Русский ответ Highlander-у.

А для троса без разницы сгниёт сантиметр или метр. Он оборвётся на сантиметре
Добрый вы Юрий, очень добрый кольнастраиваете  моложешь о том что трос  порвется ;D
Летать на  дельте  начал еще 85 году. И  с тех пор не  помню случая чтоб трос сгнил или лопнул. Даже  порой время от времени доставали для  учлетов "Славитич-Батюшку", так там до сих пор троса как новые.
А вообще  парни, Новый год скоро уже, у нас в Уфе осталось каких то 6,5 часов.
Ладно, пошел я  собираться, мыться, одеваться и т.д.
Всех обожаю и всем желаю здоровья, любви , финансового благополучия и всего самого самого наилучшего :~) 😉
 
А тросы конечно же лучше голые. В оплётку попадает влага и защитить не чем.Голый трос можно пропитать маслом или просто покрыть циатимом. Кто то скажет глубоко не попадёт. А для троса без разницы сгниёт сантиметр или метр. Он оборвётся на сантиметре.
Троса вообще, лучше всего ставить нержавеющие - и, фактически, забыть про их состояние. Оцинкованные несколько хуже. И, если кто-то не знает, надо брать трос из 6 (7) прядей по 7 ниток - они гнутся несравненно лучше, чем тог же диаметра, но скрученные в единственную прядь.
 
Добрый вы Юрий, очень добрый кольнастраиваете  моложешь о том что трос  порвется

Да Марат лучше пере бдить чем не до бдить. Всё о чём я говорю, как правило сын ошибок трудных. Я ведь самодел со стажем. Хозяйствееные тросы зиму пролежали под снегом и цинка на них ка не бывало. А представьте что под заделкой. там не видно а распечатаешь там труха. Вот Владимир Палычь правду говорит. Ну а если нет таких тросов, то не забывайте святое правило, машина любит смазку, доброту и ласку.... как женщина 🙂
 
Все что касается  первоначального проекта, пока заморожено (мозгов и денег не хватает) 😉
В настоящее время  строю Аирбайк тандем.(уж очень хочется  поскорее начать летать на  собственном самолете).
Ну а пока вожусь с  управлением и другой  мелочевкой для аирбайка. А так же для него проектируем крыло из "металла и тряпки"
 
Спасибо всем!
Я уже год строю аппарат по мотивам Sportsman 2+2.
Решил сделать складывающееся крыло в двух плоскостях и заднее ГО по вертикали. С ГО было несколько вариантов, но уже закончил и обтянул. Узел складывания крыла решил сотворить подобно тому, что на итальянском ТРИАЛе, только по заднему лонжерону.
Увидел, что узел складывания на Just Aircraft SuperSTOL проще. Его можно доработать и на вторую плоскость (вдоль фюзеляжа лобиком вниз).
Есть ли у кого более подробное описание и размеры этого узла?
=Ян
 
    Всем привет! Вопрос по профилю Горца.
    Если в качестве лонжеронов использовать не трубу а бокс, их в свободной продаже большой ассортимент, удобно крепить и нервюры и силовые узлы, да и усиления сделать уголками не проблема.
    Как только пересчитывать сечение? Примерно подгонять под площадь сечения трубы или как-то пересчитывается? Носок профиля сформировать обшивкой Д16.
    Может быть у кого-то есть калькулятор расчета бокса АД31Т1? Есть расчет АД круглая труба и стальной бокс. Можно ли сравнить стальную круглую трубу с дюралевой и с этим же коэффициентом пересчитать со стального бокса на АД?
     Спасибо.
 

Вложения

  • Profil__006.jpg
    Profil__006.jpg
    99 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх