Роторы из Ижевска

гда я открывал ротор для отрыва, аж просидал, ручку от себя, колёса снова разгружались...
Есть такая весчь-когда ротор разгружается!Экран существует однозначно,но мне кажется в определенных моментах!И каждый ротор разгружается по разному,обрезанный ротор сегодня заделал мне засаду!Подвисая у земли ,даже касаясь задними колесами,ротор держит 315 об,аппарат легко взлетает! :~)Сделал сегодня в поле 3 посадки с касанием ,а четвертую полную-ротор на 300 об разгрузился! :~~)Даже с таких оборотов аппарат с 30м площадки еле взлетел,пашню прихватить пришлось! 😱Что это "спортивный"ротор,потеря экрана или нехватка подьемной силы?Мнения экспертов! 😡
 
В трудах Камова, это описано. 

Дай инфо....как меняют угол атаки отступающей чтобы избежать флаттер, если помнишь -что за книга


Нехватка полетных оборотов. 

странно...пишет же 300 оборотов, полетные 315
 
http://eknigi.org/nauka_i_ucheba/68448-soosnyj-nesushhij-vint-vertoleta-konstrukciya-i.html

http://www.twirpx.com/file/591974/

Камова не нашел. Хотя книга есть, в библиотеке читал в 90-х..
 
Нехватка полетных оборотов. 
Мтоошный ротор подхватывал с 240,необрезанный с 280об,а сейчас с 300об туго! :-/
шет же 300 оборотов, полетные 315
Полетные 320-325,на 315 держится уверено,а потом похоже происходит срыв потока!А я уже на таких оборотах привык летать!А тут засада!Опосля обрезания взлетные обороты повысились с 280 до 315! :~)Похоже подьемная сила уменьшилась.... :'(
 
Камова не нашел. Хотя книга есть, в библиотеке читал в 90-х..

Андрей! Спасибо! Читаю....еще вопрос лично тебе!
Опыты (не книга Монтеня опыты а за 2 месяца тут)
присутствовал при эксперементах Лазарева....ротор ижевский лопаты корннеевых.........их накладка экструзионная дает угол атаки 1 градус с ней ротор не работает, подсунули обрубленные шампура по 1 мм толщиной увеличив угол атаки....полетел...и аппарат деда Вовы и Андрея морячка! но вибрации...второй этап эксперементов-набили по 1.8 метра прутки....все супер! никаких вибраций, но.....двоих аппарат перестал везти!   получается проблема-если не набивать- подхватывает быстро но летит токо 100 -потом флаттер, набили- не трясет, но подхватывает плохо и надо на 25% увеличить тягу мотора чтобы достичь прежней скорости-   какие варианты для выходя из ситуации?


странно...пишет же 300 оборотов, полетные 315

Ротор медленно набирает обороты выходит!  :-/

а почему???????
 
Если обороты выросли, я бы, попробовал, наоборот, увеличить угол установки лопастей.

Опыты (не книга Монтеня опыты а за 2 месяца тут)присутствовал при эксперементах Лазарева....ротор ижевский лопаты корннеевых.........их накладка экструзионная дает угол атаки 1 градус с ней ротор не работает, подсунули обрубленные шампура по 1 мм толщиной увеличив угол атаки....полетел...и аппарат деда Вовы и Андрея морячка! но вибрации...второй этап эксперементов-набили по 1.8 метра прутки....все супер! никаких вибраций, но.....двоих аппарат перестал везти! получается проблема-если не набивать- подхватывает быстро но летит токо 100 -потом флаттер, набили- не трясет, но подхватывает плохо и надо на 25% увеличить тягу мотора чтобы достичь прежней скорости- какие варианты для выходя из ситуации?

Тут думать надо. Я сейчас этим, пока голову не забиваю.. Может, попробовать на набитых лопастях, уменьшить угол установки?
 
Все тоже самое можно сказать и об обычных экран планах.
Они висят на воздушной подушке.

Воздушная подушка как раз и образовывается там, где есть экран.
Ошибаешся ! Волна создоваемая от лобика крыла идёт к земле или воде и отрожается обратно под углом обратному углу падения и поподает опять в крыло и обратно отрожается и т.д. пока крыло не кончится ! Это и называется эффект экрана !:STUPID

Как это "ошибаешся"?
В чом?

Макс, ты описал процесс образования экранного эффекта.
Я же с этим и не спорю.
Именно так он и появляется.

Экранный эффект - это воздушная подушка, или повышенное давление под несущей поверхностью, или нагнетание давления под той несущей поверхностью.
И прочее прочее прочее...
 
Вот озадачил,Вован!

Лопасти укоротили заметно....

а обороты не выросли......значит набили правильно!!! но подхватывать стал хуже...о чем и пишешь, что в пашню въехал

Ну тогда естественно обороты возрастут

не выросли

Тут думать надо. Я сейчас этим, пока голову не забиваю.. Может, попробовать на набитых лопастях, уменьшить угол установки?

Ответ на все это на своих опытах знает Лазарев, я это знал заранее, ижевские тоже знают но это их с корнеевыми бизнес, поэтому молчат, да еще обливают грязью (меня) с привлечением присутствующих......


Давайте попросим Брюна прокомментировать все сказанное, человек академического толка и всю свою жизнь посвятил авиации.......

У него даже есть по этому поводу размышления....об упругости материала крутильных колебаниях, вибрациях и флаттере....весовых параметров ротора и их преодоления....при чем обоснованные и грамотные!  Я то сам портвейн бормотуха))) кому надо слушать спившегося человека [smiley=beer.gif]


Горохову! Юр, помнишь ты сделал ставку у кого длиннее....у тебя абсолютно русское лицо! Но чуйка как у революционеров коммунистического заговора жидобольшевизма-Троцкого Зиновьева Лурье Урицкий Витте Иловайский....и так на 10 листах)))) Матросы не сдаются!!! Утонем в портвейне но правду не сдадим [smiley=bath.gif]
 
а обороты не выросли......значит набили правильно!!! 
Если не выросли - это плохо. Чем выше обороты ротора при равных прочих, чем выше качество лопастей, тем меньше угол атаки самого ротора при той же подъемке, тем, соответственно, меньше сопротивление ротора. Почему все боятся высоких оборотов? Это же наоборот лучше!

Устойчивые обороты - это когда сопротивление ротора вращению равно силе его авторотации. Чем выше качество лопастей, тем на больших оборотах сопротивление выравнивает авторотацию. Тобиш авторотация сильнее сопротивления.
К тому же чем выше обороты, тем меньше конус, а значит и магче будет работать ротор.
 
Назад
Вверх