Роторы из Ижевска

Опыт интересен , Летающий  лёгкий автожир ...Маневровый всегда привлекает . Раз и с полянки  улетел ...Я за .
 

на какую тягу рассчитываете?
Луганский 1750 в пике на 800-й Сузуке, собранной, правда, дедушкиными руками, на карбюраторах и коммутаторе от 08   при раскрутке до 7500 с трудом 250 выдал зимою, и то один раз, - так 220-240.  Это на "чёрной" двухместке питерско-украинско-казанской (в порядке перепродажи).  😉 При замере за хвост.
А моща вся далее, клапана надоть научить открываться.
Ну у вас трактор - вам мож стоко и не надо.  🙂

п.с. Я так полагаю, что "полочка" - диапазон оборотов, когда есть "порох в пороховницах" у двухтактника Сузуки, до 7500 будет совсем узкая, судя по графику, т.е., РУД на полный или рядом постоянно.... Его бы хорошо, как подсказывали бывалые товарищи  автожиростроители-мотогонщики, - чутка дефорсировать, сдвинуть пик максималки пониже, макс. мощь упадёт, но ресурс увеличится и "полочка" станет комфортнее.
Что об этом думаете? Движочек-то в целом очень нравится.   🙂
 
Сузука РУСовская, с черным дельфином, у нас  на переделке стоит. доводим ее до летного состояния. Сняли с него честных   195 кгс.
Вчера ,кстати, его облетывали.... В двухместном варианте мощи явно не хватает.
Дефорсирование  движка упрется в перепрошивку мозгов , а лезть туда совсем не хочется. Сегодня,если будет время, попробуем снять тягу. О результатах напишу.
 
Сняли с него честных   195 кгс.

195 как-то маловато, тащил он - по памяти - почти также, как и Сузуки 1.6 от Кулаги, а там было 260-270 кг.
странно, сам участвовал в замере ...  :-?
Да, в мозги лезть не надо  🙂
Я о дефорсировании в варианте карбюраторном.
Интересно, сколько замеряете?
 
Тема-то про роторы... Сегодня Андрей облётывал новый ротор!
Я ещё только учусь и летали на амерском, но даже я сразу почувствовал разницу и ещё не набрав высоты, на первом развороте уже кричал "хочу такой... зделай мне такой же...".
Андрея ротор мягче в управлении, послушнее... нет, точнее он САМ летит и управляется силой мысли, и даже не силой а просто мыслью... короче: отучюсь, быстренько убью русовский и к этому времени Андрей сделает мне свой (сейчас нет готового, а то бы выклянчил...). Летал не только я - ещё двое,  полностью сошлись в оценке : у АНДРЕЯ РОТОР ЛУЧШЕ!!!
 
Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...
 
yk_15 сказал(а):
Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...
 

Вложения

  • DSC02969.JPG
    DSC02969.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 100
  • DSC02970.JPG
    DSC02970.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 101
  • DSC02971.JPG
    DSC02971.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 95
Макароны Корнеева. Вчера Андрей посадил меня на место первого пилота......... слов нет, только эмоции...

эмоции от переднего кресла, полета или макарон? Был в Крючково, там специалисты сказали мне что ротор сделал корнеевой не очень, народный лучше даже подхватывает, звонил по этому поводу Наденьке раз 5, не берет трубку, значит правда!
 
в течении этой недели налетал на роторе из КОРНЕЕВских макарон 7 часов . Ротор 28 обороты ,в двухместном варианте ,320. У меня свой ДВ тоже 28 и обороты такие же.  Дак вот  в горизонтальном полете  обороты двигателя,с  ротором из КОРНЕЕВских макарон, на 100 - 150 меньше ,чем с ДВ.
   Мне кажется это один из важных показателей......
Приходилось летать и на НАРОДНЫХ макаронах,но опыта длительной эксплуатации нет,поэтому  не дуду не хвалить ,не хаять.....
 
я ведь не против РУСовских макарон. Просто мы не однократно сталкивались с низким качеством этих изделий,а точнее выщерблены посторонние включения в металле. И это на внешних поверхностях макарон,а что творится внутри....... не известно. Фото этого безобразия я выкладывал. Мы для себя приняли решение - не подвергать риску наших заказчиков. Каждый сам волен поступать как ему хочется......
 
в течении этой недели налетал на роторе из КОРНЕЕВских макарон 7 часов . Ротор 28 обороты ,в двухместном варианте ,320. У меня свой ДВ тоже 28 и обороты такие же.  Дак вот  в горизонтальном полете  обороты двигателя,с  ротором из КОРНЕЕВских макарон, на 100 - 150 меньше ,чем с ДВ.
   Мне кажется это один из важных показателей......
Приходилось летать и на НАРОДНЫХ макаронах,но опыта длительной эксплуатации нет,поэтому  не дуду не хвалить ,не хаять.....
Обороты движка скорее всего меньше из-за более широкой хорды 216 мм против 200 .
 
Вчера до 3 ночи обсуждали автожиры , чудесные люди . Зия построил 2 самолета , пилот -инструктор ППЛ.
 
Назад
Вверх