Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Максим так Вы на вопрос простой ответьте
именно! скажите -почему на соосниках вертолетах бьются отступающие лопасти несущего винта и как этого избежать
Есть такая весчь-когда ротор разгружается!Экран существует однозначно,но мне кажется в определенных моментах!И каждый ротор разгружается по разному,обрезанный ротор сегодня заделал мне засаду!Подвисая у земли ,даже касаясь задними колесами,ротор держит 315 об,аппарат легко взлетает! :~)Сделал сегодня в поле 3 посадки с касанием ,а четвертую полную-ротор на 300 об разгрузился! :~~)Даже с таких оборотов аппарат с 30м площадки еле взлетел,пашню прихватить пришлось! 😱Что это "спортивный"ротор,потеря экрана или нехватка подьемной силы?Мнения экспертов! 😡гда я открывал ротор для отрыва, аж просидал, ручку от себя, колёса снова разгружались...
В трудах Камова, это описано.
Нехватка полетных оборотов.
странно...пишет же 300 оборотов, полетные 315
Мтоошный ротор подхватывал с 240,необрезанный с 280об,а сейчас с 300об туго! :-/Нехватка полетных оборотов.
Полетные 320-325,на 315 держится уверено,а потом похоже происходит срыв потока!А я уже на таких оборотах привык летать!А тут засада!Опосля обрезания взлетные обороты повысились с 280 до 315! :~)Похоже подьемная сила уменьшилась.... :'(шет же 300 оборотов, полетные 315
Что это "спортивный"ротор,потеря экрана или нехватка подьемной силы?
Камова не нашел. Хотя книга есть, в библиотеке читал в 90-х..
странно...пишет же 300 оборотов, полетные 315
Ротор медленно набирает обороты выходит! :-/
Не шарю я,Слава! 😉Серый , как любитель попробовал бы уменьшить установочные углы лопастей ,чуток, на 0,3 градуса скажем!
Вот озадачил,Вован!Теперь репу в кровь расчешу....а почему???????
Сергей, а что именно подразумевается под обрезанием, длина лопасти стала короче, или кромку заднюю подрезали как рус это делает?Опосля обрезания взлетные обороты повысились с 280 до 315!
а почему???????
Лопасти укоротили заметно....менно подразумевается под обрезанием, длина лопасти стала короче, или кромку заднюю подрезали как рус это делает?
Ну тогда естественно обороты возрастут, это нормально, так и должно быть. 🙂Лопасти укоротили заметно....
Опыты (не книга Монтеня опыты а за 2 месяца тут)присутствовал при эксперементах Лазарева....ротор ижевский лопаты корннеевых.........их накладка экструзионная дает угол атаки 1 градус с ней ротор не работает, подсунули обрубленные шампура по 1 мм толщиной увеличив угол атаки....полетел...и аппарат деда Вовы и Андрея морячка! но вибрации...второй этап эксперементов-набили по 1.8 метра прутки....все супер! никаких вибраций, но.....двоих аппарат перестал везти! получается проблема-если не набивать- подхватывает быстро но летит токо 100 -потом флаттер, набили- не трясет, но подхватывает плохо и надо на 25% увеличить тягу мотора чтобы достичь прежней скорости- какие варианты для выходя из ситуации?
Ошибаешся ! Волна создоваемая от лобика крыла идёт к земле или воде и отрожается обратно под углом обратному углу падения и поподает опять в крыло и обратно отрожается и т.д. пока крыло не кончится ! Это и называется эффект экрана !:STUPIDВсе тоже самое можно сказать и об обычных экран планах.
Они висят на воздушной подушке.
Воздушная подушка как раз и образовывается там, где есть экран.
Вот озадачил,Вован!
Лопасти укоротили заметно....
Ну тогда естественно обороты возрастут
Тут думать надо. Я сейчас этим, пока голову не забиваю.. Может, попробовать на набитых лопастях, уменьшить угол установки?
а обороты не выросли......значит набили правильно!!!
Если не выросли - это плохо. Чем выше обороты ротора при равных прочих, чем выше качество лопастей, тем меньше угол атаки самого ротора при той же подъемке, тем, соответственно, меньше сопротивление ротора. Почему все боятся высоких оборотов? Это же наоборот лучше!не выросли