Роторы из Ижевска

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Это не навязывание, а высказывание своей точки зрения. И это правильно.  Два года назад  на полетах разрушился корпус бендекса  и мне пришлось лететь до аэродрома  с бендиксом в зацеплении. Тогда я понадеялся на обгонную  муфту в нем ,находился в воздухе 20 минут и все нормально. На сегодняшний день я до сих пор летаю с этим бендиксом. Это я к тому,что при поломке черной коробочки  есть обгонная  муфта
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
delta912 сказал(а):
На синем автожире ,легко кручу до 240 оборотов,а там один поликлиновый ремень. На Твисте  в прошлом году поставил 10 ручьевой ремень, чтобы уменьшить на них нагрузку. Вообще ,после доработок,ремня легко хватает на сезон.И один ремень без проблем крутит 200 оборотов.  Черная машинка двигает втягивающее....   ты прав.
На слёте  в  Уфе  видел   у вас на шкивах  проточку  под  профиль ремня  оправдано   это ?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Завтра покажу это видео братьям Сербским пилотам :)
 
S

sergeev

Orca сказал(а):
Завтра покажу это видео братьям Сербским пилотам 
Ты в Сербии?  Приезжай ко мне на пару недель, самое пекло, море как молоко, даже летать жарко
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Спасибо , только вернулся из Черногории , погода ушла , ливни .Пару дней проведу в Сербии и домой , устал отдыхать . :)
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Ребята я действительно только сейчас приехал от Андрея. посмотрел видео и сам удивился неужели я так сам могу. Без Андрея этого бы не произошло. Я у него прошел курс обучения, за что ему отдельное огромное СПАСИБО!.
Его автожир действительно очень хорош.  Для тех кому нужны открытые тандемы, этот самый лучший и цена просто великолепная в принципе сейчас приличные автомобили в такуюже цену. Сравнить с МТО могу так как видел оба. Автожир Андрея не уступает немецкому а местами его превосходит. О роторе можно говорить отдельно, это действительно народный ротор за вполне скромные деньги.  Мужики рекомендую к приобретению это не кот в мешке а действительно хорошо летающая машина.
 
S

sergeev

veter86 сказал(а):
Для тех кому нужны открытые тандемы, этот самый лучший 
и я за, поддерживаю сказанное! вполне рабочий вариант!
...еще надо тандем с фонарем
 

kamil601

автожир это полет души
veter86 сказал(а):
Ребята я действительно только сейчас приехал от Андрея. посмотрел видео и сам удивился неужели я так сам могу. Без Андрея этого бы не произошло. Я у него прошел курс обучения, за что ему отдельное огромное СПАСИБО!.
Его автожир действительно очень хорош.  Для тех кому нужны открытые тандемы, этот самый лучший и цена просто великолепная в принципе сейчас приличные автомобили в такуюже цену. Сравнить с МТО могу так как видел оба. Автожир Андрея не уступает немецкому а местами его превосходит. О роторе можно говорить отдельно, это действительно народный ротор за вполне скромные деньги.  Мужики рекомендую к приобретению это не кот в мешке а действительно хорошо летающая машина.
этим ребятам я лично доверяю поетому и ротор у них куплю   :exclamation :exclamation :exclamation :~) ;)
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Ну, до фонаря еще дорасти надо...... Пока мы не сможем это освоить .... Не хочется делать фонари с качеством РУСа. Есть идеи по доработки нашего автожира АНКА. Вчера перед взлетом специально,каждый раз, раскручивал ротор до 240 оборотов. Пока к раскрутке нареканий нет.
 
S

sergeev

delta912 сказал(а):
,каждый раз, раскручивал ротор до 240 оборотов
И что? короче взлет от этого стал?  Как я понимаю что от старта аппарата до взлета с момента когда отпускаешь кнопку раскрутки обороты падают и потом нарастают от наступающего потока до набора взлетной скорости и только потом взлет, время разгона аппарата от нуля до 60 км в час не меняется и соответственно какой смысл крутить до 270 оборотов с места все ровно не взлетишь, и эти 15-25 секунд от старта до взлета и определяют взлетную дистанцию, невзирая на то до 200 или 250 оборотов предраскручен ротор
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Частично ты прав. Нет смысла крутить до 240 оборотов.
Важно найти те обороты,после раскрутки до которых,даешь полный газ и к моменту скорости отрыва ротор наберет необходимые обороты.
Дак вот есть разница ветер встречный или боковой. Мы при встречном ветре крутим до 200 оборотов ,а при боковом примерно 220.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
День Авиации . Открытие нашей площадки . Большой праздник !
 

Вложения

S

sergeev

С Праздником!!!!!!!!  Масатоши Ояма, основатель карате в Японии :

"Широта в жизни необходима! Но единственно выбранный путь-жизненно важен!"

С Праздником Профессионалов и профессионализма любителям!!!!!!!!! От души, настроения и творчества!
 
Вверх