Роторы из Ижевска

нам два разных завода делали экструдат

мы отдали образцы на металургический анализ (анализировали твердость сплава , прочность сплава и кристалографию - структуру материала на однородность и размер крупиц)

оба образца одинаково отличаются от того что заказывали

мораль - испытания, испытания и только испытания !

:craZy
 
Вчера я и Лев Д были в гостях в Ижевске. Два ротора из упаковки собирались при мне очень быстро без всяких ниток,шнурков и т.д. На одном из них удалось мне полетать.С этим ротором при таком же крейсере с оборотами двигателя 4600-4800 скорость была на 30- 40 км.ч больше. Вместо 70-80 км .ч  105-110 км.ч. Возможно что передний обтекатель улучшил аэродинамические характеристики. Вибрация на ручке фактически отсутствовала,немного появляясь на виражах(это по сравнению с Драгоном) В целом впечатление ротор вызывает только положительные.Начиная от внешнего вида ,простоты сборки ,заканчивая реальным полетом. Что вызывает уважение ко всем причастным в появлении этих роторов. Желаю и дальше держать эту высокую планку)))
 
Без ниток собирали это хорошо, правда врядли удалось при этом совместить правильно симетрию лопастей
Лучше две минуты лишних и ниточкой поравнять
многоуважаемый Аверсо который не один десяток а то и сотен роторов за 30 лет не брезгал роторок немного настроить перед полетом первым

Если есть возможность то и трекинг не плохо подстроить вибрации вообще пропадут

Вообще то правильно сделанный и отбалансированный ротор так и должен собиратся, с минимумом регулировок

Кстати по методу описаному Корнеем точной балансировки по всей длине лопасти добится не удастся, также у меня есть сомнения что при продаже пар Корнею получается подобрать близкие по характеристикам пары - отсюда вопрос каким чудесным образом получаются столь восхитительные ротора

Мы ведь знаем - чудес не бывает 😉
 
Чудес не бывает и "секретного инградиента нет " есть только наше желание делать добротные ротора и знания методов балансировки . Кстати эти методы ни одни мы знаем , их еще в школе преподают 🙂.
 
Да,действительно макароны от Корнея приходят иногда с разницей в несколько десятков граммов. От этого никуда не денешься..... В процессе изготовления не однократно производиться взвешивание,сведение центра масс каждой лопасти. К моменту окончательной сборки лопасти ,с кластерами, весят одинаково ( точность грамма).Центр масс  с точностью 1мм.
Ниточкой пользоваться бессмысленно, при сборке ротора получаются безлюфтовые соединения . Изменить положение ниточки просто не получится......
На облетах Ротор не отбиваем.... Есть смысл это делать только с родной головкой (женить ротор с головкой ).
 

Вложения

  • DSC_0377.JPG
    DSC_0377.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 118
  • DSC_0378.JPG
    DSC_0378.JPG
    84 КБ · Просмотры: 119
  • DSC_0379.JPG
    DSC_0379.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 121
Мы всегда лицом к конструктивным предложениям 😉
 
ingar сказал(а):
Прямо приятно посмотреть, что моё трёхлетнее нытьё про ступенчатые накладки не прошло даром. 🙂 
Orca сказал(а):
Мы всегда лицом к конструктивным предложениям 😉 
А теперь вспомиаем историю
SB8_001.jpg


всвою очередб я передрал у МТОшников  😉

все придумано и продумано до Вас  😉

то что я вижу на фото - пока сборка на коленке, извините ребята - хорошо, молодцы...но на коленке, повторяемости мало при таком подходе  😉
 
и в 300й раз повторяю - не фрезеруйте клеймо на  ХАББАРЕ

ОПАСНО !!!
 
Лёня , ты не можешь оценить нашу повторяемость , купи у нас 10 роторов ,проверь повторяемость  и тогда твои слова не будут пусты . Ну немогут наши клиенты все сговорится и хором врать про хорошее качество изделий . Был в Сербии и мне небыло стыдно за нашу работу и сейчас смотрю фоты которые Лев выложил и мне опять не стыдно . 🙂
 
TNVD сказал(а):
не фрезеруйте клеймо
Лёня, не переживай! 😉
Эта гравировка находится на самом "мясистом" месте коромысла, и тут переизбыток прочности. Равно как на металлическом ж/д мосту (ферме) начеркать гвоздиком популярное слово. Мост в этом месте не переломится.
На счет повторяемости, ты тут опять не прав. У ребят огромное количество оснастки (они по настоящему вложились в производство).
И был случай, что "расслабились" раз не надо по ниточке собирать ротора, и перепутали лопасти. Так увидели только после полетов когда разбирать начали. Ни как ни вибрация, ни как то еще не проявилась.
И еще более, Ижевские ребята (уже писали на форуме) смонтировали оборудование для раскрутки на земле роторов до 400об/мин. Далее идет монтаж компьютерного прибора динамической балансировки.
Так, что ребята без устали трудятся и совершенствуются! Чего всем желаю!
 
Назад
Вверх