Рядный высокоплан 2-х местный, Rotax 585-912

Chernishevdmitry

Я люблю строить самолеты!
Ребята, добрый день. С Рождеством Христовым! Удачи, Терпения и Любви, Чистого неба, Лояльную власть.
Клепаная балка, пластиковый корпус, пилоты рядом, шасси двухстоечное. Что еще для счастья надо!
 

Вложения

  • Rjadnyj_vysokoplan_2-h_mestnyj__Rotax_585-912.JPG
    Rjadnyj_vysokoplan_2-h_mestnyj__Rotax_585-912.JPG
    26 КБ · Просмотры: 276
Мне 40 лет. Трое детей. А книжку подаренную еще в 1979 году от ученика 10-го класса забыть не могу. Черчу, считаю, мечтаю.
 
Схема  не  нова,  а  так  прикольно  нарисовано.  Низкая  интерференция  крыла  и  обтекаемая кабина  несомненно  дадут  свои  плоды.  Осталось  дело  за  малым  , воплотить  это  в  жизнь.
 
Перегрузка
эксплуатационная      =      +4/-1,5
Коэфф. запаса      =      1,5
Перегрузка
разрушение      =      9
Sкр      =      10,6 м2
Всах.кр      =      1,25 м
Lкр      =      8,5 м
Lфюз      =      5,85 м
Sго      =      1,83 м2
Sво      =      1,5 м2
Аго      =      0,45
Вво      =      0,045
Nдв      =      100 л.с.
Gдв      =      63 кг
Gкр      =      55 кг
Gтопл      =      50 кг
Gпас      =      150 кг
Gопер      =      8 кг
Gфюз      =      45 кг
Gшасси      =      20 кг
Gуправл      =      5 кг
Gбагаж      =      40 кг
G аккум      =      10 кг
Gприборы      =      5 кг
 
Вот не понимаю неужели классика в виде пайпероидов не привлекательна?
Зачем эти модерновые извращения?
Более того ну разве приятно в стеклопластиковом ..омне по уши строить мечту??? И зачем тогда клепать?
Я рад что есть люди мечтающие и воплощающие мечты!
Только я глазами и душой за классику  а не извращения современного искусства.
 
Человек тоже состоит из ...овна. А скелет у него из костей, а мясо, чтобы поднимать тяжести, а кожа, чтобы трогать Любимую и Сердце, чтобы давать энергию.
Древний лук монголов был сделан Комбинированным - дерево и сухожилия. Гипсокартон также состоит из двух разных материалов - заполнитель гипс и гибкая оболочка картон. Современный истребитель также весь Комбинированный (трехслойный). Так достигается нужный вес и прочность. К счастью или сожалению но из чугуна сделать самолет неполучается. Спасибо.
 
Для ВМУ с Ротаксом-582-многовато,
с 912-м -маловато,
Может с 585-м!? 😉
Перегрузка
эксплуатационная=+4/-1,5
Коэфф. запаса=1,5
Перегрузка
разрушение=9
Чё-то арифметика странная!
Зачем!? 😱
Более того ну разве приятно в стеклопластиковом ..омне по уши строить мечту??? И зачем тогда клепать? 
Чувствуется влиние "Сигмы-4" 😉
 
А скелет у него из костей, а мясо, чтобы поднимать тяжести, а кожа, чтобы трогать Любимую и Сердце, чтобы давать энергию.
"мой друг художник и поэт..."(с)  🙂
я как эстет понимаю и разделяю вашу жизненную концепцию,спроецированную на самолетостроение)также считаю что пластики несут чисто декоративные эстетические функции организма-пластическая хирургия в чистом виде)ну а скелет должен быть крепким...то бишь склепанным 😉
 
Черчу, считаю, мечтаю.
Сорок лет это уже возраст. Пора бы уже и начинать что-то строить. А то ведь так и промечтаете всю жизнь на кушетке, подобно Мише Бальзаминову 🙂.  Проект то есть? А картинка, хоть и симпатичная, она и есть картинка. Начните привязывать к ней конкретные узлы и агрегаты и облик может неузнаваемо измениться. Увязать дизайн и конструкцию дело не простое. Но не менее увлекательное чем сама постройка и полёты. Успехов.
Вот не понимаю неужели классика в виде пайпероидов не привлекательна?
Лыко, мочало - начинай с начала 🙂. Остаётся только процитировать: "Кому то нравится попадья, а кому то попова дочка".
 
Чувствуется влиние "Сигмы-4" 
Сигма вообще есть творение супротив природы созданное...
А вообще каждому конечно свое кому то строить трябко-трубочную классику и летать и радоваться и радовать, а кому то полированные стеклоговняные яйца лепить нловидные и доказывать что оно достойно летать и умеет...
 
Еще раз всем большое спасибо за внимание к Новичку.
Вы правы, пролежать на диване очень не хочется. Но я время не терял. Диссертация, большая должность, общественная деятельность. Прыжки с парашютом, но летать в аэроклуб меня не взяли - зрение (цветоаномалия). Авиация - дело серьезное. Любительская авиация - еще серьезней. Покупать готовое можно, но дорого. Строить свое - немного дешевле, но хлопот еще больше, и время. Я строить буду! Но, давайте чуть помедленнее ...
Узлы и агрегаты проектировались с учетом влияния Спринта и Сигма-4. Гениальная простота и лаконичность аппаратов. Их авторы молодцы. но Сигма-4 опасен винтом. А у меня дети!
 
Узлы и агрегаты проектировались с учетом влияния Спринта и Сигма-4. Гениальная простота и лаконичность аппаратов. Их авторы молодцы. но Сигма-4 опасен винтом.
Насчёт конструктивно-технологической простоты Сигмы-4, вы сильно преувеличиваете.Хотя...по сравнению с МиГ-29,оно конечно...
Опасность винта "Сигмы" также сильно преувеличена, зато  такая компоновка очень хороша для летания!
 
Узлы и агрегаты проектировались с учетом влияния Спринта и Сигма-4. Гениальная простота и лаконичность аппаратов. Их авторы молодцы. но Сигма-4 опасен винтом.
Насчёт конструктивно-технологической простоты Сигмы-4, вы сильно преувеличиваете.Хотя...по сравнению с МиГ-29,оно конечно...
Опасность винта "Сигмы" также сильно преувеличена, зато  такая компоновка очень хороша для летания!

С "Сигмой" не знаком. "Спринт" действительно хорош, могу тоже самое сказать - "насчёт конструктивно - технологической простоты", не так уж он и прост как Вам кажется. По крайней мере явно не для начинающего.
А есть какое то более подробное изображение проекта ?
 
Добрый всем день.
Немного о концепции аппарата.
Назначение - Туризм. Полеты на расстояния до 500 км. Безопасная посадочная скорость - 55-65 км/ч. Скорость сваливания - 55 км/ч. Максимальная - до 150 км/ч. Взлет и посадка на травяное покрытие. Максимальная обзорность.
Конструктивно-силовая схема. Хребтовая балка воспринимает на себя все нагрузки: крепление рамки сидений, основная стойка шасси от Х-32, узел крепления лонжерона крыла, узел крепления подкоса крыла,узлы навески двигателя, хвостовая рессора. Основной материалл - алюминий (уголки, лист, заклепки). Сталь в узлах креплений по необходимости.
Еще раз с Рождеством!
 

Вложения

  • Klepanaja_balka.JPG
    Klepanaja_balka.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 265
Узлы и агрегаты проектировались с учетом влияния Спринта и Сигма-4. Гениальная простота и лаконичность аппаратов. Их авторы молодцы. но Сигма-4 опасен винтом.
Насчёт конструктивно-технологической простоты Сигмы-4, вы сильно преувеличиваете.Хотя...по сравнению с МиГ-29,оно конечно...
Опасность винта "Сигмы" также сильно преувеличена, зато  такая компоновка очень хороша для летания!

С "Сигмой" не знаком. "Спринт" действительно хорош, могу тоже самое сказать - "насчёт конструктивно - технологической простоты", не так уж он и прост как Вам кажется. По крайней мере явно не для начинающего.
А есть какое то более подробное изображение проекта ?
Вот "Сигма"
 

Вложения

  • DSC00466_003.JPG
    DSC00466_003.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 248
Немного о концепции аппарата
кому то полированные стеклоговняные яйца лепить нловидные
По мне, так вполне нормальная концепция. Добавьте к списку "Бекас", "Китёнок". Даже Су-26, если хотите. Металлическая силовая конструкция, будь то балка или ферма, и лёгкие трёхслойные обтекатели (кабина и прочее) позволяющие отойти от угловатых форм металлических обшивок. Что не так-то? Разве,что пластик марко, трудоёмко и неоправданно затратно для единичных экземпляров.
 
Назад
Вверх