Мне кажеца это основная проблема с чем сталкиваюца начинаюшие и не выдержав сворачивают с намеченой цели.
из моих наблюдений:
- первая причина неудачи - непонимание своего мотива, тянет подурачиться или есть настоящее желание построить автожир и полететь
- вторая - переоценка своих возможностей, как умственных, так и материальных. "да что там строить, три палки слепил и винт наверх, на зад мотор от "Жигуля" сто тысяч рублей и через месяц буду летать на своём одноместном аппарате" ;D
- третья - человек не использует реально существующие возможности, даже бежит от них и полагается на иллюзии, - вместо "начать с простого и воспользоваться опытом "товарищей в теме", присоединиться к существующим автожирщикам, от великого ума начинает изобретать "самый лучший аппарат, до которого никто не догадался" или бегать с эскизами - искать спонсора на один - два - три миллиона
Надо идти к тем, кто уже прошёл этот путь до результата, и у него научиться.
И близкие, семья - не последняя причина, ведь вы, одержимый автожирной болезнью, практически вычёркиваете их из своей жизни (или себя - из их). Не всякая жена это выдержит. :
Чертежи - самое простое: покупаете у тех, у кого есть - и стройте на здоровье. Поднимет опытный пилот ваш аппарат, научит летать, с налётом появится опыт, станет ясно, что вам на самом деле надо. Всё просто.
п.с. В общем, как в песне:
"Будьте здоровы, живите богато,
если позволит вам ваша зарплата.
Если ж зарплата вам не позволит, -
то не живите, никто не неволит! " ;D
Вообще, полезно было бы составить памятку-предостережение желающим начать постройку автожира - перечень обычных ошибок, неизбежно приводящих к неудаче, которые постоянно совершают начинающие автожиростроители.