На современных автодвигателях (например, японских «Субару», «Тойота», немецкого БМВ) и Ротакс-912 устанавливаются только трохоидные маслонасосы. Такой насос - это как бы модель 5-камерного биротативного роторного двигателя (РД «П», Грея, Рено) без синхронизирующего механизма и без уплотнений (самозацепление ротора и статора). Вал с 4 выступами – вытеснителями вращает 1 корпус с 5 камерами. По такой схеме можно сделать малообъемный, например, авиамодельный ДВС. Сделать РД «П» проще просто невозможно. По равномерности крутящего момента 5-камерный РД «П» не уступает 8-цилиндровому поршневому (ПД). Высокие обороты такого РД «П» позволяют сделать его турбо-компаундным, - с центробежным компрессором и импульсной турбиной на валу двигателя. Импульсная турбина практически не создает противодавление на выхлопе, а ее КПД получается весьма высоким. даже при относительно низком техническом уровне ее исполнения. При механическом соединении импульсной турбины с коленчатым валом двигателя прирост мощности в крейсерском диапазоне режимов достигает 20%, на такую же величину снижается удельный расход топлива.