Ручной вертолет

Господа мы помойму немного отвлеклись от ручного хеликоптера!! 😀 😀 😀, как вы считаете какова мошность движка? фото ниже, и хотелось бы узнать выше мнение по тому каим образом лопасти в разные стороны вращаються, вроде шестеренок никаких не видно!! кроме от движка и большой шестерни!!
Шестерёнки внутре колонки винтов(больше негде им быть)...
 
а по весу наверно не больше 30 кг, да и лопасти наверно от воздушного винта :~) :~) :~)
 

Вложения

  • 3_050.jpg
    3_050.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 139
и еще очень выжный момент, каким образом идет управление :craZy :craZy
 
каким образом идет управление

-балансирное,как в делтаплане,в добавок имеет задний ход
\отклоняя вектор тяти от вектора силы тяжести\.

-цепная передача от маленькой звёздочки на валу мотора к большой на оси одного винта.внутри цилиндра скорее всего
сателиты 90-градусные.

-винты похоже на ИВОПРОП\такая же система крепления\.
 
А можно по подробнее про сателиты, а то я если чесно то не очень понял 🙂 :~) :~)
 
Как мне показалось из просмотров видео , по курсу управляется эта штука притормаживанием одного из роторов.У меня так же авиамодель-вертолет  по курсу рулится.Дифференциал в конструкции этого аппарата позволяет легко реализовать такую схему .А в остальном - конечно балансирный способ управления , на косую обдувку они наверное и не будут переходить.
 
Да просто там :считайте , что вы подводите момент от мотора не к кардану - хвостовику , а к одному из колес.Далее - один ротор соединен с выходом на другое колесо , а другой ротор соединен с коробкой сателлитов.Одна проблема -
 
- сателлиты в нормальном режиме эксплуатации авто практически мало крутятся на своей оси, а в данной схеме они непрерывно и почти равномерно должны вращаться , поэтому надо решать проблему трения скольжения, то бишь на подшипниках должны быть сателлиты эти.
 
Можно конечно попробовать использовать цилиндрический дифференциал без коничек - например ковырнуть планетарное зацепление из какой нибудь автомат коробки.На внутреннюю зубчатку подать момент от мотора , водило с сателлитами сцепить с одним ротором , а наружную планетарку с другим ротором.Образовавшуюся небольшую разницу в крутящих моментах скомпенсировать разными углами установки лопастей верхнего и нижнего роторов.
 
А еще интересней бы на нижний ротор поставить бы тарелочку автомата перекоса с целью менять только циклический шаг , а верхние лопасти сцепить с гиростабилизирующим стержнем , чтобы при эволюциях верхний диск ротора быстрее приводился бы к плоскости,перпендикулярной оси винтов . А общий шаг оставить фиксированным.Тогда от балансирного способа управления можно и отказаться.
 
Dim64 - Спасибо. Но конкретная реализация остается быть интересной.
 
Опасная все же хрень эта , накромсать может она пельменей запросто , лучше бы на рамке примитивной , с ремнями пристегнувшись.Гдето я читал , по моему Камов по поводу проектов рюкзачных вертолетов предлагал попробовать спрыгнуть со шкафа имея за плечами рюкзак полный картошки - килограмм тридцать ....
 
Вот мля - кризис , говорим о технике , а получается все о еде  ;D
 
я думаю рано или поздно в скором будущем решат все енти проблемы и запустят на поток! 😀а чем балансирный способ управления плох????? ведь все эти стержни , автоматы перекоса это все лишний вес!! а тут он не нужен!!! 😀 😀
 
Назад
Вверх