Самолёт Аи-10 Икар.

Готовим статью в АОН искал фото стат испытаний. Думаю будет полезно посмотреть всем эксплуатантам АИ-10
Мешки с песком по 50 20 и 10 кг
 

Вложения

  • IMG_1585_1.jpg
    IMG_1585_1.jpg
    98 КБ · Просмотры: 268
  • DSC08667_2.jpg
    DSC08667_2.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 241
  • DSC08670_3.jpg
    DSC08670_3.jpg
    92 КБ · Просмотры: 237
Испытание шасси и шнуровой аммортизации  по Американским стандартам.
С полной загрузкой.
Высота сбрасывания 490 мм.
 

Вложения

  • 2012_07_06_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_1.jpg
    2012_07_06_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_1.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 257
  • 2012_07_06_1_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_obzhatie_osnovnoj_stojki.jpg
    2012_07_06_1_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_obzhatie_osnovnoj_stojki.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 260
  • 2012_07_06_2_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_obzhatie_hvostovoj_stojki.jpg
    2012_07_06_2_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_obzhatie_hvostovoj_stojki.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 254
подскок...
 

Вложения

  • 2012_07_06__3_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_otbros.jpg
    2012_07_06__3_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_otbros.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 218
АИ-10 доказал в эксплуатации право на существование. Хороший, классический самолет. Даже жалко смотреть, как вы его мешками с песком загружаете. У меня АИ-10 с 2007 года и до сих пор, хоть и летаю давно на другом самолете.
Спросите- что улучшить- не скажу. В этих весах-как нигде борьба компромисов, и ИКАР решил их так, как мог, в обшем-то неплохо.
 
Все это мы делали для выявления слабых мест и доведения прочности самолета до наших условий эксплуатации, которые в основном, ну очень напоминают борьбу за выживание техники и пилота, особенно на авиа-хим работах...
 

Вложения

  • DSCN1384_1.jpg
    DSCN1384_1.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 210
  Кстати  неплохо  было  бы  установить  автомобильный  AIRBAG  если  уж  бороться  за  безопасность  пилота.  Не раз  видел  разбитые  в  хлам  самолеты  и  часто  приходила  мысль,  а  почему  бы  не  применить  их  на  химике.  Плохо  бедно , а  на  авто  эти  подушки делают  своё  дело.
 
Вопрос упирается в финансы. Что бы появилось умственно осознанное новшество, его надо испытать практически, дабы ощутить целесообразность применения реально. Глазами. Нужен пионэр. Не бедный. Остальные подтянутся. И когда процент выживания станет больше 50, это новшество станет естественно применяемым устройством.
 
Наверно  многие  откажутся  как  и  многие  раньше  считали  Аирбег  пустой  накруткой, а  как  машин  прибавилось  на  дорогах  все  замолчали.  Нужно  пробовать,  хоть  одну  машину  на  гора  выставить,  ведь  на  2-3  метрах  спассистему  не  раскроешь.  Кстати  на  импортных  аэротракторах  это  в  порядке  вещей, как  впрочем  и  система  очистки  воздуха  в  кабине  пилота.  Кстати  есть  такой  парадокс  в  торговле, когда  покупатель  берет  товар  он  прежде  смотрит  на  цену  и  как правило  берет  подороже,  как  говорится  гулять  так  гулять, а  гулять  на  более  защищенном  самолете  согласитесь  все  приятней.
 
Наверняка Аирбег штука хорошая, но я что - то не припомню на каком легком самолете ее устанавливали... Кто так сказать пионер ... 🙂
 
на самом деле в штатах уже выпускают привязные ремни с этими штуками. Те же Кабкрафтерс ставят за дополнительную плату.
 

Вложения

  • airbagH.PNG
    airbagH.PNG
    32,4 КБ · Просмотры: 203
Rafis спасибо!
Это уже интересно. В дополнении к спас системе
можно повысить безопасность пилота в разы..
Но опять же ценник не понятный...
 
Опять же, спас систему мы вводим в действие сами, а подушки электроникой, есть вероятность самопроизвольного срабатывания, ведь машина не испытывает таких нагрузок в отличии от самолёта, а если это курсант и словил хорошего "козла" не сработает ли подушка от таких перегрузок?
Не буду утверждать но если машину сбросить с одного метра, то подушки срабатывают.
 
Насчет  резких  перегрузок  я  вот  как  то  не  подумал.  Скорее  всего  их  нужно  будет  перенастраивать.
 
Да. Аирбег должны быть настроены не авиацию... может загрублен порог чувствительности или что - то
еще сделано для работы не в автомобиле, а в самолете...
Ну и конечно нужен пионер или два...🙂
Облетываюновый химик, пока всем доволен, но есть вопросы к хвостовому колесу...
Подбираю натяжение пружин. Пока еще не понял какое натяжение нужно... , но управляется великолепно. Натяжка нужна для осфальт,а чтобы небыло шимми...
В опции нет печки но пока 0 ,-3градуса,
в самолете вполне комфортно... 🙂
 
orkaan , что  то я  пропустил,  а  стопор  хвостового  колеса  есть?  Если  да,  то  самолет  должен  быть  адекватен  на  разбеге  и  пробеге. Без  фиксатора  печальнее.
 
Назад
Вверх