Если по простому, без затей, то, как я и писал(а многие даже делают): делаем цикл Миллера с заполнением 50% объёма.Ладно пойдем подругому. Условие- вам необходимо в цилиндре обьемом 400 куб.см. иD-80 мм, создать СР вдвое больше СС, при этом сохранить исходную кубатуру. Ваши действия.
Подсчитайте площадь поверхности раб.полости и Вы увидите на сколько, примерно, возрастут потери тепла в стенки.У нас (раб.лопатка- 50 кв.см. = площади поршня с D-80 мм), несколько увеличиваем диаметр ротора (уже 320 мм. вполне достаточно), и при максимальном выдвижениикомпрессионной лопатки в 35 мм. имеем 400 куб. компрессионной полости. А рабочая будет в два раза больше. Все – где потери ?
Зато возникают другие: потери в канале, соединяющем КС с рабочей/расширительной/компрессионой полостями. как насосные, так и температурные(каналы тоже имеют некоторую площадь).У нас КС сама по себе. И зависимости размеров Кс от размеров лопатки нет, нет и сопутствующих этому проблем.
JohnDoe, вы хоть внимательно читайте. А вы из 400 кубового цилиндра, без затей, делаете 200.Если по простому, без затей,
Есть традиционный вариант (без расширения), выкинуть все тепло в атмосферу. Да увеличивается объем, дополнительные поверхности появляются (потери) – но и дополнительная работа будет.Подсчитайте площадь поверхности раб.полости
Тепловой расчет есть, и индикаторный КПД – 53%. Но это хитрая штука, введите для самовара СС-14 и СР -18, и тоже получите такой результат.Но для этого нужен хотя бы "прикидочно-коленочный" расчёт
Да это понятно, что самому придется реализовывать, вот только бы на соответствующем оборудовании.Мы все вопросы решаем своими силами.
А интересно Вы сравниваете. У Вас есть отдельная полость сжатия, которую Вы "какбэ" не учитываете в объёме, и соответственно, Вы имеете "возможность требовать невозможного". Может тогда корректней сравнивать с компаундом. каким хотите: поршневым ли(немецкие довоенные разработки) турбинным ли? Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.JohnDoe,вы хоть внимательно читайте. А вы из 400 кубового цилиндра,без затей, делаете 200.
А условие было о сохранении кубатуры. И разговор идет о сравнении создания продолженного расширения (поршневого с нашим проектом).
Вот и нужно подсчитать дебет и кредит.Есть традиционный вариант (без расширения), выкинуть все тепло в атмосферу. Да увеличивается объем,дополнительные поверхности появляются (потери) – но и дополнительная работа будет.
Если нет, то грейте интенсивней атмосферу
Вполне возможно, я в предыдущем посте это озвучил. Вопрос в практической применимости, т.к. такой двиг менее эластичен, чем традиция. Для ДВС-генератора может не так критично, а, скажем, для авто уже хреново.Вопрос о том, сможет ли конструкция создать условия для поддержания этих параметров.
Заметно. По уровню конструкций на Вашем сайте.Мы все вопросы решаем своими силами.
Подсказали бы японцам, про их фиговое направление, а то - "а мужики-то не знают" .... Плюс, объединяем всех тех, кто несет в себе настоящие, а не "фиговые"инновации.
Ну вообще-то, это смысл ветки.А интересно Вы сравниваете.
При этом конструкций никаких нет вообще! Ни дизельного РПД, ни РВД, ни БШМа с отсутствием избыточных связей. Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...Re: Роторный двигатель братьев Чантурия
Ответ #284 - Сегодня :: 15:44:10 RVD писал(а) Сегодня :: 00:17:30:
Мы все вопросы решаем своими силами.
Заметно. По уровню конструкций на Вашем сайте.
Вы правы: по Л6 - удельный расход топлива после переделки на способ работы Кушуля уменьшился с 350 до 195 г/э. л. с. ч.Или можно сравнить с Кушулевским Л-6 (RVD, я с маркировкой не ошибся?) у того СР превышала примерно в 2(!) раза СС.
Что-то не помню, чтобы г. Ибадуллаев, по уши погрязший в своих детонациях, обосновал способ работы дизеля со СВСС и тем более построил его. Зато помню незавершенную за 120 лет до настоящего времени, аналогичную работу "великого магистра" - Р. Дизеля, над доводкой которой работаю, и успешно решаю....Есть только барнаульский дизель "объединенный" с двигателем Ибадуллаева, где с 1,5 литров якобы снято 106 сил...
Зато сей человечек, имел в своем распоряжении скорость перетекания заряда через содинительный канал в 10 раз выше чем у Кушуля (см. опусы выше), автор замерял скорость потока слюнявя видимо палец, так как ему не на что даже датчики купить. Вот и ходит вечно нищий миллер по "родному ему" ЦНИИТС, с вечно протянутой рукой.Скорость перетекания воздушного потока - 90м/сек, Рz - 66 кГ/см, давление в конце расширения 3,у кг/см, а степень падения давления примерно - 20...
В.М. Кушуль, Двигатель нового типа, стрю 176...
Ну, "нэ надо кокэтнычать" , интересно, конечно, просто маловато для меня, см. подпись."georgii-2 "
Сайт создан и поддерживаетсятолько как информационный ресурс, не более того. Не нравится, не читаем (касается всех исключительно).
Использование воды – побочный эффект предыдущего нашего патента. Он был полупериодным, смена выдвижения лопаток не в ВМТ, а на средней линии.рассказали бы наконец, чем Вам так не нравится впрыск воды и продлённое расширение.
Прямая подача на вход не влияет до 15%, по некоторым источникам. Уже этого достаточно для оправдания бОльшей СР.А кстати, что мешает это реализовать? Ограничение,в первую очередь малые обороты (с учетом времени на парообразование)
Из песни слов не выкинешь. То, на что Вы обратили внимание, большое количество тому подтверждений, мог бы рассказать не один десяток историй, а вдруг другая сторона прочитает, и здесь появится не один миллер, а множество его копий. Зачем нам это, пускай мУДаки живут и "побеждают", для них пред Богом своя расплата.Ну, "нэ надо кокэтнычать" , интересно, конечно, просто маловато для меня, см. подпись.
..впрыск воды и продлённое расширение. Рикардо, кстати, как раз был не супротив расширения .
Как быть с практикой? Ладно внедрял впрыск воды на своём Кразе, Кубани итд. Друзьям. Впарил главному инженеру в его Москвич.Вода, снижает максимальное давление сгорания, размазывая верхушку пика сгорания на большую ширину.Регенеративна, сначала отбирает у сжимаемого газа теплоту, на линии расширения отдает. Испаряясь, уменьшает рабочий объем двигателя, на величину распростронившегося в замкнутом объеме пара. В сгорании участвует только в составе эмульсии с топливом, когда молекулы воды и топлива обрабатываются предварительно "виброрезонансным методом ". Максимальная вживляемость воды в молекулыуглеводородное топлива близка к 20%, скорость расслоения (распада), до года.
В моей теме рассматривался вопрос о переделке уже существующих ДВС, дизелей в частности, с гораздо меньшими СС. Там это вполне оправдано и стоит копейки.Чем выше степень сжатия, тем больше степень расширения, тем меньше потребность в разного рода дорасширителях. На высоких степенях сжатия (более 40), потребность в глушителе шума значительно снижается, правда резонатор все равно надо ставить.
Абсолютно правильная постановка вопроса. Мы говорим о том же! Дизеля, переведенные на газ, увеличивают экономичность на 30%...В моей теме рассматривался вопрос о переделке уже существующих ДВС, дизелей в частности, с гораздо меньшими СС. Там это вполне оправдано и стоит копейки.