Роторы из Ижевска

Упс...

Не понял.

Это "сам" чоли? 

Вова, от куда такая информация?


Я всю жизнь работаю во внешней торговле, у меня английский немецкий болгарский сербский .....! Под прикрытием)))   Поверь на слово...

Анекдот: училка спрашивает учеников-дети, назовите прозрачные вещества!
Маша-воздух! Молодец Маша!
Петя-Стекло! Молодец...
Вовочка-  мама и бабушка!  училка- Вовочка....как ты можешь? Обоснуй!
Вовочка-   когда папа приходит домой пьяный он всегда говорит им-   Я вас бля...й насквозь вижу..........
 
Упс...

Не понял.

Это "сам" чоли? 

Вова, от куда такая информация?


Я всю жизнь работаю во внешней торговле,

Ух ты!

А прозвучало, как во внешней разведке.

Я поглядел крайние посты Брюна и  не увидел стиля, которым блестал тут А.Л..

Просмотрю ещё разок все его сообщения уже с учётом твоей информации.
 
Ни разу не встречал формулу   зависимости  мощности  двигателя от веса ротора.....  🙂 .Если  помнишь такую ,то напиши пожалуйста.....

Через пару дней дам выкладки! Вот зависимость физическая-чем больше хорда тем больше высота профиля, тем больше подъемная сила, но надо больше приложить сил чтобы протолкнуть этот профиль (преодолеть его сопроивление, при чем вес лопаты учитывать не будем 😉 😉 😉 😉

Вес ротора стал меньше .

Если не секрет, как достигли?  Пустая золотая лопасть 13.5 кг, напильником?  Шлиф машиной? ;D ;D ;D Или гелий?


Солид! Ты не ответил!!!!!!!!!!
 
Саня Ламеко по пустякам не размениваетца!!!!!!
А главное хитрый какой зарегистрировался  под ником Брюн за несколько лет до того как покинуть этот форум :-?
Хреновый с Портвейна внешний разведчик торговец ;D
 
А главное хитрый какой зарегистрировался  под ником Брюн за несколько лет до того как покинуть этот форумХреновый с Портвейна внешний разведчик торговец 

ты не с таштагола?  там в шории все борзые...че влез то?
Кто спрашивал?))))   Раскинь мозгами-ты модератор, а надо участвовать в конфликтах...от чьего имени будешь аппелировать? от лица модератора? или третьего лица, но с тобой в разведку пойду)))  Тебе скажи- стоять! С места не сойдешь....молодец 😉
Слабо поспорить на литровую бутылку Корвуазье????
 
ты не с таштагола? 
Таштагол это в кемеровской области а у меня в третьей строчке ниже аватарки написано Алтайский край  🙂
но с тобой в разведку пойду
Спасибо за предложение но боюсь что с твоими познаниями в географии мы мы заблудимся :-/
от чьего имени будешь аппелировать? от лица модератора? или третьего лица
Вот не припомню чтоб Ламейко чего либо стеснялся а наоборот как ты выразился был борзый, наверное он с Таштагола а они там в шории все борзые 😉
Слабо поспорить на литровую бутылку Корвуазье
Я четверть века назад серьёзно траванулся нитхинолом с тех пор к цветным спиртосодержащим жидкостям отношусь с большим опасением. :-[
Кстати я неделю уже торчу в Питере и при наличии времени и желания можно было-бы наверное встретится с Ламейко и и поинтересоваться кто есть Брюн, но времени нет 🙁 да и желания.
 
наверное он с Таштагола

ха...так он же точно родом с Алтая! Я вспомнил, Андрюха морячек которого он кинул на десятку баксов говорил...что судился через Алтай!!!!!!!!  Так вы землячки значит ;D ;D ;D


Кстати я неделю уже торчу в Питере и при наличии времени и желания можно было-бы наверное встретится с Ламейко и и поинтересоваться кто есть Брюн, но времени нетда и желания.

Ну правильно! Какой смысл?   Помнишь как сын лейтенанта Шмидта с такими же внебрачными делил сферы влияния? Если Шура в Питере то вам там Саша однако уже нечего делать ;D
 
у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
Странно, вы забыли, что ротор это аналог крыла самолета, следовательно как и у любого экранолета крыло, а здесь
именно ротор создает воздушную подушку. Именно из-за этого иногда вас относит в перед от места расчетной посадки.

Ну дед опять в своём репертуаре ! ;D Васильевич, чтоб возник эффект экрана надо чтоб расстояние от земли до крыла было как минимум в два раза меньше хорды самого крыла ! Аэрофизик ты наш ! ;D ;D ;D

В итоге зря деда подкололи,  пока ответ деда на 4 (хор), ответ  Алексея и Максима на 2 (неуд) (добровольно заблуждался в основах аэродинамики) так выходит?
 
Не зря ! Я просто вышел из обсуждения ,поняв ,что насколько безграмотные люди спорят даже не понимая физику самого процесса экраноплана ! Не понимают совершенно , что вертолёт и автожир не могут экранировать т.к. это волновой процесс и т.д. !  :STUPID Выводы о спорщиках я для себя сделал , в  прочем подтвердил старые ! ;D
 
Не зря ! Я просто вышел из обсуждения ,поняв ,что насколько безграмотные люди спорят даже не понимая физику самого процесса экраноплана ! Не понимают совершенно , что вертолёт и автожир не могут экранировать т.к. это волновой процесс и т.д. !  :STUPID Выводы о спорщиках я для себя сделал , в  прочем подтвердил старые ! ;D

И все таки... Что заставляет аппарат АЖ тормозится у земли? (подвисать скользить на 2-3 секунды)какая энергия на Ваш взгляд?  (зная то, что воздух проходит через ротор снизу вверх)
 
Не зря ! Я просто вышел из обсуждения ,поняв ,что насколько безграмотные люди спорят

Не упорствуйте , сударь !  😀  Вы не имеете опыта полётов , либо чувств пятой точки !!!  ;D

[highlight] Проявляется при взлёте и посадке самолётов и др. ЛА. Э. в. з. становится заметным при расстояниях h от земли, соизмеримых с хордой b крыла самолёта или диаметра d несущего винта вертолёта,[/highlight]

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3992/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82
 
И все таки... Что заставляет аппарат АЖ тормозится у земли? (подвисать скользить на 2-3 секунды)какая энергия на Ваш взгляд?

Возникающий на выравнивании избыток авторотации в роторе. Чтобы погасить скорость автожира, пилот на выравнивании берет ручку на себя ("открывает" ротор). В этот момент площадь сечения, через которое воздух влетает в ротор, увеличивается. Это увеличивает силу самовращения ротора и его обороты тоже увеличиваются. Иначе говоря, кинетическая энергия движения автожира переходит в кинетическую энергию вращения ротора. На этих повышенных оборотах аппарат и подвисает. Если заходить на посадку по очень пологой глиссаде и без избыточной скорости, то эффекта подвисания не будет заметно.
 
Иначе говоря, кинетическая энергия движения автожира переходит в кинетическую энергию вращения ротора. На этих повышенных оборотах аппарат и подвисает.

Неверный ход мыслей ведёт к неверным выводам !  Сделайте пролёт над полосой в 10метрах и в 1метре с одинаковой скоростью и увидите,что обороты двигателя будут разными!  :🙂
 
Иначе говоря, кинетическая энергия движения автожира переходит в кинетическую энергию вращения ротора. На этих повышенных оборотах аппарат и подвисает.

Неверный ход мыслей ведёт к неверным выводам !  Сделайте пролёт над полосой в 10метрах и в 1метре с одинаковой скоростью и увидите,что обороты двигателя будут разными!  :🙂

Совершенно  в щель! (как говорит мой друг плотник) на 5 ответ.
 
Не зря ! Я просто вышел из обсуждения ,поняв ,что насколько безграмотные люди спорят даже не понимая физику самого процесса экраноплана ! Не понимают совершенно , что вертолёт и автожир не могут экранировать т.к. это волновой процесс и т.д. !  :STUPID Выводы о спорщиках я для себя сделал , в  прочем подтвердил старые ! ;D

Такс Макс.

Экранный эффект - эта не та весч, которая либо есть либо которой нет.
Эффект экрана не "включается" мгновенно, как тумблером.

Эффект экрана проявляется постепенно от нуля и до максимума.

У экранопланов этот эффект при полёте на минимальновозможной высоте ИМЕЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
 
У несущих винтов вертолетов этот экранный эффект тоже присутствует.
Помнишь наверное?
Об висении у земли.
Даже в РЛЭ вертолетов действие этого эффекта прописано.

Макс, извини конечно, но теория - это не твой конек.
Прекращай чудить.
 
Упс...

Не понял.

Это "сам" чоли? 

Вова, от куда такая информация?


Я всю жизнь работаю во внешней торговле,

Ух ты!

А прозвучало, как во внешней разведке.

Я поглядел крайние посты Брюна и  не увидел стиля, которым блестал тут А.Л..

Просмотрю ещё разок все его сообщения уже с учётом твоей информации.

Просмотрел.
Либо Ляксандр очень умело шифруется, изменив стиль общения.
Либо ты ошибся.
 
PS: вот наглядное видео, где можно попытаться увидеть экранный эффект на автожире. Видно преимущественно, как снежная пыль поднимается струей от пропеллера.

http://www.youtube.com/watch?v=-UMaGsg9cg0

А вообще экранный эффект у автожиров изучался еще в 30-е годы, есть отчеты NACA на эту тему.
 
И все таки... Что заставляет аппарат АЖ тормозится у земли? (подвисать скользить на 2-3 секунды)какая энергия на Ваш взгляд?

Возникающий на выравнивании избыток авторотации в роторе. Чтобы погасить скорость автожира, пилот на выравнивании берет ручку на себя ("открывает" ротор). В этот момент площадь сечения, через которое воздух влетает в ротор, увеличивается. Это увеличивает силу самовращения ротора и его обороты тоже увеличиваются. Иначе говоря, кинетическая энергия движения автожира переходит в кинетическую энергию вращения ротора. На этих повышенных оборотах аппарат и подвисает. Если заходить на посадку по очень пологой глиссаде и без избыточной скорости, то эффекта подвисания не будет заметно. 
Спасибо , очень развернутый ответ. Я честно говоря сам думал что эффект именно экранный .
 
Назад
Вверх