Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для корбюраторного. У инжекторных более эффективный филтр. И отстойник в самолете наверное не совсем к месту. Отстой должен собираться на стоянке в баке и сливаться перед запуском двигателя. Если в полете самолет летит на боку с отстойника все потекет дальше
Для корбюраторного. У инжекторных более эффективный филтр. И отстойник в самолете наверное не совсем к месту. Отстой должен собираться на стоянке в баке и сливаться перед запуском двигателя. Если в полете самолет летит на боку с отстойника все потекет дальше
Самолет не летит на боку, а летит со скольжением ;D в скоординированном развороте никуда ничто не потечет вбок ;D.
С отстойником свои премудрости, если из основных баков трубопроводы идут постоянно вниз в расходный и из его нижней точки попадают в отстойник, то можно надеяться, что более тяжелая вода устремится вниз во время стоянки и искать и удалять её нужно будет там, ну а если трубопроводы идут то вниз, то вверх вода застрянет где-то на пути и сливать её нужно будет ещё в баке, причем в каждом. Видел на одной из Сессен около десятка сливных клапанов, наверное для перестраховки, но выглядело впечатляюще.
отстойник в самолете наверное не совсем к месту. Отстой должен собираться на стоянке в баке и сливаться перед запуском двигателя. Если в полете самолет летит на боку с отстойника все потекет дальше
Абсолютно необходимая вещь. В баках снизу ставятся ( У Цесны например) шариковые клапана в которые перед полетом положено ткнуть специальной пробиркой и слив грам 50 бензина убедится что там нет воды. Но это не отменяет необходимости Газколятора( отстойника в системе), который ставится именно перед двигателем.Он и на Яках есть. А на Кабе стоит именно такой как на фото. В самоделах нужно обязательно предусматривать и отстойник перед двигателе и контроль с возможностью слива воды в баках. Потому что не будешь же к отстойнику перед каждым полетам лезть.НАдо капот снимать, руки марать. А вот проверить конденсат через подкрыльный клапан- легко и просто. Отстойник-же- последня защита перед двигателем.
У меня одной из машин уже 20 лет и когда стрелка в баке доходит до нуля- она перестает есдить, чадит, работает на одном цилиндре как бы.( а ведь по паспорту там должен быть резерв литров 7-8). Но проблема сразу исчезает если залить в бак бензина.Причем его влазиет как раз на эти 7-8 литров меньше чем по паспорту. Вот столько значит там собралось за эти годы конденсата.( планирую на выходных просверлить дырку и слить. Лень бак снимать).