Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что еще для счастья надо!
Для ВМУ с Ротаксом-582-многовато,Gдв=63 кг
Чё-то арифметика странная!Перегрузка
эксплуатационная=+4/-1,5
Коэфф. запаса=1,5
Перегрузка
разрушение=9
Gтопл=50 кг
Зачем!? 😱G аккум=10 кг
Чувствуется влиние "Сигмы-4" 😉Более того ну разве приятно в стеклопластиковом ..омне по уши строить мечту??? И зачем тогда клепать?
"мой друг художник и поэт..."(с) 🙂А скелет у него из костей, а мясо, чтобы поднимать тяжести, а кожа, чтобы трогать Любимую и Сердце, чтобы давать энергию.
Сорок лет это уже возраст. Пора бы уже и начинать что-то строить. А то ведь так и промечтаете всю жизнь на кушетке, подобно Мише Бальзаминову 🙂. Проект то есть? А картинка, хоть и симпатичная, она и есть картинка. Начните привязывать к ней конкретные узлы и агрегаты и облик может неузнаваемо измениться. Увязать дизайн и конструкцию дело не простое. Но не менее увлекательное чем сама постройка и полёты. Успехов.Черчу, считаю, мечтаю.
Лыко, мочало - начинай с начала 🙂. Остаётся только процитировать: "Кому то нравится попадья, а кому то попова дочка".Вот не понимаю неужели классика в виде пайпероидов не привлекательна?
Сигма вообще есть творение супротив природы созданное...Чувствуется влиние "Сигмы-4"
Насчёт конструктивно-технологической простоты Сигмы-4, вы сильно преувеличиваете.Хотя...по сравнению с МиГ-29,оно конечно...Узлы и агрегаты проектировались с учетом влияния Спринта и Сигма-4. Гениальная простота и лаконичность аппаратов. Их авторы молодцы. но Сигма-4 опасен винтом.
Насчёт конструктивно-технологической простоты Сигмы-4, вы сильно преувеличиваете.Хотя...по сравнению с МиГ-29,оно конечно...Узлы и агрегаты проектировались с учетом влияния Спринта и Сигма-4. Гениальная простота и лаконичность аппаратов. Их авторы молодцы. но Сигма-4 опасен винтом.
Опасность винта "Сигмы" также сильно преувеличена, зато такая компоновка очень хороша для летания!
Вот "Сигма"Насчёт конструктивно-технологической простоты Сигмы-4, вы сильно преувеличиваете.Хотя...по сравнению с МиГ-29,оно конечно...Узлы и агрегаты проектировались с учетом влияния Спринта и Сигма-4. Гениальная простота и лаконичность аппаратов. Их авторы молодцы. но Сигма-4 опасен винтом.
Опасность винта "Сигмы" также сильно преувеличена, зато такая компоновка очень хороша для летания!
С "Сигмой" не знаком. "Спринт" действительно хорош, могу тоже самое сказать - "насчёт конструктивно - технологической простоты", не так уж он и прост как Вам кажется. По крайней мере явно не для начинающего.
А есть какое то более подробное изображение проекта ?
Немного о концепции аппарата
По мне, так вполне нормальная концепция. Добавьте к списку "Бекас", "Китёнок". Даже Су-26, если хотите. Металлическая силовая конструкция, будь то балка или ферма, и лёгкие трёхслойные обтекатели (кабина и прочее) позволяющие отойти от угловатых форм металлических обшивок. Что не так-то? Разве,что пластик марко, трудоёмко и неоправданно затратно для единичных экземпляров.кому то полированные стеклоговняные яйца лепить нловидные