ПРАКТИК Ижевск
Стройте автожиры.
- Откуда
- г.Ижевск
техника безопасности при вращающимся роторе
Вложения
-
29,3 КБ Просмотры: 118
Офигительноdelta912 сказал(а):результат отбивки 3 мм
Володя , эти вопросы лучше немцам задать , они разрабатывали голову .sergeev сказал(а):Вопрос.....на втулке МТО качельный болт, между щеками втулки и кубиком хаба щайбы-разной толщины, метят их дабы не перепутать-на хабе метка и на втулке...т.е. перевернуть на 180 нельзя! Для чего? Откуда возникает дисбаланс и как его устраняют этими шайбами! И как происходит замена ротора? или надо балансировать с той втулкой с которой ротор будет работать?
Orca сказал(а):Володя , эти вопросы лучше немцам задать , они разрабатывали голову .sergeev сказал(а):Вопрос.....на втулке МТО качельный болт, между щеками втулки и кубиком хаба щайбы-разной толщины, метят их дабы не перепутать-на хабе метка и на втулке...т.е. перевернуть на 180 нельзя! Для чего? Откуда возникает дисбаланс и как его устраняют этими шайбами! И как происходит замена ротора? или надо балансировать с той втулкой с которой ротор будет работать?
хотел купить второй ротор.....немцы сказали-пришли голову.....теперь все понял для чего! Спасибки!vert сказал(а):Самое простое - ставиться датчик виброметра на мачту перпендикулярно оси ротора и дальше летаешь(можно на земле на раскрутке, хотя лучше крейсерский режим полета), меряешь и меняешь шайбы, пока минимума не будет.
Ну а самые супер - это датчики с фазоуказателем (как при балансировке колес авто) на хабе по радиоканалу.
Привет всем!delta912 сказал(а):Немцы правильно делают,что рассматривают голову как неотъемлемую часть ротора.
Настраивать ротор виброметром есть смысл только в купе - ротор ,голова,аппарат. Иначе это все танцы с бубном.....
Пронастраиваешь ротор, а у заказчика голова кривая ... и вся работакоту под хвост.