Роторы из Ижевска

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
\\\\меня бы да и многих других интересовала бы именно пара ротор + голова. 
Яков, ну не надо за всех пожалуйста говорить.
Вот меня лично , такой вопрос как втулка ротора,ну совсем не заводит. Не такая уж это сложная деталь. Тот кто делает лопасти с хаббаром к ним и при этом точно знает что он делает, тот выполняет кубик на хаббаре с отверстием отрегулированым по высоте с учётом центра массы лопастей в полёте. Получив такой ротор в руки,совсем не сложно прикинуть требуемую высоту ушек втулки. А уж чтобы сделать эти ушки,ну совсем не надо высшего образования и больших денег. Достаточно иметь в наличие три рубля,прямые ручки и не разбитые станки - один такарный и один фрезерный.

Посмотрите эту вот фотку...
Кто не сможет повторить такую втулку ?
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ротор 25ф который был облетан , он из профиля Руса
А как, в этом случае, крепился концевой груз?
Групповое клепаное соединение ,+ клей + болт М10х1.25. При сборке использовался клей с большим временем жизни 6 часов . Это позволило спокойно выполнить сверление , развертку и клепку , после чего изделие оставили в покое на 2 -е суток .
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Володя,а чем продиктована установка выносного ПФГ именно на конце длинны лопасти?
Я лично до сих пор не понимаю принципа расчёта этого расстояния. Остаётся только тупо копировать на удачу...
Ну на подобии ротора ДВ -
 

Вложения

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
От всей души поздравляю Вас, Андрей и Володя, с  получинным результатом и большим началом.
Вообщем я был уверен, что у таких ребят(лично знаком с Андреем - мой НАСТАВНИК) получится все на "5",но чтобы вот так, с преврого захода - БРАВО!!! :cool: МОЛОДЦЫ!!!
Честно сказать, Андрей мне как-то даже страшновато быть первым обладателем Вашего техничекого произведения, не потому что страшно,нет(ты же позвонил мне;-что пора уже лететь, и я полетел), а потому что ответственно, потому что все будут ждать дальнейших испытаний и отзывов о Ижевком роторе. Постараюсь Вас не подвести, придерживаюсь всех твоих наставлений.
Спасибо ребята за ротор!!! Удачи ВАМ!
С уважением Артур.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
У меня вопрос к родителям ветки. Володя , Андрей а не планируете ли Вы испытать аналогичный ротор только без обрезания, с хвостиком? Признаться не совсем понимаю необходимость обрезания. Ведь все известные производители не кромсают профиль, прекрасно летают и не жалуются. Да и Вам легче - на одну технологическую операцию меньше.
 

Spasatel-112

Я люблю и летаю!
Откуда
ПЕРМЬ
Да да и как такой ротор поведет себя на закрытом аппарате? Пот типу Желтого  ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Володя,а чем продиктована установка выносного ПФГ именно на конце длинны лопасти?
Я лично до сих пор не понимаю принципа расчёта этого расстояния. Остаётся только тупо копировать на удачу...
Ну на подобии ротора ДВ -
Принцип расчета точно такой-же как и расчет изминения центровки любого летательного апарата . К примеру есть вертолет и его центровка к примеру 50 мм это означает что между осью втулки и центром масс есть плечо 50 мм умножаем вес на плечо получаем исходную центровку . С профилем та-же схема профильдлиной 4 м имеет массу 12 кг и этот центр масс находится на рсстоянии 70 мм , а хорда этого профиля 200 мм . 70/200=0,35  т.е. исходная центровка 70 мм или 35% , а нам надо получит от 29 до 33 % вот и считаем уравнение баланса моментов сколько груза и на каком плече разместить что-бы сдвинуть центровку в нужную нам точку. Грузы на конце лопасти крепить удобнее чем в любом другом месте . Отверстия от грузов уже не ослабляют профиль от изгибных колебаний , есть только усилия от центробежки возникающей от груза этот вариант более прогнозируемо считается , потом грузы всегда доступны осмотру , а предполетный осмотр еще никто не отменял . Что там происходит внутри лопасти с вклеенными стержнями я незнаю и Рус не знал, зато узнал СкайВова. Первый ротор с выносными был Талдомский , жаль что его автор на форуме не появляется и нет возможности плодотворно пообщатся . От Руса данных я так и не добился .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да да и как такой ротор поведет себя на закрытом аппарате? Пот типу Желтого  ;)
Для вашего апарата Виталий подошел-бы ротор из Народных , в них мяса больше по сечению . Закладывать в расчет допускаемые напряжения больше 6-7 кг/мм.кв. совесть не позволяет.
 

USR

Я люблю строить самолеты!
Что там происходит внутри лопасти с вклеенными стержнями я не знаю и Рус не знал, зато узнал СкайВова. 
Рус никогда не вклеивал груза в лопасть - это ваша фантазия!
Груз крепится за счет штифта, вставленного поперек отверстий. Можно и заклепками, которые перекрывают полость с грузом.
Orca сказал(а):
ротор из Народных , в них мяса больше по сечению
Вы знаете сколько мяса у DW ? В два раза меньше чем у RUS!
При этом в конце и у комля по два болта диаметром около 8 мм "Дырявят" это мясо!
Здесь важен материал, из которого сделан профиль! Америкосы сделали макороны мз алюминия 6063 т6, а RUS не стал рисковать и повторил, а вы предлагаете другой материал АД31. Я лично не знаю никакого производителя лопастей из этого материала. Поэтому испытайте на себе сами, а мы посмотрим, вы будите первыми в Мире, кто испытает в действии лопасти из алюминия АД 31.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Что там происходит внутри лопасти с вклеенными стержнями я не знаю и Рус не знал, зато узнал СкайВова. 
Рус никогда не вклеивал груза в лопасть - это ваша фантазия!
Груз крепится за счет штифта, вставленного поперек отверстий. Можно и заклепками, которые перекрывают полость с грузом.
ОПА  :eek: Новые интересные подробности....не удевительно что груз вылетел  :(

интересно а сколько еще таких изделий РУС гуляет по России и скоко им осталось гулять (подлетывать) до вылета грузов ?

это не шутки уже, Всеволод, такую ерунду писать (и производить) - груз должен быть вклеен, вклепан, законтрен и желательно два три разных метода как минимум применять (как у Володи) ..чтобы спать спокойно  :STUPID
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Что там происходит внутри лопасти с вклеенными стержнями я не знаю и Рус не знал, зато узнал СкайВова. 
Рус никогда не вклеивал груза в лопасть - это ваша фантазия!
Груз крепится за счет штифта, вставленного поперек отверстий. Можно и заклепками, которые перекрывают полость с грузом.
ротор из Народных , в них мяса больше по сечению
Вы знаете сколько мяса у DW ? В два раза меньше чем у RUS!
При этом в конце и у комля по два болта диаметром около 8 мм "Дырявят" это мясо!
Здесь важен материал, из которого сделан профиль! Америкосы сделали макороны мз алюминия 6063 т6, а RUS не стал рисковать и повторил, а вы предлагаете другой материал АД31. Я лично не знаю никакого производителя лопастей из этого материала. Поэтому испытайте на себе сами, а мы посмотрим, вы будите первыми в Мире, кто испытает в действии лопасти из алюминия АД 31.
Это бессмысленно , шила в мешке не утаишь , кроме форума есть еще личное общение по скайпу , пользователи вашей продукции пилили битые экземпляры , штифтов не видели . Предлагаю не начинать грызню по очевидным фактам . Я понимаю что наступил на любимую мозоль , примите мои извинения.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Народ !!!!!! ПОЖАЛУЙСТА давайте без ругани и оскорблений!!!
Иногда на форум заходить не хочется из за этого.....
Для СПАСАТЕЛЯ. Виталий, нужно взвесить твой автожир,тогда и будем точно знать как решить проблему с ротором.
Для Константина. Заложили несколько роторов,на одном не будем резать зданию кромку . Методом простого сравнения поймем ,что правильно .......
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
delta912 сказал(а):
Вот примерное количество деталей на один ротор . не хватает еще шести деталек....... 
Подскажите, а какова у вас высота от плоскости хаба (подошва кубика) до центра оси качельного болта?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
alexcrazy сказал(а):
delta912 сказал(а):
Вот примерное количество деталей на один ротор . не хватает еще шести деталек....... 
Подскажите, а какова у вас высота от плоскости хаба (подошва кубика) до центра оси качельного болта?
Эта высота рождается из модели , когда в солидовскую модель вставлены все детали и крепеж , только тогда получается истинное значение этой высоты для каждого размера ротора и каждого варианта исполнения .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
MUK@LETUN сказал(а):
Андрей,а как фиксируется сам болт в торце ПФГ ?
Отвечу за Андрея . Петр я тебе в скайпе отвечал , но здесь тоже продублирую , болт ставим на Локтайт .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Хороший кадр виден изгиб лопастей Драгона . Разведка погоды Амба и Практик
 

Вложения

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Orca сказал(а):
Эта высота рождается из модели , когда в солидовскую модель вставлены все детали и крепеж , только тогда получается истинное значение этой высоты для каждого размера ротора и каждого варианта исполнения . 
Это понятно, но ведь при дальнейшей продаже роторов, должна учитываться головка ротора заказчика и соответственно под нее нужно и хаб и кубик(или вы свою голову будете рекомендовать)?
 
Вверх