Ну зависит от длины хвостовой части самолета, я про плечо и писал. Цифры взяты к примеру. И нагрузка если на крыле увеличилась, то и на хвосте увеличится. При передней центровке ее в маневре может не хватить именно на хвосте, а не на крыле.
А стреловидность и тонкое крыло рулит не зависимо от вашего к ним отношения. Ну или пусть как вы хотите - они рулят в только в моделях (правда есть такие что носятся 600 км в час) и после, уже в реактивной авиации, а между ними не нужны
🙂 и ничего не дают и это видно из формул, а я просто никак не могу найти этих формул, чтобы убедится в этом научно.
И раптор этот - угловатый, нескладный, фанерный, а летит как надо.
С чего бы это? У него удлинение крыла больше 6?
У него прямая передняя кромка и прямое несущее крыло с огромной подъемной силой?
У него толстый несущий профиль?
Ладно забейте. Мне этот самолет понятен. И он не похож на пайпер. И он летит. Этого достаточно, чтобы не строить прямое толстое крыло с удлинением 6.
🙂