на скорости около 90 км/час, шаг и особенно газ приходится сбрасывать, иначе верт "лезет" вверх.
В этом сообщении Вы не указали обороты и я воспринял "сброс газа" как = сброс оборотов. И сам воспользовался этой терминологией, подразумевая газ = обороты. От сюда - недопонимание режима, на котором работает мотор...
Если обороты 6200, а заслонка на 50 % открыта, то смесь беднится однозначно. Не только уменьшается весовой заряд, но и соотношение воздуха ( проходящего через уменьшенный зазор в диффузоре, с повышенной от расчётной скоростью ) к количеству топлива, ограниченного сечением в распылителе.
Объём воздуха, проходящего
через диффузор определяется не столько его сечением, сколько оборотами. ЦПГ работает как компрессор - больше обороты, больше воздуха. А количество топлива дозируется главным жиклёром и иглой. На 50% заслонки, игла обеспечивает зазор в канале распылителя и количество распыляемого топлива, соответствующие количеству воздуха, которое прокачивается на средних оборотах ( скажем, 4000 об./мин ). Если при этом, фактические обороты 6200, то при том же количестве топлива, воздуха,
грубо, на 50% больше. Смесь обедняется...
Показать это объективно и оперативно может только датчик ТВГ. Температура выхлопных газов ( по стрелкам указателя ), буквально "ходит" за дроссельной заслонкой и отображает малейшие изменения в режимах нагрузки или топливоподачи.
При таком большом как у Вас расхождении положения дросселя и оборотов вполне возможно, что и масла поступает не достаточно для эффективной смазки ЦПГ...
Попробуйте позвонить или написать письмо Петрову Дмитрию:
sidober@gmail.com в "Авиагамму". Возможно, он сталкивался с подобным и у него есть решение по Вашему вопросу.
Датчик уровня ( ультразвуковой ) простой и не дорогой я нашёл в сети...
https://aliexpress.ru/item/32827427...8471ac94fa9119b0-1584391977204-04881-FlFUWfaC
Мне любопытно, как он выглядит и подходит ли для применения на СЛА. И вообще, люблю всякое изобретательство...
По "дисковому крылу" - в кавычках - это правильно. Надеюсь, смысл употреблённой метафоры ясен. Простите мне малограмотность в вертолётной терминологии - я их ( вертолёты )боюсь,
🙂 Хотя и переделывал систему управления на "Сафари" ( лет 20 назад ) всё позабыл...