Доброго Всем форумчанам здоровья!
Алексей, приветствую Вас. Кругами я уже "ходил".Просто не выкладывал видео учебного. Ну и высота не круговая-все на 70 метров ниже.
Вообще-то налетал я в два раза больше, 6 часов это только на веревках. Вот в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=f4RH2hBqTLk попытались выложить все поэтапно.Но получаются очень короткие фрагменты и ничего не понятно, что происходит. А дробить и выкладывать по 5 минут...и так видео Джидж кая много, причем не того, что надо. Еще когда выложил видео хотел пояснить, что к чему, да так и забыл.Но если по фрагментам то: 1 фрагмент это крайнее висение-взлет на веревках, далее первый свободный отрыв, далее-первый круг. Следующим должен бы быть фрагмент усвоения высоты висения- отрыв, зафиксировал 50 см, отрыв-зафиксировал 1 метр ит.д., а так же движение по квадрату. Четвертый фрагмент- попытка первого разгона и выдерживание оборотов. В пятом фрагменте достигнута скорость 70 км/ч.Остальные фрагменты -это уже установка "инструктора"-Толика и так понятно что к чему.Не сразу получились некоторые движение- боком , особенно, хвостом вперед. Не сразу "получился Взгляд".
Виктор, вопросов пока нет, потому, что "они" пока не возникают.может потому, что летаю "очень аккуратно", аккуратнее чем блинчиком. Вообще, хоть Толик и говорит, что управление как у "восьмерки"-это не так.Ну например, я уже выкладывал, что нет двойных движений ручкой РЦШ-управление как на модельном пульте -сколько двинул столько полетел.Из-за непонимание этого долго не получались разгоны с подушки.Но это здорово упрощает обучение. Управление шаг-газом довели так, что корректор , почти не задействован.Корректор вводишь, как на Ми-4 только перед взлетом и не "трогаешь" его даже в горизонте.Работаешь" только рычагом. Ну а все "остальное" ка на Ми-8- правый крен, ручка вправо на отрыве, правый поворот ручка чуть вниз, левый чуть на себя.
Триммеров пока нет, да и наверное не будет.Нагрузка на ручке очень незначительная, для управления, а вот от действия гироскопа усилие есть.Сначало я его не чувствовал.Сейчас начинаю ощущать. Толик, еще 6 лет назад, пытался "бросить" ручку, но из-за смещенного центра тяжести самой ручки- не получилось.
А по- поводу работы рычага с педалями в правом и левом развороте ( да и в повороте)...это долго не получалось, особенно в ветер. Сейчас, вроде как получается держать "нос" по курсу, потому, что "старательно" и постоянно забиваю" в голову рычаг-педаль-ручка вправо.
С уважением Евгений