VIKTOROV35 сказал(а):
Евгений, да Вы не то что отлично летаете, вы буквально гарцуете на своём малыше!!!
По тем "моментам" о которых Вы говорили выше.
Ваш вертолёт летает по тем же законам, что и...Ми-26.
Мне кажется мы уже общались с Вами на эту тему. Работа педалями на любом типе в-та классической схемы, сопровождается изменением отбора мощности на РВ, поэтому всегда при даче правой педали происходит отбор мощности от двигателя и соответствующая просадка, при даче левой-наоборот, мощность высвобождается и в-т набирает высоту. Именно по этой причине работа педалями и РШГ всегда взаимосвязаны. Шаг вверх-правая нога, шаг вниз-левая нога (обратная связь та же: правая нога-шаг вверх, левая-вниз) таким образом мы компенсируем изменение подводимой к НВ мощности для выдерживания заданной высоты полёта или висения. Также некоординированная работа педелями/шагом ведёт к развороту по причине возникновения реактивного момента.
При переводе в разгон, по достижении воздушной (!) скорости 30-40 км/ч происходит переход НВ с осевой на косую обдувку, сопровождающийся уменьшением потребной тяги и приводящий к "вспуханию" вертолёта, которое Вы абсолютно верно "придавливаете" уменьшение шага.
Если перед взлётом нет запаса по правой педали, значит мощности двигателя может не хватить для полёта без снижения с момента перевода в разгон, до перехода НВ на косую обдувку и в-т может просесть вплоть до касания земли. (Модуль вектора тяги НВ на висении, направленный вертикально вверх, при переводе на разгон, уменьшается по причине его разложения на вторую составляющую, направленную вперёд в направлении разгона).
В режим вихревого кольца РВ может попасть в двух случаях: превышение угловой скорости вращения вокруг вертикальной оси и при висении при ветре со стороны, противоположной отбрасываемому РВ воздуху. В Вашем случае экспериментировать вряд ли стоит и нужно разворачиваться с малой угловой скоростью и не пытаться висеть при ветре справа. При разворотах с поступательной скоростью РВК исключён.
Собственно всё вышеизложенное Вы и описали со стороны своих ощущений, а я лишь подвёл под это теоретическую базу.
Удачи Вам в дальнейшем освоении аппарата и будьте осторожны!