Роторы из Ижевска

Интересно.... Расскажи пожалуйста про него по больше. Какие впечатления от общения с ним ? На что ставят и сколько стоит? Хотя уже одна надпись РОТАКС не дешевая.....
 
Андрей, тут первичную инфу можно снять:
https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/engine/4-takt/power/61-120.html
и тут:
https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/engine/4-takt/power/121-260.html
 
Народ , подскажите подробно технологию установки грузов в Вашу экструзию . На днях буду облётывать автожир с Вашим ротором .
Тогда Вам не нужно лазить в грузы . Экструзию мы берем у Юры Корнеева . Грузы вклеены и законтрены резьбовыми пробками , нареканий на грузы у пользователей еще не было . Удачи в облете .
 
Лазить туда не собирались, просто где то проскользнуло что груза держаться на одной эпоксидке и это мне не понравилось. Если можно подробней про резьбовые пробки- длинна резьбы где и как контрят? Спасибо.
 
С самого края лопасти. Там есть болтик. Но, зачем? У Вас лопасти отбиты, балансированны и облетаны. Парни из Ижевска только так и предлагают к продаже роторы.
 
С самого края лопасти. Там есть болтик. Но, зачем? У Вас лопасти отбиты, балансированны и облетаны. Парни из Ижевска только так и предлагают к продаже роторы.

Не совсем понятно. Каким образом производится балансировка и облет лопастей? Ротор идет в сбое с хабом и полностью с механизмом для установки на мачту?
 
Ротор в сборе с хабом и комплектом крепежа для сборки ротора . Балансировка статическая каждая лопасть по отдельности и потом в сборе с хабом . Отбивка угла конусности на динамическом стенде , облет на аппарате  . На этой ветке есть  ссылки на видео отбивки конуса , так же видео облетов первых роторов .
 
Спасибо! Я нашел эту информацию по роторам!  🙂
 
Анатолий,вчера все же облетали твою МТОшку после нашего тюнинга...... Ротор 27 футов. Обороты вдвоем - 360. В общем как и на родном. Пневматика работает. Понравилась раскрутка на МТО. Наверно правильно говорил Женя ГУДВИН ,что лучше перейти на такую раскрутку.... Ротор балансировали по прибору . Показатели  0.7 на 0.8 Очень геморойная система со втулками скольжения на качельном болту..- сложно регулировать. В результате балансировки добавили груз в одну из лопастей -3 г.
Приезжай ,забирай автожир.[media]https://www.youtube.com/watch?v=zSUUGcN9BeM[/media]
 
Всем добрый день. Хочу начать новую тему на нашей ветке. Мы долго думали и готовились и наконец созрели ( как нам кажется) для попытки изготовить закрытый автожир. Уже сделана  большая работа  конструкторами и дизайнерами по созданию основной формы автожира.. Если форумчанам будет интересно, то буду выкладывать фото и видео процесса изготовления. В свою очередь хотелось бы получать толковые и дельные советы. В споры и дрязги ввязываться не намерен.
 

Вложения

  • nov.jpg
    nov.jpg
    10 КБ · Просмотры: 91
Новая модель!
Это здорово!!!
Как потенциальный приобретатель), с большим удовольствием буду наблюдать процесс изготовления.

Поздравляю. :~)
 
Назад
Вверх