ПРАКТИК Ижевск
Стройте автожиры.
- Откуда
- г.Ижевск
Если Вы имели ввиду наклон ротора по тангажу и крену ,то по тангажу - -2 ,+20 градуса . по крену - по 8 градусов.
не маловато -2 ? Облетывали болгарский тандем, всплыли 2 проблемки, трудно было сажать аппарат, и при взлете невозможно опустить переднее колесо, пока не поменяли до -5 градусовdelta912 сказал(а):по тангажу - -2
в полете естественно...эт еще додуматься надо)))), а вот при посадке без двигателя в наборе горизонтальной скорости думаю да (лечу в горизонте перед посадкой, убираю руд полностью, скорость падает до 50-60, потом ручкой вперед довожу до 90-100 с заходом на посадку), и когда при взлете подрывает переднее колесо ручка если не упирается вперед до упора по выравниванию, то близка к тому, развесовка конечно тоже влияет, да и нет проблем если что поменять накладки на мачту и подработать углыdelta912 сказал(а):В полете ротор не встает в углы - 5 градусов .( мне так кажется.....)
Супер Гуд!!!!! Вот и конкурент дельталетам и по цене и по качеству!delta912 сказал(а):выкатили новый автожир
Ого! Впечатляет!delta912 сказал(а):Сегодня в первый раз выкатили новый автожир на свежий воздух
Все авто на 4-х колесах, значит все клоны?JAKONYA сказал(а):Красиво и элегантно!Но клон
delta912 сказал(а):Сегодня в первый раз выкатили новый автожир на свежий воздух