Роторы из Ижевска

Очен интересно и давно пора переходить на отечественные разработки, тем более что у вас накоплен большой опыт работы . Я сейчас сам пытаюсь осуществить нечто подобное))) но чисто индивидуально  для себя. Нам всем будет чрезвычайно интересно следить за вашим проектом . А в успешном решении я не сомневаюсь!
 
Болваны под матрицы будем изготавливать сами . Специально для этого приобрели фрезер ЧПУ  с полями 3300х2100х450 мм
 

Вложения

  • nov3.jpg
    nov3.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 106
Да, и ещё дополнение, я считаю что необходимо поработать и над конструкцией и формой хвостового оперения, традиционный трезубец уже порядком поднадоел...
 
ПРАКТИК Ижевск  все, что вы делаете очень круто и требует огромной работы, но показанную вами кабину можно назвать разве что симпатичной. Вот почему всем нравится мазда6, 99 процентам - за дизайн. Может хотябы фары передние сделать по-другому? Какой-то мультяшный вид получается. Футуристичная красивая кабина может вызвать желание обладать аппаратом посильнее любой рекламы.
Извините за критику, но сказать было нужно.
 
ПРАКТИК Ижевск  все, что вы делаете очень круто и требует огромной работы, но показанную вами кабину можно назвать разве что симпатичной. Вот почему всем нравится мазда6, 99 процентам - за дизайн. Может хотябы фары передние сделать по-другому? Какой-то мультяшный вид получается. Футуристичная красивая кабина может вызвать желание обладать аппаратом посильнее любой рекламы.
Извините за критику, но сказать было нужно.
Это всё на любителя... Мозги разные, разные вкусы и восприятие. Кого то и футуристика отпугнёт, а строгая "классика" придётся по душе.
По мне, так симпотный кабинет, а бортовые углубления под диффузоры придают шарма и стремительности...  🙂

На каждый товар дизайн есть свой покупатель!
 
Если форумчанам будет интересно, то буду выкладывать фото и видео процесса изготовления.
Спасибо, что делитесь с форумчанами своими интересными работами. С интересом буду смотреть. Удачи Вам в новой разработке.
С уважением.
 
Привет  Андрей  мне очень нравится всё что ты  и твоя команда   делаете мне пожалуйста такой без изменений и такой же раскраски
 
Я бы носик сделал более привычно авиационным. Бампер как-то не катит. Фары под обтекаемое стекло внизу можно спрятать.
А так все красиво!
 

Вложения

  • nov22.jpg
    nov22.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 97
А окно, через которое из отсека двигателя будет выходить нагретый воздух пока ещё не прорисовывали?
 
Хотим мы того или нет, но современный автожир (толкач) следует уже сам за вертолётным дизайном. "Виновник", (намеренно закавычил) - желание чистого обзора, что является достоинством аж толкачей. И у вертолетчиков уже есть масса наработок. Но мне лично нравится Ваше решение. Есть Ваш индивидуальный подход, и если мне не возбраняется говорить об аэродинамике, то на мой субъективный взгляд, он присутствует. Все, вроде обтекаемо. Не флюгер точно. И проблемы с высотой кабины, относительно высоты пилота, с этой компоновкой, вроде можно разрешить без особых проблем.
Мне лично нравится эта форма.
 
Кабина проектировалась под рост 190см. поэтому нос удлинять ,ради дизайна, нет смысла. Все это будет не очень хорошо летать при боковом ветре. А вообще при проектировании хочется и то ,и то...... Оказывается трудно найти золотую середину..... Первые эскизы постоянно напоминали то Кавалон,то Трикси ,то Калидус . И было принято решение привлечь стороннего дизайнера , не видевшего эти автожиры..... Вот только потом ,опираясь на его эскизы, стали появляться эти формы ......
Всевозможные приблуды, типа окошек в полу , это дело третье....Для начала стоит цель изготовить первый экземпляр и облетать его, чтобы внести коррективы..... Вот для этого и взяли ЧПУ станок.
 
Кабина проектировалась под рост 190см. поэтому нос удлинять ,ради дизайна, нет смысла. Все это будет не очень хорошо летать при боковом ветре. А вообще при проектировании хочется и то ,и то...... Оказывается трудно найти золотую середину..... Первые эскизы постоянно напоминали то Кавалон,то Трикси ,то Калидус . И было принято решение привлечь стороннего дизайнера , не видевшего эти автожиры..... Вот только потом ,опираясь на его эскизы, стали появляться эти формы ......
Всевозможные приблуды, типа окошек в полу , это дело третье....Для начала стоит цель изготовить первый экземпляр и облетать его, чтобы внести коррективы..... Вот для этого и взяли ЧПУ станок. 
Андрей ! Когда-то Н.С.Хрущев спрасил у А.Н.Туполева , - Почему наши самолёты так похожи на Американские ? На что Туполев ответил - Никита Сергеевич , Американской или Советской аэродинамики не бывает !  😉
Так , что не фантазируй с новым дизайном , делай как положенно ! ;D ;D ;D :IMHO
Удачи в новом проекте ! 🙂
 
Назад
Вверх