Самолет-биплан КС-201М.

Здравствуйте. Давно не был на форуме. Отвечаю на поставленные вопросы. Да мы летали в Йошкар-Олу, все было здорово. Авиа двигатель дал уверенность в конечном результате. В этом году планируем в Уфу. Базируемся в Тверской области, а штаб и мастерские в Дубне. Самолет с М-332 стал значительно летучей и надежней.
 
Как только полосу удлинните, так сразу...
Да ну, сколько вам там нужно-то 🙂?
К тому же, сейчас у нас есть на соседнем поле посадка, там Бекас Х-34 с полной загрузкой садится-взлетает 😉. Ну и подрулите оттуда прямо к стоянкам!
 
Так то сейчас, по снегу на лыжах где угодно полоса. А мы зимой не летаем к сожалению.
Ваши триста метров для нашего самолёта стрёмно...
 
Н-ну... Спорткруизер умостился, Аэропракт-22 умостился, вряд ли вы уж так сильно превосходите по характеристикам эти самолеты, если у вас крейсер 110-115 🙂. Я на тяжелом дельталете захожу с посадочной 90 км/ч — и ничего, помещаюсь без проблем.

Я не спорю, площадка не подарок, кто там полетает — особенно на тяжелой сверхлегкой технике (как звучит-то 🙂)!) — становится снайпером, но все же, не совсем зеленый новичок способен у нас сесть. особливо ежели ветерок удобный подгадать.
 
Виталь, площадка  все же  Ваша  сложновата,  я  уже  писал.  Такому  биплану  сесть  будет  все  же  тяжело 🙂,  подходы  не  те.
 
Открыли новый сезон!
 

Вложения

  • DSC01096_001.JPG
    DSC01096_001.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх