Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Потому что сосна (спрус по-ихнему) не приварится к металу , как ни пытайся... Там же в скобках Spruce написано... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чертежах не указано. Достаточно ли будет троса диаметром в 3 мм ?
Надо использовать авиационные троса ,они уже специально вытянутые и почти не пружинят ,а не с хоз магазина! На самолетах есть параметр натяжки определяется специальным прибором и причем зимой и летом разный! А если уж с хозмагазина ,то надо вытянуть! Прежде чем поставить,,, технологию можно найти даже на этом форуме!Кроме прочности у троса есть ещё один не достаток. Он пружинит.
Пружинит любой трос так как нити преплетены, свиты. И чем длиннее тем больше. Потом я знаю, что основная масса самоделов использует, из хозмага. Так как они в полне справляются с поставленной задачей. Я для сравнения взял кусок троса из хозмага 4мм поехал на металлобазу и поднял на нём 800кг и оборвался он, когда я хотел поднять выше, таль дала рывок и трос лопнул.Надо использовать авиационные троса ,они уже специально вытянутые и почти не пружинят ,а не с хоз магазина! На самолетах есть параметр натяжки определяется специальным прибором и причем зимой и летом разный! А если уж с хозмагазина ,то надо вытянуть! Прежде чем поставить,,, технологию можно найти даже на этом форуме!Кроме прочности у троса есть ещё один не достаток. Он пружинит.
вот фотография как используются деревянные стрингеры на самолете КАРАТООИнтересно, почем бы просто не приварить их на места, а нужно делать лопатки и сажать на болты. Наверное не просто так это все усложнили, в чем же смысл..
Однозначно без.трос должен быть воплетке или можно без нее?
Без оплетки, так без оплетки, сказано, сделаем.трос должен быть воплетке или можно без нее?
Однозначно без
Наверное не было, поэтому и крыло сделали деревянным ;DСпасибо мужики, наглядно, все же не понял почему именно дерево.. алюминия не было?Улыбка
тут я вообще молчу ;Dи крыло сделали деревянным
Всё верно Марат.... А тросы конечно же лучше голые. В оплётку попадает влага и защитить не чем.Голый трос можно пропитать маслом или просто покрыть циатимом. Кто то скажет глубоко не попадёт. А для троса без разницы сгниёт сантиметр или метр. Он оборвётся на сантиметре.Есть готовые чертежи, вот по ним и делайте, не отходя на миллиметр.
Меньше гемороя для мозгов, а скорость изготовления будет быстрее.
Не зря бывалые советуют - ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ СТРОИТЬ СТРОГО ПО ЧЕРТЕЖАМ!!!!!
А то так 2-3 года будете только "курить" форум и мечтать о единственном и неповторимом супер самолете.
Разве не красавец этот Каратто, только версия "С"? 😉