Роторы из Ижевска

Ну вот , переставной хаб конструкции Лебедева был закончен и 6.07.2013 на аэродроме Пирогово мы облетывали 28Ф ротор , меняли углы . Вобщем занимались наукой  🙂.
 

Вложения

  • sborka_rotora.jpg
    sborka_rotora.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 136
.
 

Вложения

  • sborka_rotora1.jpg
    sborka_rotora1.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 119
..
 

Вложения

  • sborka_rotora_3.jpg
    sborka_rotora_3.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 113
Консилиум.
 

Вложения

  • sborka_rotora_4.jpg
    sborka_rotora_4.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 111
Ссылки на видео выложу позже .Сразу оговорюсь , видео снимала чудесная девушка на айфон , близко подходить к апарату стеснялась поэтому полеты получились издали .Вот пока видео по настройке ротора на соконусность , точнее сам процесс определения соконусности . Скотч,  цветные карандаши и кусок ватмана .http://video.yandex.ru/users/antibull/view/13/#
 
Умничать не собираюсь но конус правильнее снимать при отключении привода раскрутки ... когда лопасти планирують сами разве не так?
- при подводе мощности и имея всеже положительный угол установки  они хошь не хошь в гору полезут. :~)

:🙂ну это я так для размышления........ :-/
 
Начало облета http://video.yandex.ru/users/antibull/view/14/#
 
... но конус правильнее снимать при отключении привода раскрутки ... когда лопасти планирують сами разве не так?...

Пофиг, это ж делается (конус бьется) для того, чтоб после регулировки, законцовки  лопастей ходили по одной линии (были в одной плоскости при вращении). А как дать обороты не подводя мощности? И смотрят не "величину конуса" а какая лопасть вымахивает больше/меньше.
 
Умничать не собираюсь но конус правильнее снимать при отключении привода раскрутки ... когда лопасти планирують сами разве не так?
- при подводе мощности и имея всеже положительный угол установки  они хошь не хошь в гору полезут. :~)

:🙂ну это я так для размышления........ :-/
Тут , за счет этой процедуры мы выясняем , какая из лопастей идет выше другой , и сводим их траектории . Совсем неважно планируют они по инерции или принудительно крутятся , так как нам важно по оборотам как можно ближе подобраться к полетным . Но по факту это всегда почти половина от полетных . Если на этих оборотах разброс составляет 40 мм , то представте что будет в полете , а если на этих оборотах добится схождения траекторий , то в полете соответственно разброс будет меньше .
 
Пока набирал , уже ответили  🙂
 
Толя , посмотри на страничку раньше , там конструктив хаба Лебедева выложен . Вот видео полета . Еще раз напомню , что снимала девушка и с большого расстояния , в кадр попал Стинг он летал на высоте 400 м .http://video.yandex.ru/users/antibull/view/15/#
 
Спасибо  😉 У Бенсина 4 болта , у Лебедева 3 , конструкция более совершенная  🙂.
 
Угу ...а знаете что запатентовал Зингер?....не швейную машинку а--- ШВЕЙНУЮ ИГЛУ!
попробуйте внести в её конструкцию изменения. ;D 😀 а машинок полным полно..... 😛
 
Выдалось немного свободного времени - возобновили проект ТРАКТОР..... ПРобный запуск двигателя СУЗУКА-800. Мощи конечно много,но динамометра под руками не было.     http://www.youtube.com/watch?v=6ZwDdD_OS5U  маленькое видео            
 
Мощи конечно много,

Поздравляю.  🙂
До скольки оборотов крутили? 6 тысяч было?
Клапана мощности не открывали, судя по видео?
Дыма не видно, - масло в какой пропорции добавляли?
Зажигание родное али "от восьмёрки"?  🙂
 
Действительно Человек  творит , Даже чисто Эксперементальные .
 
Винт Казанский. 1800мм . Установили максимально возможный угол 21 градус. мотор раскрутил до 6600 об.  клапана мощности стоят и подцеплены к системе,но работают ли они пока не поняли.  зажигание 100 % родное - инжектор.
 
Назад
Вверх