Русский ответ Highlander-у.

Приветствую Вас Юрий.
Приятно Вас видеть на моей  ветке. А то в  Первушино у  нас  в гостях к  Вам было сложно прорваться, Ваша  жена  постоянно от Вас отгоняла, мол муж устал, мужу  нужно спать, мужу  нужно кушать 😉. А здесь надеюсь можно спокойно подискутировать пока Ваша  жена не  видит ;D
Если честно, то Ваша  конструкция  крыла  уж слишком трудозатратна и усложнена. Лично я  бы  не  стал так замарачиваться. Мне кажется эта  труба  просто выполняет роль одной  из полки лонжерона. Ну  да  ладно, об этом поговорим на Вашей  ветки если не  сложно. А здесь бы  хотелось от Вас услышать некоторые замечания  по поводу  моего "творчества".
И так продолжим по поводу  моего самолета.
При помощи фанеры  и какой то матери я  дальше продолжил делать стапель и готовить трубы.
Привет Марат вы не серчайте на Ольгу она у меня хорошая. Это она так волну гонит. Ей самой приятно, что плоды моего труда вызывают интерес. 
Ну а теперь по делу.
Для меня полная неожиданность что моё крыло трудозатратно. Вы представляете, сколько человеко часов, занимает моё крыло? Примерно 4 рабочих дня, и это всё на коленке, без стапелей и прочих прибамбасов. Да вы правы, труба условно одна из полок лонжерона точнее одна. Но выполняет особую роль. Она придаёт универсальность конструкции, вы можете на этот каркас одеть любое пальтишко. И крыло будет работать. Труба это позвоночник. По поводу вашего творчества я, что могу сказать. Вызывает чувство уважения столь кропотливый труд. Я считаю это имеет смысл если вы хотите сделать машину такую, что если она даже и летать не будет но на неё можно часами любоваться. Я же закоренелая баба яга, мне на чём бы не летать, лишь бы летать.  И я иду другим путём.
Посмотрите вот это видео. И сравните ваш фюзеляж и мой. Что проще. Подумайте нужна ли такая развитая ферма чтобы удерживать хвостовое оперение. Скажете у меня там колесо..... а у меня там нет колеса. Я ему нашёл более приемлемое место. По крылу конечно разговор отдельный, если хотите можем обсудить более плотно. Я всегда готов к диалогу. Вернёмся к ферме. На видео вы видите голую ферму. В Первушино вы вероятнее всего даже и не догадались, что ферма там одна и та же с небольшими изменениями, увеличен угол наклона передних опор пилона задав более наклонное стекло. Машину можно эксплуатировать и так и всяк на перекосяк она не обидчивая 🙂. Так что милости просим на мою страницу если есть сомнения и вопросы.[media]http://youtu.be/kmdgFv3VJFI[/media]
 
Ну а  посему  всем приношу  извинения что для  кого то не оправдал доверия.
Простите  парни что пока на  год первоначальный  проект повесил на  стенку.
Действительно не  хватает ума и опыта. Вроде  все легко и просто,  а когда  делаешь обязательно что то идет не  по плану, то трубу  найти не  можешь , то потом  понимаешь что можно было сделать по другому, да и финансы играют огромное значение.  и т.д. Из-за  того что не всегда получилось найти нужные трубы, набрал лишних 5  кг. Ферма первоначального проекта по весу оказалась 41 кг.
К строительстве своего первоначального проекта обязательно вернусь, вернее  я  и не  собираюсь о нем забывать. Сейчас пытаюсь научиться  работать в  солидвоксе и уже  там многие  моменты  продумывать.
Ну  а  пока  хочу  в новом году взлететь на  Air Bike.
Ну и не много по этой машине. Машина с претензиями на оригинальность. Больше не чего. Задумайтесь какая необходимость высунуть ноги за борт. А представьте за бортом -20 а вы в трусах ;D Шучу конечно. В наших краях теряет смысл по выпендриваться я могу и на своём не хуже. Только в закрытой кабине тепло и уютно и ботинок если с падёт в кабине останется ;D А в общем то приятное это дело творчество. Как говорил один мой знакомый, каждый мочит ка он хочет, а я мочу, как я хочу 🙂
 
вот что получилось ровно за месяц  работы

А я свой фюзеляж, могу за пару дней сварить и на колёса поставить если на спор, а если не шатко не валко, за неделю. Тот самолёт, что на видео за полтора месяца был создан и облётан. Ну конечно я пенсионер, мне проще, вам нужно на работу идти в выходные домашние дела я понимаю.
 
результат у одного пока
Ох, как далеко мне еще до результата  😉
Икар, расскажи какой размах горизонтального оперения был у  Вас?
У меня этих размеров нет ни на одном чертеже, хотя  чертежи покупал из Америки.
 
Задумайтесь какая необходимость высунуть ноги за борт. А представьте за бортом -20 а вы в трусах Смех Шучу конечно.
Я раньше  когда  летал на  дельте, параплане и паралете ни когда зимой не думал о том что замерзну. Все прекрасно переносил все тяготы и лишения  мороза 😉.
А вообщем то этот самолет для души, так сказать для полетов выходного дня.
Мне бы  с начало просто спокойно научиться  летать вокруг аэродрома. Вот для этих целей и строю этот аирбайк. Поскольку постоянно арендовать чужую технику слишком дорогостоящее удовольствие :-[
 
Марат, что то быстро ты сдался 🙁 думаешь байк намного дешевле в строительстве получится? Недостаток знаний я думаю помогли бы восполнить сочувствующие 😉
Я сегодня забрал недостающие детали для крепления крыла, на праздниках будем устанавливать крылья и лепить болван капота и законцовок 🙂
 
Да не сдался я, не дождетесь :IMHO 😉.
Финансы, вот уж не ожидал что меня  так сильно в этом году  тряхнет.
Для  продолжения  строительства нужно уже щас покупать двигатель, шасси и т.д.
Не мне Вам объяснять что финансы  все же  имеют не мало важное значение при строительстве.
Щас дома потихонечку  учусь рисовать в  солидвоксе, заранее просматриваю и рассчитываю некоторые моменты, все же  хочется летучий,надежный и красивый  самолет получить на  выходе.
Ну  и главная  проблема из-за  которого приостановил первоначальный  момент - хочется  летать.
На аирбайк все же  чуть поменьше  нужно денег, да  и по трудозатратам меньше 😉
 
Matti сказал(а):
На аирбайк все же  чуть поменьше  нужно денег, да  и по трудозатратам меньше

Тут ещё больше играет роль самолюбие хочется сделать что то, что бы можно было сказать это я сам. Потом сейчас очень нехорошая психологическая обстановка в России все занимаются самобичеванием и всё, что сделано у нас это дерьмо. Вместо того чтобы поднимать престиж. Вы, что думаете у меня денег куры не клюют. Да я пенсионер не хилый но на игрушки такого рода государство не даёт но я за 4 года построил 5 модификаций ЛА и все они летают. Мало того вчера выкатил планер и буксировал его своим двухместным самолётом. Не всё то золото что блестит. Нужно правильно ставить задачу и бить в одну точку не метаться. Так что Марат доделывайте свой байк пусть вы его после первых же пробежек выбросите, это не пропадёт зря, вы обретёте опыт и уверенность в своих силах.
А это вам на закусонс 🙂[media]http://youtu.be/1eC0Ra8UpTc  [/media]
 
vuazen сказал(а):
А это вам на закусонс Улыбка
Спасибо, как раз вовремя под коньячек, вчера все наши в Первушино отмечали, а я дурак на машине приехал :STUPID
vuazen сказал(а):
Так что Марат доделывайте свой байк пусть вы его после первых же пробежек выбросите
Может все же мы будем истинными романтиками и будем надеяться на самое хорошее?))
vuazen сказал(а):
это не пропадёт зря, вы обретёте опыт и уверенность в своих силах.
А вот здесь я полностью с Вами согласен. Ферма аирбайка просто с легкостью была изготовлена, можно сказать на одном дыхании. У меня от первоначального проекта осталось куча труб, поэтому на ферму особо не пришлось потратиться, разве что аргонщику пришлось заплатить 10 000 рублей.
Юрий, а у Вас какой двигатель стоит, РМЗ или 582 ?
Если не жалко времени для телефонного разговора, оставьте мне в личку свой телефон, обязательно перезвоню
 
Matti сказал(а):
Если не жалко времени для телефонного разговора, оставьте мне в личку свой телефон, обязательно перезвоню

Чёрт приятно заканчивается год, каким то теплом веет от ваших ответов. Нет раздражения, понимание шуток и высказываний. Спасибо, такого же настроения в новом году. Аргон осваивайте самостоятельно сварка проста, это не электродом. Двигатель на поликарбонатном 503 ротакс. А на двухместном EJ 25 без редуктора. Телефон 89128534932. Можно через Скайп ty134b. Ещё раз всех с праздником.
 
Ещё раз всех с праздником
Присоединяюсь! Всех с наступающим, главное смотрите, когда наступит, чтоб не раздавил  😉
Марат Матти, надеюсь увидеть Ваш каратоо в деле :exclamation
я пошел немного другим путем.. чтоб снизить всякие не понятки и не стыковки, особенно при таких убитых чертежах, решил сначала собрать в инвенторе.
Интересует, какая у вас высота и ширина кабины получилась?

п.с. 10К сварщику в Уфе.. не многовато ли.. благо у нас работы подобного рода обойдутся в 2 рубля
 
Интересует, какая у вас высота и ширина кабины получилась? 
По высоте кабины точно не  помню размер, поскольку не отходил от чертежей Каратоо.
Все делал точь в  точь.
А вот ширину  кабины  изменил за  счет треугольника
В итоге  ширина  кабины получилось 1180 мм
 

Вложения

  • 1_456.JPG
    1_456.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 128
п.с. 10К сварщику в Уфе.. не многовато ли.. благо у нас работы подобного рода обойдутся в 2 рубля 
Каждая работа  заслуживает уважения 😉
Нельзя быть жадным, к тому же еще по отношению к  аттестованному  сварщику-аргонщику. 🙂
 
Нельзя быть жадным
ни в коем случае! просто у нас расценки разные, но хотелось бы освоить и самому данное ремесло 😉
ширина  кабины получилось 1180 мм
не плохо.. я тонкий, потому решил расширить лишь до 1050мм, надеюсь хватит..
 
хотелось бы освоить и самому данное ремесло
Освоить конечно это хорошо, проваривать лучше отдать специалисту.
Я конечно же  пробывал варить ради интереса, благо это мой аппарат,но получается  какая то хрень  ;D
А вот мастер этого дела  варил очень аккуратно, везде  ровный  прогрев, на  нержавейке это очень хорошо видно. Варил на  маленьком токе, благодаря этому  особо ни что и ни куда  не  увело.
Ну а  теперь вопрос к  знатокам:
Собираюсь делать тросовые каналы  управления  по РВ и РН .
В чертежах не  указано. Достаточно ли будет троса диаметром в 3 мм ?
 
Очень интересно чем вы заменили Т 3-4-5-6, если не трудно укажите какие именно трубы использовали
 
Здравствуйте Марат!
Как Вы планировали реализовать вот этот момент?
Интересно, почем бы просто не приварить их на места, а нужно делать лопатки и сажать на болты. Наверное не просто так это все усложнили, в чем же смысл..
 

Вложения

  • Snimok_122.JPG
    Snimok_122.JPG
    205,6 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх