Роторный двигатель братьев Чантурия

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зато сей человечек,имел в своем распоряжении скорость перетекания заряда через содинительный канал в 10 раз выше чем у Кушуля (см. опусы выше), автор замерял скорость потокаслюнявя видимо палец, так как ему не на чтодаже датчики купить. Вот и ходит вечно нищий миллер по "родному ему" ЦНИИТС, с вечнопротянутой рукой. 
Грустно, не только что седунов не может посчитать во сколько раз 300 000 м/с больше, чем 90 000 м/с. Он еще не понимает, что в первом случае речь идет о фронте пламени, а во втором о потоке высокосжатого воздуха...
Медицина здесь бессильна...
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Вода, снижает максимальное давление сгорания, размазывая верхушку пика сгорания на большую ширину. 
RVD  вы не внимательны. Воду в нашем проекте добавляют после того как, выдавим из  углеводородного топлива все. 

Т.е.это момент для обычного двигателя начала выпуска отработанных  газов (СС равно СР). Но в нашем случае есть еще пространство в полтора раза ( а то и более) для расширения.

И чисто только вода из форсунки  в этот момент подается в рабочую полость. У нас (для данного случая) нет системы охлаждения, рабочая полость теплоизолирована. 

Вода попадая на стенки (вот наше охлаждение) и в раскаленные газы преобразуется в пар, и совершает дополнительную работу.

Такой двигатель как  один из вариантов. Это показывает возможности нашей конструкции. И для данного ДВС есть ограничения.

А про совместную воздушно-топливно-водяную смесь здесь речи нет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
" Kanonier"

Похоже Вы не читали.

http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

есть и другие варианты, имя им - миллион.

Ваше предложение по впрыску воды перед выпуском не имеет с точки зрения термодинамики никакой логики. К тому моменту, когда Вы хотите подавать пар в цилиндр, из него уже надо выпускать все то, что там находится, иначе из-за сил инерции, Вам придется с силой выдавливать газ на такте выпуска, и всю работу, что произвел пар на оконцовке расширения, Вы потеряете через дроссель закрывающегося клапана.

И отдельно, Вам не надоело, что г. миллер не дает ветке существовать без скандалов. Есть модератор, на этого засеранца можно пожаловаться.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Похоже Вы не читали.

Еще раз объясняю. Пусть у нас СС-14, а СР -40. тогда после прохождения лопаткой половину пути ( что  соответствует СР-20), форсунка подает воду (возможно или чуть раньше, с учетом времени парообразования). У нас пар еще успевает значительную работу совершить. И давление на выпуске упадет, а как температура упадет.

А далее я думаю понятно. Да это как у Крауэра, но без выпуска газов и без лишних тактов. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Есчо  раз объясняю.

Любое рабочее тело в конце ли в середине такта расширения подавать в камеру невыгодно. Еще до появления ДВС в технике работали паровые машины. Их КПД удалось поднять с 2-3% до 10-12% только благодаря тому, что на линии расширения была сделана отсечка. Без нее тоже можно было работать. и пар расширяясь в цилиндре до момента НМТ или около того, тоже производил работу, но КПД было очень низким. Потому как на линии расширения подводить теплоту к рабочему телу КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО, идет резкое увеличение объема, температура резко идет вниз, работоспособность такого тепла ничтожна.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, но только в очень ограниченном секторе, начиная от ВМТ.  Всем руководит её величество изобара.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Потому как на линии расширения подводить теплоту к рабочему телу КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО, идет резкое увеличение объема, температура резко идет вниз, работоспособность такого тепла ничтожна.
Да вы че? Вы прогнозируете конечный результат – стенки холодные, выхлоп без давления, работы не совершается.

Куда тогда делась нахрен энергия? А закон сохранения? У нас идет изменение агрегатного состояния, с поглощением энергии, причем [highlight]халявной[/highlight] (в других конструкциях ее выкидывают).

А как же BMW? Там энергия выхлопа греет водичку, преобразует в пар и на турбину. И там потери в преобразовании больше. Правда и энергии турбина выжмет поболее.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вам надо учиться, не обижайтесь, иначе Вы никуда не продвинетесь в своих изысках.

Халявы... Вы просто не успеете ею воспользоваться из-за быстротечности процессов, происходящих в ДВС. Здесь действует принцип, что и везде: "Все надо делать вовремя", "дорога ложка к обеду"  :) и т.д.

Процесс парообразования будет идти не сколько за счет стенок, сколько за счет оставшейся в газе энергии. Теплоемкость воды (пара) гораздо больше чем у газа, вода сначала отнимет оставшуюся теплоту  от него ( при этом давление и температура в цилиндре резко упадет), а уже потом у всего остального. Раз так, то пропадет и та работа, которую газ мог бы ДОсовершить, тоже !!!! 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще до появления ДВС в технике работали паровые машины. Их КПД удалось поднять с 2-3% до 10-12% только благодаря тому, что на линии расширения была сделана отсечка. 
А как же паровые машины с тройным расширением?
Какие могут быть "отсечки", если машина сбрасывает пар на конденсатор, а там глубокий вакуум? Зачем это делать?
Паровые машины во времена Уатта работали больше от давления пара, чем от его расширения. Это разные вещи! Уатт отказался от строительства машин с расширением, так как машинисты не использовали это преимущество и подавали пар в течении всего хода поршня!
После Уатта стали увеличивать степень расширения пара, максимум которого достигнут в турбинах...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А при чем здесь тройное расширение, когда речь идет о экономии пара с помощью отсечки, называемой золотником.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Продолжим здесь спор о калильных свечах (скатились  то к нашему варианту).


Охлаждение элемента зажигания, у нас произойдет как только кромка КС его достигнет, далее реакция. И фронт горения в КС (20 м с) будет опережать перемещение КС относительно калильной свечи (менее 15 м с).


Так что нить накаливания в дальнейшем будет взаимодействовать только с плазмой имеющей более высокую температуру.


И если и тогда будет охлаждение свечи, надо срочно менять второй закон термодинамики.


А оно нам надо?


Поэтому предлагаю компромисс- калильная свеча будет [highlight]работать долго и надежно,[/highlight] но хреново.

Кстати в нашем проекте, это как один из вариантов зажигания (по моему самый дешевый и самый надежный).


А так у нас в переходе (место расположения элементов зажигания) не лазер, а гиперболоид запихнуть можно (повторяюсь), места хватит.

Это в отличие от свода КС в поршневом, превращенного в решето (для пущей эффективности).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А при чем здесь тройное расширение, когда речь идет о экономии пара с помощью отсечки, называемой золотником.
Отсечка пара называется золотником? А я знаю, что золотник - это запорная аппаратура!
Почему в машинах тройного расширения не отсекали пар, а расширяли его три раза? При этом отсечки там почемуто не было!
Отсечка пара была нужна для остановки машины и/или ее реверса.
"Экономить пар" таким образом, тоже самое что в ДВС раньше открывать выхлопной клапан, вместо нормальной регулировки мощности...
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Процесс парообразования будет идти не сколько за счет стенок, сколько за счет оставшейся в газе энергии. 
Еще раз повторю, это один из вариантов нашего проекта, имеющий определенные ограничения с учетом времени необходимого на парообразование.

И в этом варианте подвод воды к форсунке, идет по капиллярам (не в физическом смысле), служащих для охлаждения рабочей полости.

Значит вода может быть довольно высокой температуры, превышающей температуру парообразования. Надо создать условия не позволяющие это сделать (соответствующее давление).
Этим мы отбираем тепло от стенок и облегчаем будущее парообразование.

Стенки рабочей полости теплоизолированы от охлаждающего воздействия внешней среды.

Часть обода ротора тоже (от масла). Только та часть обода которая присутствует на заключительном этапе сжатия и КС охлаждаются маслом (с внутренней стороны обода). Иначе не сожмем смесь (будет самовоспламенение).

Далее впрыск воды.


И тут два момента.


Первый- это фазовый переход. Впрыскиваем мы то воду, а не подводим газ. В 1600 раз объем газа больше впрыснутого объема воды. Давление поднимается, резко падает температура в полости (главное чтобы не температуры конденсации – с учетом давления).

И если мы без конденсации дотянем до выпуска, тогда мятый- перемятый пар с сильно остывшем углеводородными газами, встретит нашу родную атмосферу не сильно ее травмируя. И при этом стенки будут холодными (относительно конечно).


И если при этом не было работы, то че делать с законами сохранения. Ну что, опять отменять. Ну и день выдался сегодня, чуть ли не все мироздание не перевернули.


А нам это надо?


А второй момент главный –это халява, слаще слова не бывает.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Надоело цитировать г. Миллер  ваши, непонятно кому и чему посвященные опусы ... то о тройном расширении пара, то о глубоком вакууме,  если речь шла только о экономии пара с помощью парораспределительного золотника. Но видимо вам моих слов недостаточно, тогда читайте выдержку из книги А.В. Хмелевского и П.И. Смушкова "Паровоз". Заодно узнаете, что такое отсечка.
 

Вложения

Вверх