Ну есть у мну пара 3D-моделек... Толку-то... Никому пока-что особо у нас этого не надо.Интересно у нас его кто-нибудь прорабатывает? Может быть поздно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну есть у мну пара 3D-моделек... Толку-то... Никому пока-что особо у нас этого не надо.Интересно у нас его кто-нибудь прорабатывает? Может быть поздно...
Ну есть у мну пара 3D-моделек... Толку-то... Никому пока-что особо у нас этого не надо.Интересно у нас его кто-нибудь прорабатывает? Может быть поздно...
Есть такой анекдот из серии вопросов армянского радио:Модельки в судию! ....
«Газета.Ru» пообщалась с создателями самого мощного в мире двигателя внутреннего сгорания. Как увеличить в разы КПД мотора, в чем отличие нового агрегата от известных роторных двигателей и в чем преимущество советского образования перед американским — в материале отдела науки.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ: Школьники изобрели самый мощный в мире двигатель
Выходец из СССР, живущий в США, вместе с сыном изобрел, запатентовал и испытал самый мощный и эффективный в мире двигатель внутреннего сгорания. Новый мотор будет в разы превосходить существующие по КПД и уступать по массе.
Что Вы хотите - простой рабочий журналист - когда ему говорят, что сейчас КПД=20%, а будет 60%, разве для него это не в разы?Особенно понравилось про "Новый мотор будет в разы превосходить существующие по КПД"... Они в школе на физику то ходили?
И что раньше никто не догодался? Это же так просто, вывернуть наизнанку и всё! Все проблемы сразу решены...Но по сути - разве не красивое и революционное решение для РПД - формы поменять местами - полость сделать треугольной, а ротор овальным - и все проблемы РПД решены?
Смех-смехом, а в смысле ресурса, долговечности и надёжности - это да!И что, раньше никто не догадался?
Это же так просто - вывернуть наизнанку и всё!
Все проблемы сразу решены...
Степень расширения здесь аналогична другим моторам - на поршневике ее тоже можно увеличить, только смысла нет.там расширение работает вроде гораздо дольше, чем в четырёхтактнике, где в нижней МТ ещё большое давление бездарно улетает через выпускной клапан в трубу...
Преимущества расположения уплотнительных элементов в корпусе двигателя РД «Протон» (а не на роторе): Отсюда неограниченные возможности для организации смазки, борьбы с закоксовыванием, охлаждения, регулировки (прижима), ремонта (замены), увеличения эффективности и т.д. Главное - отсутствуют переменные (в РПД меняются на 1700g через каждую четверть оборота) центробежные силы инерции, вибрации и т.д. Ротор, не имеющий радиальных уплотнений, проще по конструкции, меньше весит, радиальные уплотнения (РУЭ) не перегреваются, т.к. удалены от камеры сгорания.и все проблемы РПД решены
То есть РУЭ в статоре к ротору прижимать не надо?- начинает прыгать на зеркале статора,
Так по РУЭ в статоре ротор так и бъет...Так прыгает мяч на полу, если ударить по нему сверху.
РПД были изобретены задолго до Ванкеля, причём были полностью рассмотрены все возможные схемы. Ванкель лишь смог сделать работоспособную систему уплотнений... Вы же собираетесь исправить его ошибку... То есть сделать неработоспособной систему уплотнений! Вы сделали мой день! :~)Ванкель сделал неправильный выбор, расположив уплотнительные элементы (РУЭ) на роторе, отсюда все проблемы РПД. Мы должны исправить его ошибку.
Секрет компактности РД «П» по сравнению с РПД и РД Школьника - расположение синхронизирующих шестерен вне ротора и другие ноу-хау, позволяющие уменьшить параметр формы эпитрохоиды - С. Параметр С - один из главнейших, определяющих остальные параметры РД. В конструкции РД «Протон» (РД «П») возможно уменьшение параметра формы С до величины 1,74 против применяемого в РПД Ванкеля и РД Школьника С = 2,35 - 2,7. Это позволяет (при прочих равных) уменьшить радиальный габарит РД «П» на 25-30%, среднюю скорость скольжения и ускорения радиальных уплотнений (РУЭ) на 30%, углы отклонения РУЭ увеличиваются до 45%, - соответственно уменьшается их износ, т.к. «размазывается» на большую площадь. Мех. потери уменьшаются пропорционально квадрату уменьшения скорости РУЭ и ТУЭ. Площади поверхности рабочих камер и огневой части ротора также уменьшаются пропорционально квадрату уменьшения линейных размеров, - соответственно уменьшается потери тепла в стенки и на охлаждение, - растет термический КПД. РД становится более компактным, - уменьшается его масса. «Лапоть» ротора превращается в изящную «гитару». Узкие «серпы» рабочих камер превращаются в полукруги. Школьник превращается в Протон.Школьники изобрели самый мощный в мире двигатель
Какие ускорения могут быть на неподвижной детали уплотнения?И все ускорения уплотнения никуда не деваются. У Ванкеля эти ускорения частично компенсируются центробежной силой и результирующая явно более благоприятна для РУЭ, чем в статоре..
Очень напоминает отрывок из одного известного фильма... https://www.youtube.com/watch?v=dNx4kRmqIPkШкольник превращается в Протон.
Это видимо надо спросить Вас, Вы же выложили схему пост 711. РУЭ там стоят в пазах статора и видимо прижимаются к ротору пружинками. Правда ротор как передавал на РУЭ ускорения и давление, так и передает...Отсутствует только центробежная сила, которая и прижимала РУЭ у Ванкеля к статору. Что лучше, пружинка или ЦС, думаю объяснять не надо. В реальных РПД именно так и сделано. Ну а здесь....Какие ускорения могут быть на неподвижной детали уплотнения?И все ускорения уплотнения никуда не деваются. У Ванкеля эти ускорения частично компенсируются центробежной силой и результирующая явно более благоприятна для РУЭ, чем в статоре..
Андрей, куда исчез Ваш заклятый друг RVD? Вот он бы это объяснил доходчиво.