Толщина покрытия не менее 0.3мм, на краях ощутимо больше. Изначально шлифуется в размер на 5 соток меньше теоретического контура. При износе выходит в теоретический. Заложена возможность исправлять контур от износа шлифуя в размер на 5 соток больше теоретического. далее радиальные уплотения становятся подвижными и начинают ускоренно изнашивать пазы в роторе. Точность и контрольные размеры напишу завтра (документы на работе лежат) Отверстия прецизионных втулок и являются базами для контроля эпитрохоиды.
Благодарю, жду контрольных размеров и инфо о точности.
Сейчас снимаю размеры с вала 311 двигателя, удивляюсь. Глухие отверстия 12-18-12 в эксцентрике вала (как я понял, они служат для уменьшения массы эксцентрика) смещены относительно вертикальной оси симметрии, проходящей через ось вращения коренных шеек, середину шпоночных пазов и центр эксцентрика. Смещены влево, если смотреть с носка вала, примерно на 1,5-2 мм. Кроме того, межцентровые расстояния левого малого отверстия и среднего большого -27,35мм, а среднего большого и правого малого - 25,8мм. Это ошибка обработки или данное смещение выполнено со смыслом?
P.S. На 411 смещение логично, т.к. роторы асимметричны и отверстия могут как-то компенсировать дисбаланс. Но на 311-то зачем?