CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Создаёт вектор тяги, несколько разгружающий НВ.А вот еще вопрос к уважаемым знатокам: для чего на некоторых вертолетах ХВ расположен под углом к вертикали и на что это влияет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Создаёт вектор тяги, несколько разгружающий НВ.А вот еще вопрос к уважаемым знатокам: для чего на некоторых вертолетах ХВ расположен под углом к вертикали и на что это влияет?
Раз уж заговорили про РВ . Не знаю известно ли хозяину ветки. Чтоб потом всю трансмиссию и редуктора не переделывать . Надо учесть направление вращения двигателя и всех шестерён во всех редукторах . Так чтобы РВ был толкающим и имел правильное направление вращения.для чего на некоторых вертолетах ХВ расположен под углом к вертикали и на что это влияет?
Создаёт вектор тяги, несколько разгружающий НВ.
Вопрос о наклоне оси РВ для самодельного вертолёта совершенно не актуален. А направление вращения РВ заслуживает внимания. Думаю это ему будет более интересно.Причём тут направление вращения РВ?
Топикстартер задал совершенно иной вопрос.
Более подробно здесь:Создаёт вектор тяги, несколько разгружающий НВ.
хвостовой винт будет создавать горизонтальную тягу.
Какой шнурок? Видели как вертолет "боком" летает? Вот так и летать постоянно, только кабину/пилота .развернуть. 😉-а хто будет держать шнурок ? (как на видике с мальчишкой-пилотом недоделанного вертолёта...)
только кабину/пилота .развернуть.
Могу ли я приварить такие элементы к готовому корпусу? Или необходимо расчерчивать новый редуктор, в котором изначально будут заложены места крепления к ферме?Лучше это оформить в виде отдельных элементов на корпусе редуктора.
Вопрос: по совету Валерия воткнул втулочки на места крепления опор шкива на раму. Если сделать втулки одного диаметра с трубой рамы и приварить саму раму к втулкам, потеряет ли она в жесткости?
По поводу втулок я предлагал их вваривать к примеру под болт М 8, втулку ф8.2 внутренний - ф11-12 мм наружный и только а не так как у вас. По поводу приварить к редуктору... тут трудно что либо ответить. Надо видеть всё в живую и какой материал ? Лучше конечно баз сварки. Вертикальные стойки силовой рамы надо подводить как можно ближе к болтам крепления опор большого шкива. чтобы натяг ремней не прогибал трубу.Могу ли я приварить такие элементы к готовому корпусу? Или необходимо расчерчивать новый редуктор, в котором изначально будут заложены места крепления к ферме?
Абсолютно верно. Именно так и никак иначе. ИМХО.По поводу втулок я предлагал их вваривать к примеру под болт М 8, втулку ф8.2 внутренний - ф11-12 мм наружный и только а не так как у вас.