Singleprop
Я люблю и баста!
- Откуда
- Дефолт-сити
@ henryk
Тогда надо думать о пепелаце с гравицапой
Тогда надо думать о пепелаце с гравицапой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
думать о пепелаце с гравицапой
Перегибать можно сколько угодно, однако сущесвовала работа Болдырева и обсуждалась она здесь уже не однократно, а значение С[sub]у[/sub] равный 6,5, полученное в тех испытаниях, многим не даёт покоя.Тогда надо думать о пепелаце с гравицапой
отсутствие управляемости,
Предкрылки ставить на ГО и тем более ВО весьма проблематично, а делать эти элементы оперения большой площади, чтоб была эффективность на скорости 50 км/ч не получится, поскольку площадь стабилизатора будет сопоставима площади крыла. Проблема не уменьшить скорость посадки при достаточно высокой крейсерской, а проблема как раз в управляемости на такой скорости. Имея малую площадь и размах, такая механизация, даже если её туда втулят, будет сильно отличаться по эффективности от механизации крыла, к тому же углы атаки при таких значениях С[sub]у[/sub], как видно из поляры, достигают 50[sup]о[/sup], что само по себе накладывает отпечаток на работу оперения. оперение должно сохранять свою эффективность на всех рабочих углах атаки, а вод теперь посмотрите на Ларк-4 и скажите - как будет обдуваться киль при полёте этого аппарата с углом 45[sup]о[/sup]?режимом работы предкрылков можно управлять,ведь не обьязательно повторять шатунный механизм Болдырева!
проблема как раз в управляемости на такой скорости.
Весёлые вы ребятки, однако - вроде авиаторы, а истории авиации не знаете ;D
Если ребятам уделось решить проблему разрушения шестерни в приводе предкрылка - то почему это сразу лохотрон - потому, что вы об этом не вкурсе?
Только одна цифра - максимальный Су крыла с машущим предкрылком Болдырева = 6,5 - считайте 😉
положительное воздействие обдува
Спорить о преимуществах того или иного способа повышения несущих свойств крыла можно до уср...и (да простит меня админ). Дальше что? Ну рассказал о Болдыреве и... Сидеть ждать от дяди милионов? Или надеяться, что здесь кто-то выложит золотую идею, которая решит все проблемы применения колеблющихся предкрылков (и тп)? Давай ещё Сорокодума приплетём ;D. Если есть что в запазухе - тащи, если нет - хватит воду лить.но ещё значение имеет КПД!
Положительное воздействие здесь понимается как повышение произведенимя аэродинамического качества на КПД движителя. Ничего равного поэффективности пока не придумали.положительное воздействие обдува
-это конечно,
но ещё значение имеет КПД!
Положительное воздействие здесь понимается как повышение произведенимя аэродинамического качества на КПД движителя. Ничего равного поэффективности пока не придумали.положительное воздействие обдува
-это конечно,
но ещё значение имеет КПД!
Для начала бы не плохо выдать В НАРОД ТВД-400 в винтовом варианте!!!! (на обкатку)
http://www.terrafugia.com/order.htmlвроде уже есть
500 кобыл на 1,5 метра диаметр винта ;D ;D ;D
А вообще, единственное с чем я согласен -это рост актуальности темы "Автолёт".
За бугром вроде уже есть слегка убогий, но почти серийный. :~), а унас и разговоры об таком апарате редкость.
А я однажды испытал приимущество такой "земноводности " аппарата:
Задача стояла отбуксировать дельталёт за пару тысяч км.
Ну крыло понятно на багажник легковушки, а телегу МД-30 оснастили стопорями и стандартным сцепным устроуством. Всё выглядело как заводское.
Неимоверная потеха была при общении с гаишниками:
- «платите штраф за незарегистрированный прицеп не заводской конструкции»
- «это не прицеп это ВС таганрогского завода»
- «да мне пофигу, нет номера значит незарегистрированный прицеп»
- «есть номер и оно зарегистрировано, вот свидетельство»
- «Ага, а где сам номерной знак ?»
- « на крыле нарисован»
- «где крыло?»
-«на багажнике свёрнуто в пакете, а на телеге номер ненужен по ФАПу»
- «Ну в таком случае какого хрена он не по небу летит, а по моей дороге едит, если он зарегистрированный ВС?»
- «потому что ВС это тоже транспортное средство и зарегистрированное оно в установленном порядке, сцепное устройство стандартное , световая сигнализация в порядке»
- « Ладно, а техосмотр, автогражданка,?»
-«вот СЛГ и полис от третьих лиц»
;D ;D ;D ;D
Короче, оштрафовать несмогли нигде.
А представьте автолёт на отечественную дорогу выедет с регистрацией СЛА, например, ;D ;D ;D
Кроме того, продаватся такой аппарат будет прощще чем просто самолёт.
Брать будут и те кто не летает, а только мечтает, но русский понт ценит больше доллара. :IMHO
телегу на такое расстояние на своих колесах везти
И не жалко было телегу на такое расстояние на своих колесах везти ?Разбалтывается же все как будто 10 учеников посадке научил.