Роторы из Ижевска

Я тоже подтверждаю об существовании экранного эффекта на автожире. Был у меня случай, на взлете чувствовалось, что колёса разгрузились, ручку на себя, а он в это время бухается, ротор прикрываю, сразу же опять такой же эффект- что же это было, раз не экранирование?
 
Я тоже подтверждаю об существовании экранного эффекта на автожире.
Я его тоже чувствовал, причем он не слабый! Из-за него даже пришлось идти на второй круг, т.к. полосу пролетел на мин. скорости, а высоту так и не потерял. И РУД на холостых, и скорость минимальна, а высоту не гасит. Ну там конечно был ветер около 6-7.
Про такой же эффект и Спрядышев рассказывал когда облетывал питбуль, вчера разговаривали в скайпе.
 
И все таки... Что заставляет аппарат АЖ тормозится у земли? (подвисать скользить на 2-3 секунды)какая энергия на Ваш взгляд?

Возникающий на выравнивании избыток авторотации в роторе. Чтобы погасить скорость автожира, пилот на выравнивании берет ручку на себя ("открывает" ротор). В этот момент площадь сечения, через которое воздух влетает в ротор, увеличивается. Это увеличивает силу самовращения ротора и его обороты тоже увеличиваются. Иначе говоря, кинетическая энергия движения автожира переходит в кинетическую энергию вращения ротора. На этих повышенных оборотах аппарат и подвисает.  

Это всё чистой воды домыслы.
Основанные на неверном понимании процесса.





   ПЫ.СЫ.  Воваааа (ПОРТВЕЙН), вот такую хрень
                  (которую я процетировал) Ламеко себе не позволил бы.
                    Брюну до Ламеко ещё гребсти и гребсти.
 
вот такую хрень                   (которую я процетировал) Ламеко себе не позволил бы.                    Брюну до Ламеко ещё гребсти и гребсти.

Да ладно)))

Вот, эт я пробовал по самолетному....на высоте полметра автожир скользит метров 50 руд на холостых, это экран или кинетическая?
И это на обрезанном роторе, 9 см которых нет на роторе прибавляют 3.5 м кв ...а чтобы было на нормальном, еще метров 15 прибавилось бы точно, а может и нет, вот тут как раз запас кинетической 😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9AdV3lJQ3Xo[/media]
 
И то и другое.

Я видео посмотрел не сразу.
Ты к земле пришёл на повышенной скорости.
Высота не менялась, а скорость падала.
Вот что бы высота при падении скорости не менялась ты ручку управления потихонечку подтягивал к животу.
 
Ротор автожира даёт скос потока ?
 
§ 4. Компоненты скорости воздуха относительно плоскости вращения ротора. Вот интересная глава из книжки 1932 года . Если её перечитывать то ... 🙂
 

Вложения

  • 111_105.jpg
    111_105.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 119
.
 

Вложения

  • 222_037.jpg
    222_037.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 120
Когда я делаю проходы, на высоте 1...2 м, то обороты двигателя, как минимум на 500....600 ниже от оборотов в ГП.  Так что, это ни что иное, как экран. Кинетика здесь ни при чем.
 
Имелась ввиду кинетическая энергия, сосредоточенная в центре масс всего аппарата в целом, несущегося у земли с большой скоростью.
 
Я понял. Только это, не совсем не так. Она конечно имеется, но не в том количестве.  Стоит убрать обороты, и  аппарат тут же приземлится. А пролеты над полосой, перед посадкой - это, ни что иное, как подход на повышенной скорости.
 
Не зря ! Я просто вышел из обсуждения ,поняв ,что насколько безграмотные люди спорят даже не понимая физику самого процесса экраноплана ! Не понимают совершенно , что вертолёт и автожир не могут экранировать т.к. это волновой процесс и т.д. !  :STUPID Выводы о спорщиках я для себя сделал , в  прочем подтвердил старые ! ;D

Такс Макс.

Экранный эффект - эта не та весч, которая либо есть либо которой нет.
Эффект экрана не "включается" мгновенно, как тумблером.

Эффект экрана проявляется постепенно от нуля и до максимума.

У экранопланов этот эффект при полёте на минимальновозможной высоте ИМЕЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
 
У несущих винтов вертолетов этот экранный эффект тоже присутствует.
Помнишь наверное?
Об висении у земли.
Даже в РЛЭ вертолетов действие этого эффекта прописано.

Макс, извини конечно, но теория - это не твой конек.
Прекращай чудить.
Причём тут зависание и эффект экрана блин ! 😱 зависание у вертолета около земли это эффект воздушной подушки ! :STUPID
 
! 😱 зависание у вертолета около земли это эффект воздушной подушки ! :STUPID

Все тоже самое можно сказать и об обычных экранопланах.
Они висят на воздушной подушке.

Воздушная подушка как раз и образовывается там, где есть экран.
 
Все тоже самое можно сказать и об обычных экран планах.
Они висят на воздушной подушке.

Воздушная подушка как раз и образовывается там, где есть экран.
Ошибаешся ! Волна создоваемая от лобика крыла идёт к земле или воде и отрожается обратно под углом обратному углу падения и поподает опять в крыло и обратно отрожается и т.д. пока крыло не кончится ! Это и называется эффект экрана !:STUPID
 
Все тоже самое можно сказать и об обычных экран планах.
Они висят на воздушной подушке.

Воздушная подушка как раз и образовывается там, где есть экран.
Ошибаешся ! Волна создоваемая от лобика крыла идёт к земле или воде и отрожается обратно под углом обратному углу падения и поподает опять в крыло и обратно отрожается и т.д. пока крыло не кончится ! Это и называется эффект экрана !:STUPID
Вот и я про то, когда я открывал ротор для отрыва, аж просидал, ручку от себя, колёса снова разгружались...
 
когда я открывал ротор для отрыва, аж просидал, ручку от себя, колёса снова разгружались

Это уже, от другого : изменение вектора тяги, называется. При открытом роторе, вертикальная результирующая подъемной силы становится меньше.
 
Все тоже самое можно сказать и об обычных экран планах.
Они висят на воздушной подушке.

Воздушная подушка как раз и образовывается там, где есть экран.
Ошибаешся ! Волна создоваемая от лобика крыла идёт к земле или воде и отрожается обратно под углом обратному углу падения и поподает опять в крыло и обратно отрожается и т.д. пока крыло не кончится ! Это и называется эффект экрана !:STUPID

Максим так Вы на вопрос простой ответьте: Какая энергия заставляет АЖ зависать на 2-3 сек после выравнивания при посадке? Ваше какое мнение?
 
Назад
Вверх