Привет Марат вы не серчайте на Ольгу она у меня хорошая. Это она так волну гонит. Ей самой приятно, что плоды моего труда вызывают интерес.Приветствую Вас Юрий.
Приятно Вас видеть на моей ветке. А то в Первушино у нас в гостях к Вам было сложно прорваться, Ваша жена постоянно от Вас отгоняла, мол муж устал, мужу нужно спать, мужу нужно кушать 😉. А здесь надеюсь можно спокойно подискутировать пока Ваша жена не видит ;D
Если честно, то Ваша конструкция крыла уж слишком трудозатратна и усложнена. Лично я бы не стал так замарачиваться. Мне кажется эта труба просто выполняет роль одной из полки лонжерона. Ну да ладно, об этом поговорим на Вашей ветки если не сложно. А здесь бы хотелось от Вас услышать некоторые замечания по поводу моего "творчества".
И так продолжим по поводу моего самолета.
При помощи фанеры и какой то матери я дальше продолжил делать стапель и готовить трубы.
Ну а теперь по делу.
Для меня полная неожиданность что моё крыло трудозатратно. Вы представляете, сколько человеко часов, занимает моё крыло? Примерно 4 рабочих дня, и это всё на коленке, без стапелей и прочих прибамбасов. Да вы правы, труба условно одна из полок лонжерона точнее одна. Но выполняет особую роль. Она придаёт универсальность конструкции, вы можете на этот каркас одеть любое пальтишко. И крыло будет работать. Труба это позвоночник. По поводу вашего творчества я, что могу сказать. Вызывает чувство уважения столь кропотливый труд. Я считаю это имеет смысл если вы хотите сделать машину такую, что если она даже и летать не будет но на неё можно часами любоваться. Я же закоренелая баба яга, мне на чём бы не летать, лишь бы летать. И я иду другим путём.
Посмотрите вот это видео. И сравните ваш фюзеляж и мой. Что проще. Подумайте нужна ли такая развитая ферма чтобы удерживать хвостовое оперение. Скажете у меня там колесо..... а у меня там нет колеса. Я ему нашёл более приемлемое место. По крылу конечно разговор отдельный, если хотите можем обсудить более плотно. Я всегда готов к диалогу. Вернёмся к ферме. На видео вы видите голую ферму. В Первушино вы вероятнее всего даже и не догадались, что ферма там одна и та же с небольшими изменениями, увеличен угол наклона передних опор пилона задав более наклонное стекло. Машину можно эксплуатировать и так и всяк на перекосяк она не обидчивая 🙂. Так что милости просим на мою страницу если есть сомнения и вопросы.[media]http://youtu.be/kmdgFv3VJFI[/media]