Ручной вертолет

О чудо.
Оба в прямом эфире.
ОПЕРАТИВНЕНЬКО. 😉
На вопросы пожалуйста отвечайте.
 
Если раскручивать ротор непосредственно ( если не использовать спец двигатель то через редуктор), то мощность при одной и той же тяге  ротора ,будет  затрачена больше при раскрутке ротора пропеллерами  нежели непосредственно на ось.Это однозначно.
 
Слушайте Андрей, может быть Вы тоже выступите с ответом на поставленный rus-сом вот этот вопрос:rus писал(а) 22.07.09 :: 20:49:42:slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
😉 🙂 ...а как же с ФИЗИКОЙ? ;D ;D ;D Работа будет ОДИНАКОВОЙ - УСИЛИЯ, затраченые на точках приложения сил, РАЗНЫЕ! Почитайте трактат(...или прожект?  😀) Архимеда, о РЫЧАГАХ! 😎
 
Дело не в усилиях а в моменте силы (  ротор то вращается а не движется поступательно)
 
"Тихо сам с собою ... левою"
😉упс. пардон "... я веду беседу"
😡Я в шоке. Выскочили ну прямо как по команде.
🙂Ну прям как "Двое из ларца, одинаковых с лица"
😉
Так пока продолжим с дедалом.
 
Если раскручивать ротор непосредственно ( если не использовать спец двигатель то через редуктор), то мощность при одной и той же тяге  ротора ,будет  затрачена больше при раскрутке ротора пропеллерами  нежели непосредственно на ось.Это однозначно.
dedal, я изхвиняюсь конечно, но как-то мутновато и не конкретно.
Напишите:
2) на прямую ........потребная мощность ...(?) ( меньше или больше);
2) через винты .... потребная мощность ..(?)(больше или меньше)
 
На прямую будет тратиться меньше мощности .
Через пропеллеры больше.
 
Дело не в усилиях а в моменте силы (  ротор то вращается а не движется поступательно)
КПД винта(в данном случае, как привод ротора), в динамике возрастает - в статике убывает ессстно, но работа остаётся та же что и с прямого привода вала. Если же расположить двигатели с винтами ближе к переферии, то мощности их будут, несравненно менее потребны, чем с прямого привода. Но приёмистость по вращению, будет несравненно выше, чем потребная с прямого привода! В этом большой плюс... Минус в другом - я просто опасаюсь за тот "маховик", который будет над головой... :-?
 
Это зависит какие моторчики поставите.Я имел ввиду предельно легкие (каждый весит по 2,5 кг) и достаточно мощные для ранцевого вертолета (два по 9,6 лс).Тогда о маховике можно сильно не беспокоиться.
 
Для Андреаса андреаса:
На прямую будет тратиться меньше мощности .
Через пропеллеры больше.
[smiley=evil.gif]
Теперя Ваша очередь "КУШАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ" и "ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТЦА".
[smiley=vrolijk_26.gif]
[smiley=beer.gif]
 
КПД винта(в данном случае, как привод ротора), в динамике возрастает - в статике убывает ессстно, но работа остаётся та же что и с прямого привода вала. Если же расположить двигатели с винтами ближе к переферии, то мощности их будут, несравненно менее потребны, чем с прямого привода. Но приёмистость по вращению, будет несравненно выше, чем потребная с прямого привода! В этом большой плюс... Минус в другом - я просто опасаюсь за тот "маховик", который будет над головой... 
Андрей, вот теперь я Вас идентифицировал.
По содерожанию ваших сообщений.
Не важно, где расположить ВМГ, у комля, на концах лопастей или в центре.
Такого чуда, о каком Вы пишете:
Если же расположить двигатели с винтами ближе к переферии, то мощности их будут, несравненно менее потребны, чем с прямого привода
не произойдёт.
Вы наверное забыли, что на концах лопастей, как Вы пишете--"ближе к переферии" окружная скорость больше.
А значит скорость притекания к винтикам выше.
А значит у винта при прочих равных условиях неопровержимо падает его КПДе.
А это зночит, что для создания той же тяги тем же винтиком, но в новых условиях его работы его потребная мощность растёт.
Можно конечно изготовить навые винтики, перерасчитанные для работы на концах лопастей, но всё-равно его КПД будет, хоть и не значительно, но ниже, чем при околокомлевой их установке.
Ну блин.
А ещё книжками меня стращали и физикой с трактатами грозились:
Слушайте Андрей, может быть Вы тоже выступите с ответом на поставленный rus-сом вот этот вопрос:rus писал(а) 22.07.09 :: 20:49:42:slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
😉 🙂 ...а как же с ФИЗИКОЙ? ;D ;D ;D Работа будет ОДИНАКОВОЙ - УСИЛИЯ, затраченые на точках приложения сил, РАЗНЫЕ! Почитайте трактат(...или прожект?  😀) Архимеда, о РЫЧАГАХ! 😎

Айяйяйяйяй. Стыдно дорогой наш товарищч. 🙂
 
Андреас то ду вам пора.
dedal, (теперь конечно мною (пока как специалист) уважаемый) уже удалился.
И Вам не с кем здесь (пока) больше общаться.
[smiley=vrolijk_26.gif]
 
Снова приветствую вас форумчане. Вам некажеться что вы сделали на эту ветку местом для разборок  :STUPID а не для общения. Люди просят реальных советов если вы разбираетись в этой теме то помогите а не занимаетесь ерундой
 
[highlight]И Вам не с кем здесь (пока) больше общаться.[/highlight]

Мдаа............всех разогнал.................и в одиночестве наслаждается победой!         :-? :-? :-?
 
КПД винта(в данном случае, как привод ротора), в динамике возрастает - в статике убывает ессстно, но работа остаётся та же что и с прямого привода вала. 
Может я не всю ветку прочитал, но думается , что спор ваш решается путём вычисления КПД привода . В  случае с винтами около 0,6(в лучшем случае) ,в случае механики ок 0,9 минус потери на компенсацию реактивного момента , или потери при применении соосных винтов, так, что ,то где то рядом и выйдет. Всё зависит от ньюансов.
 
Ребята каму можно задать вопрос про вертолет с винтами для привода ротора хочу сделоть но много вопросов :~)
 
Назад
Вверх