Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Бесхвостка по мотивам ранних планеров Хортен, фото в сборе дам позже,пока немецкий аналог см ниже. Добавил лишь кили. Площадь крыла 18 кв м, сухой вес около 110 кг. Крылья тканевые, перешитые из дельтапланерного крыла. Мотор РМЗ-640 форсированный, винт толкающий 1,6 м.
 

Вложения

  • NO-1.jpg
    NO-1.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 153
не вздумайте учиться самостоятельно.я когда то тоже сам учился на самодельной мотодельте.двигатель "планета",крыло славутич-ут.не одного отказа техники,зато несколько аварий.все же со временем освоил,а мог не освоить.мир не без добрых людей,есть те кто за бензин могут покатать,показать.ну если в распоряжении только"ил-2 штурмовик".советую пока звезду героя не получите,в свой планер не садится.
 
  Да ладно вам... совсем запугали парня...

ВСЕ СОВДЕПОВСКИЕ ЮПШ переняли опыт гитлерюгендовских люфтшуле фольксштурма... и готовили массовым образом пилотов-подростков НА АБСОЛЮТНО ОДНОМЕСТНЫХ ПЛАНЕРАХ....  😉

  Так что спокойно изучайте теорию... Кстати у нас на форуме есть профессиональный инструктор Домбров... и он Вам думаю поможет по скайпу например... И ЛЕТАЙТЕ на своём планере... нихрена сложного в этом нет.  😉

УДАЧИ!

С наилучшими пожеланиями,  Профессиональный самоучка и вполне легальный инструктор. (нелетающий правда на мясорубках... исключительно  по суеверным соображениям)   🙂
 
И ЛЕТАЙТЕ на своём планере... нихрена сложного в этом нет.
уважаемый, вы когда даете совет человеку, ни когда не поднимавшемуся в воздух, плюнуть на все и взлетать без обучения - каким-нибудь местом думаете? или вы не только профессиональный самоучка , а еще и профессиональный провокатор???  :STUPID
 
, плюнуть на все и взлетать без обучения 

  А Вы сударь, пардон муа, видимо не только писать по русски... но и читать не научились...
попробуйте всёже перечитать внимательно то что я написал выше... и постучите по башке себе.
 
Я вот нашел здесь на форуме инструкцию по обучению на самоле "Стриж". Она была одобрена кстати Лодочником. Проштудировал усердно. А когда с инструктором подлетнули на Плигриме (тоже тихоход небесный) сразу стало понятно, что знать и уметь это не одно и тоже. Можно рассказать подробно как ездить на велосипеде, но ведь скорее всего пока моторику не отработаешь, будешь падать.
 
Не увлекайтесь эмоциями!
действительно, опыт истории нам показывает, что самое безопасное обучение на планерах, причем одноместных. Аварийность на них ниже, чем на дельтапланах. Я на своем ПИ-2 даже соорудил целый пояс безопасности вокруг пилота.
 
где про него узнать ещё?

-его построили ребята для прыжка в воду на балагане РЕДБУЛЛ...
-после Зенон его усилил и стал самостоятельно летать=понравилось и тогда построил себе АКСЭЛЬ\55кг\
+мрторчик РЭККЭТ120\82кг\,после электромотор ПРЭДАТОР30
\10кВт,3кг+10 кг аккумуляторы\.
 

Вложения

  • elektro_001_003.jpg
    elektro_001_003.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 131
  • c_012.jpg
    c_012.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 119
Я вот нашел здесь на форуме инструкцию по обучению на самоле "Стриж". Она была одобрена кстати Лодочником

  А Лодочник-то причём... он не самоучка.

Проштудировал усердно. 

Это хорошо... но надо прочитать ещо десяток подобных... проанализировать разницу... сделать выводы... и понять в чем заключется суть практической аэродинамики....

А когда с инструктором подлетнули на Плигриме (тоже тихоход небесный) сразу стало понятно, что знать и уметь это не одно и тоже. 

  А кто вам сказал что прочитав РЛЭ и примитивную инструкцию Вы сходу станете лётчиком?...Вам ещо пахать и пахать как медному котелку до дембеля.

но ведь скорее всего пока моторику не отработаешь, будешь падать

  Тут есть небольшая военная хитрость... во всей системе самостоятельного обучения, самый главный принцип это наращивание... постепенное наращивание сложности упражнений... тогда и морда лица будет в полном порядке... (не надо например начинать подлёты с боковиком... как там выше страдал А.Б.) 😉
 
@ макряк

В начале,необхдимо,как можно лучше,изучить теорию и толково поговорить с теми кто летал. Затем,всетаки,полетать с инструктором,хотябы,30 мин.
После этого решить ,стоит ли  обучатся самостоятельно или нет.
В маленькой авиации каждый сам принимает решение и сам за все отвечает.
 
,полетать с инструктором,хотябы,30 мин.

Тоже вариант...  Например с Лёшей ака Soarer с  нашего форума... на Бланике например... если наш вопросант собирается облётывать самостоятельно свой  спортивно-навороченый  самодельный планёр... если он и в самом деле навороченый.... 😉
 
 
Мой проект потихонечку двигается,творю сам(и конечно с помощью Форума) и поднимать свой планер придется самому.поскольку $ на учебу и испытателя нет.
Андрей, возмись за ум. Ведь варить дюралевые трубы для крыла ты не стал? Значит мозги  есть. Когда окончательно построешь, люди сами найдутся. Как и деньги на обучение. Главное очень захотеть и все получится.
Как летает Файтер никто у нас вообще не знает. И у меня есть предположение, что он будет резковат для новичка. Вероятность потерять вообще все -  значительно больше дешевых понтов. Оно тебе надо?
 
точнее он меня учит. Схема-классическая бесхвостка.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/6524-stability-swept-wing-no-washout-elevons-alone.html

-может есть смысл посмотреть ветку про стабильность безхвосток?
 
Присоединюсь с вопросами к Автору поста.
1. В чем смысл бесхвостки?
2. Может быть имеет смысл сделать радиомодель желаемого - и "полетать" сначала на ней.
3. Мне попадались, и здесь в темах, и на других ресурсах, красивые картинки обтекания при математическом моделировании схем бесхвосток и уток.
Может быть также полезно ознакомиться...
 
Байкал писал:
"А кто вам сказал что прочитав РЛЭ и примитивную инструкцию Вы сходу станете лётчиком?..."
Так и я о том же.
Байкал писал:
"надо прочитать ещо десяток подобных... проанализировать разницу... сделать выводы... и понять в чем заключется суть практической аэродинамики...."
И после этого тоже не станешь ;D :IMHO
Да уж сто раз все это обсуждалось на многих ветках.
В обще для себя я решил, что в мирное время учиться без инструктора не следует 🙂
 
В обще для себя я решил, что в мирное время учиться без инструктора не следует 

  Правильно совершенно решил... на современных достаточно хорошо энерговооружённых мотодельтах  самостоятельное обучение - это русская рулетка... На Бэкфайре или Миг-29 тоже достаточно сложно улететь без инса в задней кабине... ;D.... но на одноместном УТ планёре это вполне нормально...причём это отработаная давным давно практика... 🙂
Вот кстати ака DiKey и ссылку дал на Домброва. 😉
 
Назад
Вверх