- Откуда
- Саратовская обл.
Для начала бы не плохо выдать В НАРОД ТВД-400 в винтовом варианте!!!! (на обкатку)
Эта тема как раз и рассчитана на внимание к ТВД-400 ! 🙂
А аэромобиль это только обёртка.......... :🙂
Возможно он и хорош!!!? :-? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для начала бы не плохо выдать В НАРОД ТВД-400 в винтовом варианте!!!! (на обкатку)
Может и хорошо, только его ещё нет ;DВозможно он и хорош!!!?
Теперь то проверено, рекомендую.
Надеюсь все смотрели фильм Чего хотят женщины. С Мэлом Гибсоном. Главное красивый слоган, плакатик из фотошопа. А когда денюжки захрустят- будут думать о реальности проекта. Или где дачку прикупить в случае неудачи. ;DИнтересно, те, кто это рисуют, хоть какое-то понятие об аэродинамике имеют?
Денис,приведённые цифры впечатляют,вот бы ещё значения энерговооружённости указаных аэропланов привели... 😉Такой же Су у самолета Helio Courier на минимальной скорости устойчивого полета с обдувом от винта. У французского самолета КВП Breguet 941 с четырьмя винтами, обдувающими почти весь размах крыла был получен Cymax=10.
на самолете АН-70, по опубликованным данным, получили CYmax=7.5, устойчивый и управляемый полет на скорости менее 100км/ч, при том, что крейсерская скорость его достигает 800км/ч
Нет,0! Поскольку сам налёт отсутствовал. ;DВ результате налет на отказ составлял - часы!!!
Стекло и углепластик в ходу уже с начала 70-х.Существенный недостаток - на момент проектирования и вплоть до 90-х годов у нас в России не существовало таких конструкционных материалов, которые смогли бы обеспечить прочность и надежность узлов навески и привода качающегося предкрылка
+1! 🙂С моей точки зрения Ларк-4 не способен летать на малых скоростях только по одной причине - отсутствие управляемости, потому как сделать машущие предкрылки на руле высоты и направления представляется весьма проблематичным, а влияние скошенного таким образом потока на стабилизатор при таком его расположении может поставить жирный крест на всей работе.
Аппарат с предкрылком Болдырева должен быть примерно таким,как его сам Болдырев разработал,и именно класса СЛА,максимум VLA.
Этот!?А аэромобиль это только обёртка..........
Возможно он и хорош!!!?
Тут я польстил авторам этого бреда.Прочитав подробнее описание и "ЛТХ",я понял-Они не теоретики,а максимум студенты-недоучки какого-нить околоавиационного ВУЗа. 😡Ларк-4, это конечно бред теоретиков
-можно попросить более конкретные замечания,Прочитав подробнее описание и "ЛТХ"
Тут я польстил авторам этого бреда.Прочитав подробнее описание и "ЛТХ",я понял-Они не теоретики,а максимум студенты-недоучки какого-нить околоавиационного ВУЗа.
я там не нашёл площади крыла,чтобы рассуждать о малых скоростях