Русский аэромобиль ЛАРК-4

Для начала бы не плохо выдать В НАРОД ТВД-400 в винтовом варианте!!!! (на обкатку)

   Эта тема как раз и рассчитана на внимание к ТВД-400 ! 🙂

  А аэромобиль это только обёртка.......... :🙂

  Возможно он и хорош!!!? :-?      🙂
 
Members of the media may also contact us by phone:

Sam Bousfield (530) 878-4808
Leland Thoburn (530) 367-2422

Поиск по фамилиям дает

http://www.renaissance-research.com/projects/

DARcorporation engineers had just three weeks to design, build and deliver this engineering cut-away mockup of the Samson Motorworks Switchblade to Oshkosh Wisconsin for Air Venture 2009!

The Switchblade mockup included a fully functional wing folding mechanism operated by electrical motors and controllers that determined the speed and direction of the folding wings. A working instrument panel controlled the wings and locking mechanisms.

В общем, укатайка...
 
Интересно, те, кто это рисуют, хоть какое-то понятие об аэродинамике имеют?
Надеюсь все смотрели фильм Чего хотят женщины. С Мэлом Гибсоном. Главное красивый слоган, плакатик из фотошопа. А когда денюжки захрустят- будут думать о реальности проекта. Или где дачку прикупить в случае неудачи. ;D
 
А насчет ЛАРКа- как увидел цену движка ( причем примерную) все остальные вопросы отпали сами собой.
 
Год назад на сайте была озвучена сумма в 30 килоенотов. Этой страницы уже нет. Хотел ссылку тиснуть. Короче не для всех, хотя задумка была для народа.
 
Если проект приподносят как народный- тогда цена должна быть подъемной для человека со средним достатком. И лайку можно купить. Вот только не на первый самолет.
 
Такой же Су у самолета Helio Courier на минимальной скорости устойчивого полета с обдувом от винта. У французского самолета КВП Breguet 941 с четырьмя винтами, обдувающими почти весь размах крыла был получен Cymax=10.
на самолете АН-70, по опубликованным данным, получили CYmax=7.5, устойчивый и управляемый полет на скорости менее 100км/ч, при том, что крейсерская скорость его достигает 800км/ч
Денис,приведённые цифры впечатляют,вот бы ещё значения энерговооружённости указаных аэропланов привели... 😉
В результате налет на отказ составлял - часы!!! 
Нет,0! Поскольку сам налёт отсутствовал. ;D
Существенный недостаток - на момент проектирования и вплоть до 90-х годов у нас в России не существовало таких конструкционных материалов, которые смогли бы обеспечить прочность и надежность узлов навески и привода качающегося предкрылка
Стекло и углепластик в ходу уже с начала 70-х.
С моей точки зрения Ларк-4 не способен летать на малых скоростях только по одной причине - отсутствие управляемости, потому как сделать машущие предкрылки на руле высоты и направления представляется весьма проблематичным, а влияние скошенного таким образом потока на стабилизатор при таком его расположении может поставить жирный крест на всей работе.
+1! 🙂
Ларк-4, это конечно бред теоретиков,а его изображение-это китайская игрушка для малолетних. Но реализация его могла бы начаться с проверки способности летать и без предкрылков,с 1 пилотом. Шасси надо сделать под бОльшую скорость. Так уже неоднократно делалось в авиации.Но это путь для тех, кто хочет создать РЕАЛЬНЫЙ аппарат.
Тут же цель иная-получить бабла из какого-нить венчурного фонда и ОСВОИТЬ. ;D
Я такое уже наблюдал,правда в гораздо меньших масштабах. (КГТУ-81)
Аппарат с предкрылком Болдырева должен быть примерно таким,как его сам Болдырев разработал,и именно класса СЛА,максимум VLA.
 
Аппарат с предкрылком Болдырева должен быть примерно таким,как его сам Болдырев разработал,и именно класса СЛА,максимум VLA.

-очень даже правильно!

-предыдущие "мои" высказания это цитаты из статьи про апп.Болдырева.
 
А аэромобиль это только обёртка..........

Возможно он и хорош!!!? 
Этот!?
Совершенно невозможно!
Ларк-4, это конечно бред теоретиков
Тут я польстил авторам этого бреда.Прочитав подробнее описание и "ЛТХ",я понял-Они не теоретики,а максимум студенты-недоучки какого-нить околоавиационного ВУЗа. 😡
 
Во-первых,я там не нашёл площади крыла,чтобы рассуждать о малых скоростях.Во-вторых ПРЕДСТАВЬТЕ  ;D боковую проекцию этого чуда,и прикиньте посадочный угол...
Тут и Болдырь не поможет.
В -третьих,решите уравнение существования самолёта для данного случая,и ваши вопросы отпадут. 🙂
 
я там не нашёл площади крыла,чтобы рассуждать о малых скоростях

-подьёмная сила это произведение
КОЭФФИЦИЕНТА ПОДЬЁМНОЙ СИЛЫ на площадь крыла,поэтому последния может быть и МАЛЕНЬКОЙ!

-[ch1074][ch1086][ch1087][ch1088][ch1086][ch1089] [ch1085][ch1072] [ch1079][ch1072][ch1089][ch1099][ch1087][ch1082][ch1091]=[ch1082][ch1072][ch1082][ch1086][ch1081] Cl [ch1091] [ch1078][ch1072][ch1074][ch1086][ch1088][ch1086][ch1085][ch1082][ch1072]\[ch1087][ch1090][ch1080][ch1094][ch1099]\ [ch1087][ch1088][ch1080] [ch1077][ch1075][ch1086] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1080] [ch1089] [ch1085][ch1077][ch1087][ch1086][ch1076][ch1074][ch1080][ch1078][ch1085][ch1099][ch1084][ch1080] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1103][ch1084][ch1080] [ch1089][ch1086] [ch1089][ch1082][ch1086][ch1088].[ch1086][ch1082].1[ch1084]/[ch1089]?
 
Назад
Вверх