Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1

111 найди керамические подшипники , насосы конечно поставь тоже покруче, не ураловские, и будет бомба.
 
Народ приветствую Вас!

У меня есть все эти книги, могу поделиться, а также есть диск с подробным описанием и чертежами, для изготовления, в том числе и чертежи, для чпу. За диск прошу 800р., так как сам его покупал в Швейцарии у производителя турбин.
 
Судари! Уважайте автора темы - 111 много сделал, но... её закрыл по уважительным причинам и с форума ушел (см. - "экс-участник"). Ваши советы и рекомендации до него не дойдут.
Если есть желание продолжить работы и обсуждение темы постройки ТРД или ТВД на базе ТКР - откройте новую тему.
Будет уважительно и понятно.
 
Судари! Уважайте автора темы - 111 много сделал, но... её закрыл по уважительным причинам и с форума ушел (см. - "экс-участник"). Ваши советы и рекомендации до него не дойдут.
Если есть желание продолжить работы и обсуждение темы постройки ТРД или ТВД на базе ТКР - откройте новую тему.
Будет уважительно и понятно.
Чего ж он ушел ? Попросили что ли ?
 
Не сыпьте соль на раны...  Эти вопросы и ответы на них - не для форума.
Тема закрыта.
 
111 пишет (масло не пошло), может банальная воздушная пробка? И ещё все откачивающие ступени маслонасоса выполняют в 2раза большей производительностью чем нагнетающие, т к откачивается не масло ,а воздушно- масляная эмульсия, так же устанавливают воздухоотделители. Для опытов нужно сделать стационарную м\систему, если двигатель пойдёт сделаете встроенную. По фото непохоже что подшипник работал в режиме масляного голодания, сомнения в правильности выбора подшипников.
 
   {111 - й куда-то пропал, а тему закрывать не хочется.}

У меня вопрос. Где найти инфу по суперчарджерам, с механическим приводом, внутреннего сжатия? Нужны характеристики геометрические и динамические. А то, все больше рекламы.
 
Искомых данных по центробежным компрессорам агрегатов турбонаддува много на сайтах фирм-производителей. Разных размерностей...
 
Народ приветствую Вас!

У меня есть все эти книги, могу поделиться, а также есть диск с подробным описанием и чертежами, для изготовления, в том числе и чертежи, для чпу. За диск прошу 800р., так как сам его покупал в Швейцарии у производителя турбин.
можно поподробнее про книги и диск?
 
Искомых данных по центробежным компрессорам агрегатов турбонаддува много на сайтах фирм-производителей. Разных размерностей...
Добрый вечер! Сайты производителей - поверхностны. Мало инфы по динамическим, и очень мало по геометрическим, характеристикам. Допустим, я нигде не встречал диаметры крыльчаток.
 
На сайте фирмы Garrett находил геометрические  и аэродинамические характеристики колес и компрессоров множества турбокомпрессоров этой фирмы.
По нашим ТКР информация по аэродинамическим характеристикам скупее, но по части некоторых есть в справочниках и прайсах; геометрические размеры колес, роторов и корпусов подшипников есть почти на все основные ТКР для авто- и судовых дизелей.
Когда-то скачивал. Нужно поискать.
 
Очень обидно ,что нас покинул Володя 111,но продолжим тему ,занимаюсь подготовкой для запуска немного другого двигателя,но катастрофически не хватает времени.
http://foto.mail.ru/bk/rbt06/109
 
...занимаюсь подготовкой для запуска немного другого двигателя ...
Можно только приветствовать, но "скромность" информации по указанной ссылке не позволяет обсуждать что-либо. Да и сам проект выходит за рамки данной ветки - создайте свою и успеха!
 
[quote author= link=1202966220/173#173 date=1275588376]К сожалению проект потерпел неудачу\\\\ :craZy [/quote]

  На этом этапе , [highlight]это успех[/highlight] !!! 🙂  (думаю всеж заглядываете сюда) :-?
 
Мне его продавали ,как турбостартер от Миг-25, собирая по крохам информацию ,пришёл к выводу что он больше похож на турбостартер от Ту-104.
 
Назад
Вверх