Роторы из Ижевска

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Опыт интересен , Летающий  лёгкий автожир ...Маневровый всегда привлекает . Раз и с полянки  улетел ...Я за .
 
на какую тягу рассчитываете?
Луганский 1750 в пике на 800-й Сузуке, собранной, правда, дедушкиными руками, на карбюраторах и коммутаторе от 08   при раскрутке до 7500 с трудом 250 выдал зимою, и то один раз, - так 220-240.  Это на "чёрной" двухместке питерско-украинско-казанской (в порядке перепродажи).  ;) При замере за хвост.
А моща вся далее, клапана надоть научить открываться.
Ну у вас трактор - вам мож стоко и не надо.  :)

п.с. Я так полагаю, что "полочка" - диапазон оборотов, когда есть "порох в пороховницах" у двухтактника Сузуки, до 7500 будет совсем узкая, судя по графику, т.е., РУД на полный или рядом постоянно.... Его бы хорошо, как подсказывали бывалые товарищи  автожиростроители-мотогонщики, - чутка дефорсировать, сдвинуть пик максималки пониже, макс. мощь упадёт, но ресурс увеличится и "полочка" станет комфортнее.
Что об этом думаете? Движочек-то в целом очень нравится.   :)
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Сузука РУСовская, с черным дельфином, у нас  на переделке стоит. доводим ее до летного состояния. Сняли с него честных   195 кгс.
Вчера ,кстати, его облетывали.... В двухместном варианте мощи явно не хватает.
Дефорсирование  движка упрется в перепрошивку мозгов , а лезть туда совсем не хочется. Сегодня,если будет время, попробуем снять тягу. О результатах напишу.
 
Сняли с него честных   195 кгс.
195 как-то маловато, тащил он - по памяти - почти также, как и Сузуки 1.6 от Кулаги, а там было 260-270 кг.
странно, сам участвовал в замере ...  :-?
Да, в мозги лезть не надо  :)
Я о дефорсировании в варианте карбюраторном.
Интересно, сколько замеряете?
 

yk_15

мне нравиться летать
Тема-то про роторы... Сегодня Андрей облётывал новый ротор!
Я ещё только учусь и летали на амерском, но даже я сразу почувствовал разницу и ещё не набрав высоты, на первом развороте уже кричал "хочу такой... зделай мне такой же...".
Андрея ротор мягче в управлении, послушнее... нет, точнее он САМ летит и управляется силой мысли, и даже не силой а просто мыслью... короче: отучюсь, быстренько убью русовский и к этому времени Андрей сделает мне свой (сейчас нет готового, а то бы выклянчил...). Летал не только я - ещё двое,  полностью сошлись в оценке : у АНДРЕЯ РОТОР ЛУЧШЕ!!!
 

yk_15

мне нравиться летать
Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
yk_15 сказал(а):
Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...
 

Вложения

T

Tomas

Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...
эмоции от переднего кресла, полета или макарон? Был в Крючково, там специалисты сказали мне что ротор сделал корнеевой не очень, народный лучше даже подхватывает, звонил по этому поводу Наденьке раз 5, не берет трубку, значит правда!
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
в течении этой недели налетал на роторе из КОРНЕЕВских макарон 7 часов . Ротор 28 обороты ,в двухместном варианте ,320. У меня свой ДВ тоже 28 и обороты такие же.  Дак вот  в горизонтальном полете  обороты двигателя,с  ротором из КОРНЕЕВских макарон, на 100 - 150 меньше ,чем с ДВ.
   Мне кажется это один из важных показателей......
Приходилось летать и на НАРОДНЫХ макаронах,но опыта длительной эксплуатации нет,поэтому  не дуду не хвалить ,не хаять.....
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
я ведь не против РУСовских макарон. Просто мы не однократно сталкивались с низким качеством этих изделий,а точнее выщерблены посторонние включения в металле. И это на внешних поверхностях макарон,а что творится внутри....... не известно. Фото этого безобразия я выкладывал. Мы для себя приняли решение - не подвергать риску наших заказчиков. Каждый сам волен поступать как ему хочется......
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
в течении этой недели налетал на роторе из КОРНЕЕВских макарон 7 часов . Ротор 28 обороты ,в двухместном варианте ,320. У меня свой ДВ тоже 28 и обороты такие же.  Дак вот  в горизонтальном полете  обороты двигателя,с  ротором из КОРНЕЕВских макарон, на 100 - 150 меньше ,чем с ДВ.
   Мне кажется это один из важных показателей......
Приходилось летать и на НАРОДНЫХ макаронах,но опыта длительной эксплуатации нет,поэтому  не дуду не хвалить ,не хаять.....
Обороты движка скорее всего меньше из-за более широкой хорды 216 мм против 200 .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вчера до 3 ночи обсуждали автожиры , чудесные люди . Зия построил 2 самолета , пилот -инструктор ППЛ.
 
Вверх