Ручной вертолет

Тогда от балансирного способа управления можно и отказаться

-тогда получим почти вертолёт.

-здесь намного проще=величина тяги управляется газом а направление полёта=смещением центра тяжести пилота\сидит
на подвещенным шарнирно велосипедном сидении=задней ножке и подпорке для ног\ относительно двух ручек=жёстко связянных с корпусом привода\.

-конечно-летать на одном моторе сташно,лучше четыре послабее.:

http://www.internetage.com/rotorcraft/rotorcraft1.htm

-при столь небольшом диаметре можно ограждление или тоннель.
 
как вам такая кинематика??? 😀
 

Вложения

  • 5ff12b89fa25.jpg
    5ff12b89fa25.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 125
или вот такая, правда один наружный стержень нужно пустить во внутрь!!
 

Вложения

  • z_38.gif
    z_38.gif
    13 КБ · Просмотры: 154
To Henryk

Насчет смещением  центра тяжести - это и есть балансирный способ управлениятангажом и креном , но вот может так случиться что в полете в каких то пространственных положениях вам может нехватить длины рук , или наобороь рукоятка упрется вам в живот - и все.
Навсегда.
Если б так просто было - все бы верты промышленные так как выговорите - управлялись бы.
 
To Viktor999.
Уж не полуось ли одну вы собираетесь пустит вовнутрь ?
Но тогда оба ротора будут вращаться в одну сторону , а весь унитаз вдругую.
 
или вот такая, правда один наружный стержень нужно пустить во внутрь

Tак как ее практически-то реализовать ! ...из авто выдернуть ? ...или у Вас есть возможность косозубые шестерни запросто резать ?

Полагаю что клетку-шасси нужно делать обязательно. А управлять балансирно. Без автомата перекоса. Тогда покуда двигло не остановиться можно будет гордо парить и реять.
 
Показанный на первом рисунке дифференциал повышенного трения не подойдет , он вообще предполагает самоблокировку при быстро вращающихся сателлитах .
 
Я ж говорю - из автоматической коробки передач выковырять и сделать цилиндрический дифференциал.Шестерни тока готовые , возиться с их изготовлением наверно и буржуи эти бы не стали.Тут ктото продавал на форуме помоему такую железяку.
 

-без "3"
-"2"-сателиты=жёстко закреплённая на сквозной внутренней оси=она же

ось для подшипников винтов.

-балансирное управление может не иметь практически ограничений в углах отклонения\две ручки=можно динамически
создавать вращательный момент\.
 
Так нам (э-э не совсем "нам" - Виктору 🙂 )  под 30 сил редуктор нужен - зачем ему под 140-то ? И где есть иномарки с автоматами и движком в 30 , ну 40 сил ?
 
Ну иномарки сил 60-70 еще никто не отменял , а двойной запас проочности не мешает .Да и железка эта весит кило наверное , может до полутора.И потом - ведь передаваемая мощность - это момент помножить на обороты.Винты наверно помедленнее крутятся чем в коробке хрень ета , а момент то наверно поболе надо чтоб передавался , так что подойдет примерно.Хотя - не реклама , так - мысли вслух.
 
Прецессии от чего ? Вы предлагаете маховички - гироскопчики внести во взаимно перпендикулярных плоскостях.Чем крутить - тормозить их будем ?Может всеже АП попроще будет ?
 
это редуктор а нужен только инвертор.

Нужен ДИФФИРЕНЦИАЛ. Если мне склероз не изменяет - есть цепные дифференциалы - может он и будет наиболее простым и компактным. Еще - вариант с прямозубыми шестернями - их хоть на обычном фрезерном можно нарезать.
 
Это можно использовать и как дифф , тока не +1,-1 , а с каким то коэффиц , типа -0.7,1.4.Говорю же - будет некая разница в крутящих моментах на выходных валах , но можно шагом скомпенсировать .Т.е. один винт будет бОльший момент потреблять , а другой - меньший.
 
Назад
Вверх