Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Я подумал, я летел практически прямо, поэтому полоса у меня за спиной где то должна быть... В теории.

По Быч. глазу развернулся на 360, и попыхтел по направлению домой...

   ;D 
+100  т. е. опять  в  магазин.  ;D
 
......Да, конечно 180.... Вот лишь бы поржать ;D ;D ;D,...
Про магазин  тогда вообще забыл ;D ;D...
 
Вот что водка с людями делает.Начал пить летчиком ,а очнулся дельтопилотом.Метаморфоза ;D
 
Вот что водка с людями делает.Начал пить летчиком ,а очнулся дельтопилотом.Метаморфоза
....;D  Ребята, я ведь уже писал, что мне за этот поступок стыдно, на самом деле... Веддь дельталет то я у человека попросту угнал без разрешения, а это плохо 😡...
       Кстати, все хотел серьезно высказаться по теме ветки, собственно...
То что я не наделал "дров" в тот злополучный вечер, это везение только отчасти.  Сказался, все таки,  достаточный опыт летной работы, шесть освоенных типов ВС не считая  СЛА, и прочее... То что сумел
справится с паникой. Моментально вспомнил все что когда то слышал и читал про дельталеты, после того
когда вся прошлая жизнь пронеслась в сознании ;D...
      Если обстрагироваться от юмора, мое мнение такое: Научиться самостоятельно летать на одноместном аппарате - вполне реально, если все делать последовательно и с умом. Когда после десядков "подпрыгов" и "подлетов", очередной "отрыв будет длиться уже хотябы секунд тридцать, и придет чувство что машина
под контролем, скажу только одно - не надо пугаться высоты!  Если принимать во внимание  самый плохой расклад, т.е. - столкновение с землей, поверь мне - сила удара будет практически той же что ты падал с высоты 30 м. или с 300 м... Но с большей высоты падать дольше, и гараздо больше шансов спасти себя и машину, и вообще исправить ситуацию. Главное не паниковать.
И не бухать перед вылетом ;D ;D ;D...
Всего наидобрейшего! 
 
Ну сейчас А В получит за  совращение нетерпеливых, и отчасти поделом, время  самоучек  прошло , сейчас  больше  возможностей процес провести цивильно, а значит  безопасно не усугубляя статистику. В крайнем случае можно под  руководством  летающего с земли , строго выполняя  упражнения, но  только не в одиночку.
 
Было написано про практику  Люфтваффе,- отличная практика!
Спервого "подлета" не врубился что когда и куда двигать, ста метров не пролетел, - в пехоту!.. На веки вечные!
В лучшем случае за пулемет, или в танк! В небе - ты чужой...
Я ни чего  ни придумываю, это факт исторический...
Кстати, - классая практика. После службы в армейских частях, судьба занесла в инструкторы...
Тот кто бывад в этой шкуре, тот поймет.  Если не дано от природы, то ни один сенсей в мире не поможет...
 
Спервого "подлета" не врубился что когда и куда двигать, ста метров не пролетел, - в пехоту
Медведь в цирке на велосипеде то-же не сразу ездит,его же как упал на чучело не пускают.

Если не дано от природы, то ни один сенсей в мире не поможет..

Плохих учеников не бывает,бывают плохие инструктора.. 😉
 
Медведь в цирке на велосипеде то-же не сразу ездит,его же как упал на чучело не пускают.

Дело в том, что я приводил пример обучения летчиков во время войны.  Времени у Германии,
на то чтобы возиться с каждым курсантом индивидуально, оставалось не так уж много...
Плохих учеников не бывает,бывают плохие инструктора.

Вот в этом я с вами вынужден не согласиться...  Один мой знакомый, в разных автошколах  и у совершенно разных инструкторов, сдает на водительское удостоверение уже одинадцатый раз на протяжении трех лет...
Три года!!!  Три года он путает педали на светофоре!   Мой друг детства работает инструктором по вождению в автошколе, он утверждает, что этот случай далеко не единичный.  Таких курсантов, не зависимо от половой принадлежности, примерно до тридцати процентов, из общей массы обучающихся.
 
А я  сам  в  прошлом  чистый  вертолетчик,  а  на  самолете  научился  летать,.  ну  прям  как  по  Люфтваффе.  Приятеля  попросил    порулить  маленькую  самоделку  с  моторм  23л.с.  ,  он  согласился.  Самолет  очень  легкий ,  типа мотопланера.   Погода  ветреная  была  ,  то ли  я  слишком  газанул,  ну  смотрю  лечу.  Пока  сообразил  поле  кончилось  ,  ну что ж  ручку  на  себя  и  айда  скорость  ловить.  Скорость  максимальная  100  км  ,  а  минимальная  70.  Вот  так  на  жердочке  нарезал  я  пару  кругов,  а  потом  само пошло,  стал  летать  на  других  сла  и  даже  на  собсвенном.  Но  хочу  предостеречь  уважаемых  форумчан  ,  что  поэтому  примеру  могут  повторить  то  же  самое.  Я  к  тому  времени  имел  2500  часов  налета,  а  некоторые  особенности  с  самолетовождением  я  все  же  знал.  Сейчас  сам  учу  ребят  летному  ремеслу,  инструктор.
 
  Попросился  как то раз полетать на "Бланике", лётчик-испытатель, военпред с нашего завода. Чистый вертолётчик ,недавно из Авгана. Опыт полётов с "профи" у мнея уже был богатый и мы с исполительного, РУД до упора и не спеша по травке разбегаемся. Отрыв, выдерживание, угол набора и неспешно топаем к ПЕРВОМУ. Сильно зачесался нос (к чему, все знают), только я хотел..., как чувствую что РУД пошёл слегка назад. Хороший МАЛЬЧИК, подумал я. Чужой двигатель а он жалеет. А у меня большое желание почесать и только я руку как РУД снова немного подался назад. Я начинаю думать, где у нас будет ПЕРВЫЙ? Если над заводом то у меня будут неприятности. РУД слегка вперёд и мысль,почесать. Но РУД опять плавно но целеустремлённо пошёл на зад. Я опять до упора вперёд и держу, но чувствую как РУД с возрастающим усилием рвётся на зад и я начинаю понимать что соревнование по перитягиванию я проигрываю. Бросаю РУД, чешу нос и смотрю в лево, где у нас была припасена полянка на всякий случай. Естественно РУД уходит на зад до упора, двигатель на малый газ а я начинаю орать  "убери руки с управления..." Дальше всё прсто, ручку от себя, отворот в лево, РУД вперёд, низковато но прошли над припятьствиями и в зону. Открутили всё что могли, сели. Спрашиваю, "Что за фортеля на взлете"? Ответ простой и правельный. На взлёте вижу что набор очень маленький 2,5мс а надо 10мс, завод проблежается, а мы высоту не набрали, вот я "шаг-газ" и начал тянуть на себя. Нос у меня чесался не зря.
 
Медведь в цирке на велосипеде то-же не сразу ездит,его же как упал на чучело не пускают.

Дело в том, что я приводил пример обучения летчиков во время войны.  Времени у Германии,
на то чтобы возиться с каждым курсантом индивидуально, оставалось не так уж много...
Плохих учеников не бывает,бывают плохие инструктора.

Вот в этом я с вами вынужден не согласиться...  Один мой знакомый, в разных автошколах  и у совершенно разных инструкторов, сдает на водительское удостоверение уже одинадцатый раз на протяжении трех лет...
Три года!!!  Три года он путает педали на светофоре!   Мой друг детства работает инструктором по вождению в автошколе, он утверждает, что этот случай далеко не единичный.  Таких курсантов, не зависимо от половой принадлежности, примерно до тридцати процентов, из общей массы обучающихся.
Видимо человек изначально моторику неправильную наработал и теперь мучается. Меня сначала отец неофициально обучил вождению. И сразу вбил в сознание, что левая нога-только сцепление, правая-газ или тормоз. И очень внимательно следил за этим. Однажды я левой тронул тормоз- так наорал. Зато потом никаких проблем не было 🙂
 
Видимо человек изначально моторику неправильную наработал и теперь мучается. Меня сначала отец неофициально обучил вождению. И сразу вбил в сознание, что левая нога-только сцепление, правая-газ или тормоз. И очень внимательно следил за этим. Однажды я левой тронул тормоз- так наорал. Зато потом никаких проблем не было
           
Уважаемый Володья, в этом случае я пытался донести следующее:  Проще говоря - если человеку "не дано" с выше, то его не научить... Меня лично, сам Слава Бутусов на гитаре пытался научить играть ;D!  Я до сих пор не умею...
Медведь, кстати тоже не каждый может на велике ездить 😉, а только один из трех. Я по этому роводу книжку в юности читал про дресировщиков...
 
Видимо человек изначально моторику неправильную наработал и теперь мучается. Меня сначала отец неофициально обучил вождению. И сразу вбил в сознание, что левая нога-только сцепление, правая-газ или тормоз. И очень внимательно следил за этим. Однажды я левой тронул тормоз- так наорал. Зато потом никаких проблем не было
           
Уважаемый Володья, в этом случае я пытался донести следующее:  Проще говоря - если человеку "не дано" с выше, то его не научить... Меня лично, сам Слава Бутусов на гитаре пытался научить играть ;D!  Я до сих пор не умею...
Медведь, кстати тоже не каждый может на велике ездить 😉, а только один из трех. Я по этому роводу книжку в юности читал про дресировщиков...
Да понял я что Вы пытались донести...
Я же в свою очередь хотел озвучить МЛМ о том, что возможности человеческие весьма велики и на самом деле очень мало людей кому "не дано свыше".  :IMHO :IMHO :IMHO
 
Даа, подсознание штука мощная, гораздо древнее и мощнее сознания, ума. Даже блещущий умом мозг запросто может бросить человека в безвыходное уже положение, если нет подсознательной наработки. И относительный тугодум (в обычной обстановке) может блестяще выходить из критических ситуаций.  Очень помогает принцип управления траекторией движения машины, а не движением рук и ног. Так, испытатель летит на самолете даже с перепутанными рулями. Но его тоже нужно нарабатывать 🙂. Помогают тренировки, спорт, где движения разнообразны и координированы. Кирпичики опыта полезно и нужно нарабатывать в разных занятиях и ситуациях, стремясь получить "навык быстрого приобретения новых навыков".
 
Все  мы  родом  из  детства  и  от  того  какое  оно  было  во  многом  и  складывается  наша  жизнь  и  судьба.  У  меня  оно  было  авиационным  с  10  лет  как  пошел  в  авиамодельный  кружок  с  приятелем  и  уж  поверьте  сейчас  перед  тем  как  сесть  в  кабину  практически  любого  сла  я  очень  долго  продумываю  свой  полет  и  действия  .  Привычка. 
 
Назад
Вверх