективности ДВС.


Повышение механического КПД. (скрип всего железа и насосные потери).


Повышение термического КПД.
-повышение СС (частный случай –качественное регулирование, это постоянно высокая СС и на частичных режимах).
- продолженное расширение.
- более полное использование тепловой энергии (адиабатные двигатели, второе рабочее тело, озон, закись азота и т.д.).


Рекуперация-  гибриды (аккумуляторы, конденсаторы, маховик ит.д.)- Ну это в разряде –прочие равные, и рассматривать нет смысла.
И к конструкции ДВС не имеет большого отношения, как и электроника (в общем -то значительно повышающая его эффективность).


Я правда по третьему разу буду уже идти.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Re: Роторный двигатель братьев Чантурия
Ответ #284 - Сегодня :: 15:44:10 RVD писал(а) Сегодня :: 00:17:30:

Мы все вопросы решаем своими силами.

Заметно. По уровню конструкций на Вашем сайте.
При этом конструкций никаких нет вообще! Ни дизельного РПД, ни РВД, ни БШМа с отсутствием избыточных связей. Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Андрей Миллер"
За свои деньги что хочу то и делаю  ... вас что-то не устраивает?

"georgii-2 "
Сайт создан и поддерживается  только как информационный ресурс, не более того. Не нравится, не читаем (касается всех исключительно).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.
Вы правы: по Л6 - удельный расход топлива после переделки на способ работы Кушуля уменьшился с 350 до 195 г/э. л. с. ч.
Мощность выросла с 6 до 12 лс. Максимальные оборот с 2200 до 2800 об/мин.
Скорость перетекания воздушного потока  - 90м/сек, Рz - 66 кГ/см, давление в конце расширения  3,3 кг/см, а степень падения давления примерно - 20...
В.М. Кушуль, Двигатель нового типа, стр. 176...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...
Что-то не помню, чтобы г. Ибадуллаев, по уши погрязший в своих детонациях, обосновал способ работы дизеля со СВСС и тем более построил его. Зато помню незавершенную за 120 лет до настоящего времени, аналогичную работу "великого магистра" -  Р. Дизеля, над доводкой которой работаю, и успешно решаю.

"Эта работа для настоящих мужчин" :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Скорость перетекания воздушного потока  - 90м/сек, Рz - 66 кГ/см, давление в конце расширения  3,у кг/см, а степень падения давления примерно - 20...
В.М. Кушуль, Двигатель нового типа, стрю 176...
Зато сей человечек,  имел в своем распоряжении скорость перетекания заряда через содинительный канал в 10 раз выше чем у Кушуля (см. опусы выше), автор замерял скорость потока  слюнявя видимо палец, так как ему   не на что  даже датчики купить. Вот и ходит вечно нищий миллер по "родному ему" ЦНИИТС, с вечно  протянутой рукой.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
"georgii-2 "
Сайт создан и поддерживаетсятолько как информационный ресурс, не более того. Не нравится, не читаем (касается всех исключительно). 
Ну, "нэ надо кокэтнычать" :), интересно, конечно, просто маловато  для меня, см. подпись.

Что же это Вы всю элитно-вучёную братию сдали  :)? загрызут ведь, съедят с потрохами  :).

"...Вся управленческая система сверху донизу, заканчивая директором любого ранга,
состояла из орденоносцев с огромным количеством изобретений и научных трудов,
повзаимствованных, в том числе и у своих собственных сотрудников,
облагораживающих имидж начальников, как говорится за корку хлеба.
Тому же, кто действительно что-то создавал в этой жизни, чаще не хватало
места даже в графе соавторов..."


Лучше бы вместо баталий с Миллером, рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения  :).
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение. 
Использование воды – побочный эффект предыдущего нашего патента. Он был полупериодным, смена выдвижения лопаток не в ВМТ, а на средней линии.

И появилась большая разница в выдвижении разнофункциональных лопаток (необходимость перепрыгивать через перегородки). Короче по любому получалось, что рабочая полость кратно больше компрессионной.

И куда было девать сверхпродолжительное расширение? Решение- ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ.


А кстати, что мешает это реализовать? Ограничение,  в первую очередь малые обороты (с учетом времени на парообразование)  и другие, я указывал.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
А кстати, что мешает это реализовать? Ограничение,в первую очередь малые обороты (с учетом времени на парообразование)
Прямая подача на вход не влияет до 15%, по некоторым источникам. Уже этого достаточно для оправдания бОльшей СР.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну, "нэ надо кокэтнычать" :), интересно, конечно, просто маловато  для меня, см. подпись.
Из песни слов не выкинешь. То, на что Вы обратили внимание, большое количество тому подтверждений, мог бы рассказать не один десяток историй, а вдруг другая сторона прочитает, и здесь появится не один миллер, а  множество его копий. Зачем нам это, пускай мУДаки живут и "побеждают", для них пред Богом своя расплата.


Вода, снижает максимальное давление сгорания, размазывая верхушку пика сгорания на большую ширину.  Регенеративна, сначала отбирает у сжимаемого газа теплоту, на линии расширения отдает. Испаряясь, уменьшает рабочий объем двигателя, на величину распростронившегося в замкнутом объеме пара. В сгорании участвует только в составе эмульсии с топливом, когда молекулы воды и топлива обрабатываются предварительно "виброрезонансным методом ". Максимальная вживляемость воды в молекулы  углеводородное топлива близка к 20%, скорость расслоения (распада), до года.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
..впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения  :).

Чем выше степень сжатия, тем больше степень расширения, тем меньше потребность в разного рода дорасширителях. На высоких степенях сжатия (более 40), потребность в глушителе шума значительно снижается, правда резонатор все равно надо ставить.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Вода, снижает максимальное давление сгорания, размазывая верхушку пика сгорания на большую ширину.Регенеративна, сначала отбирает у сжимаемого газа теплоту, на линии расширения отдает. Испаряясь, уменьшает рабочий объем двигателя, на величину распростронившегося в замкнутом объеме пара. В сгорании участвует только в составе эмульсии с топливом, когда молекулы воды и топлива обрабатываются предварительно "виброрезонансным методом ". Максимальная вживляемость воды в молекулыуглеводородное топлива близка к 20%, скорость расслоения (распада), до года. 
Как быть с практикой? Ладно внедрял впрыск воды на своём Кразе, Кубани итд. Друзьям. Впарил главному инженеру в его Москвич.
Он гонщик, участник многих соревнований. Удивился, - "На второй, зараза, юзом проворачивать  легко стал".
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Чем выше степень сжатия, тем больше степень расширения, тем меньше потребность в разного рода дорасширителях. На высоких степенях сжатия (более 40), потребность в глушителе шума значительно снижается, правда резонатор все равно надо ставить. 
В моей теме рассматривался вопрос о переделке уже существующих ДВС, дизелей в частности, с гораздо меньшими СС. Там это вполне оправдано и стоит копейки.
У Kanonier, тоже, СС далека от 40.
Давим, потихоньку, сэээр?
На фига?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Лучше бы вместо баталий с Миллером, рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения  :).[/quote]
Не нравиться потому что не создано Седуновым!Вы до сих пор не можете это понять?
Так как создать что то свое сложно, то  приходится идти во все тяжкие: выдавать давно известные вещи за новые изобретения и тд...
Например, в справочнике Дизели 1977 года, на стр. 41 приводятся ориентировочные значения Pz и  Tz для номинальной нагрузки дизелей. Для высокооборотных данные значения составляют 100 - 140 кгс/см и 1900 - 2000 К соответственно.
У барнаульца г. седунова это мировой рекорд.
Отдайте дизель ВАЗ в любую  тюнинговую двигательную  контору в Европе или даже в России, и с него снимут 150 сил!
Причем двигатель будет ездить сотни тысяч км, а не разваливаться на 106 силах...
Это работа для настоящих мужчин!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В моей теме рассматривался вопрос о переделке уже существующих ДВС, дизелей в частности, с гораздо меньшими СС. Там это вполне оправдано и стоит копейки.
Абсолютно правильная постановка вопроса. Мы говорим о том же! Дизеля, переведенные на газ, увеличивают экономичность на 30%...
 
Вверх