RV-9A реальный-нереальный

Сам на семерке летаю,про девятку слышал только от других,так что могу и ошибится..

Предлагаю встретится и сравнить и  FF@Alfa пригласить, чтобы меньше вопросов было, в том числе и у самих владельцев 😉


Вот и повод нашелся  🙂. Российский RVишный флот растет. Пора бы Сан Санычу проспонсировать слет лоялистов  🙂
 
вопрос к Владу а в америке каких больше семерок или девяток,а семерок каких больше с хвостовым или с носовым?

Что-то Влад не отвечает на вопрос, вот одно из его многочисленных фото:

NH_2.jpg


Три из четырех RV с передней стойкой!
 
вопрос к Владу а в америке каких больше семерок или девяток,а семерок каких больше с хвостовым или с носовым?

Что-то Влад не отвечает на вопрос, вот одно из его многочисленных фото:

NH_2.jpg


Три из четырех RV с передней стойкой!

По количеству летающих РВ на сегодняшний день

Listed by Model
RV-3           277
RV-4         1362
RV-6/6A    2507
RV-7/7A    1291
RV-8/8A    1200
RV-9/9A     852
RV-10         536
RV-12         253
RV-14/14A      1



Статистики отношения хвостового к носовому колесу никто не ведет. Мне кажется примерно 50 на 50.   На том фото вообще-то нас было пятеро, из них один с хвостовым колесом.  Несколько раз я бывал на местных тусовках в деревне, так там вообще никого с носовым нету.

Страховка на трехколесный (tricycle) самолет дешевле.
 

Вложения

  • 4_to_1.jpg
    4_to_1.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 175
  • 1_to_3.jpg
    1_to_3.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 173
  • Pennsylvania_2011.jpg
    Pennsylvania_2011.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 149
Сегодня поставил на переднюю стойку такое модное и красивое колесико. Заявленная экономия веса в 4 фунта оказалась сильно завышена. Разница составила всего 350г.( менее одного фунта) и достигается не за счет замечательной формы фрезерованного колесного диска, а за счет меньшего веса подшипников и втулки :-?

IMG_5454.JPG


Есть и более существенные бонусы:
- свободное вращение колеса. При прокрутке от руки стандартное колесо вращалось меньше оборота, а это 15;
- бескамерная резина.

IMG_5458.JPG


IMG_5459.JPG


Полетал сегодня с новым колесом и мне показалось, что стойка прекратила вибрировать при посадке. Однако, это субъективно, надо будет GoPro под крыло повесить и убедится, что деньги были потрачены не зря 😉
 
Главный "плюс" в том, что диск большего диаметра. Если шина спустит, ось вилки не так сильно приблизится к земле.  Выглядет очень красиво  🙂
 
Посетил пару раз аэродром лесоохраны. На свой страх и риск конечно, оставил запрос на посадку на автоответчике аэродрома, но так ничего от них и не услышал.


Аэродром "тяжелый" для RV9A. Песок хоть и утрамбован но местами все равно вязнешь. Иногда туда приходят транспортники с соседней авиабазы тренироваться на конвейере. Бурю пыли поднимают.

Интересно то что вокруг "пигмейские леса", а это значит что деревья не растут выше трех метров. Почва вроде негожа. Рядом километрах в 10 расположен полигон, где в капонирах стоят деревянные Миги и по ним шуруют из пушек А-10ые. Найду видео, выложу.
 

Вложения

  • coyle.jpg
    coyle.jpg
    112 КБ · Просмотры: 188
  • coyle_1.jpg
    coyle_1.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 172
можно я тут с о своими семерками влезу?
отдельную тему не хочется городить)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8NNtpkeBWrA[/media]
 
Классный ролик и в тему.

Меня на днях пригласили на пикник и полетушки с Пайперами. В богом забытой деревне где-то в штате Мэн.  Приставили охрану и рассказали как правильно вести себя на неподготовленной полосе. Ну а так как мы РВишники народ гордый и все знаем, я пропустил инструктаж по крокам аэродрома мимо ушей. И влетел в канаву передним колесом. На рулении...  :-?
 

Вложения

  • piper_cub_gathering.jpg
    piper_cub_gathering.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 189
  • 90ME_Zinck_field.jpg
    90ME_Zinck_field.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 180
  • cracked_.jpg
    cracked_.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 175
Пайпероводы народ изобретательный. Ну не прекращать же полеты из-за какого раздолбанного обтекателя. Заклеили липучкой, поставили меня в самом центре  чтобы не остал от строя и полетели дальше. На 70 узлах  🙂
 

Вложения

  • duct_taped.jpg
    duct_taped.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 172
  • twitchell.jpg
    twitchell.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 184
  • sawyer.jpg
    sawyer.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 178
И влетел в канаву передним колесом. На рулении...Озадачен

Пластик тем и хорош, что ремонтопригоден. Обтекатель на переднем колесе своего RV я ремонтировал уже два раза. И все равно тянет на природу в новые места с травяными полосами.

IMG_5462.JPG


IMG_5463.JPG


Очень красивая полоса, только какая-то корявая. Местами, наверное, кротовьи норы, местами пробивается старая пашня.
 
И влетел в канаву передним колесом. На рулении...Озадачен
Пластик тем и хорош, что ремонтопригоден. Обтекатель на переднем колесе своего RV я ремонтировал уже два раза. И все равно тянет на природу в новые места с травяными полосами.
Очень красивая полоса, только какая-то корявая. Местами, наверное, кротовьи норы, местами пробивается старая пашня. 
Саша, скажи, а с передней опорой, по таким норкам кротовьим гонять нормально.., нет опасности ее подогнуть..?
нет, я совсем уважением, к РВ-шной братии, но как-то хлипковато она выглядит...
однако тебе надо было делать эту РВ-шку с хвостовым колесом , учитывая твою тягу к природе ;-)
 
У вас у нас пополнение ! 🙂  :~)  😎
RV-7A Cetus A700
 

Вложения

  • image_109.jpg
    image_109.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 172
Поздравляю 🙂.
А на переднее колесо обтектель лучше до полетов успеть поставить. Спасает. Проверено.
 
Сборка Цетус Cetus, A700 (RV7A) 205 сил, глазкок Advansы 5600,Garmin 650. Качеством сборки очень доволен, работой компании тоже, уложились раньше срока. Персонал очень квалифицированный доброжелательный.  А самое главное самолет вообще фантастика!!!
 
Назад
Вверх