Во-первых,прошу прощения за разжигание нездоровых страстей.Но для меня упоминание этого "прожекта"-как махание красной тряпкой перед быком. Не сдержался!:-[
но хотел бы кроме юмора
и цинично-злостных "конструктивов" услышать всё-таки конструктивное обсуждение проекта ЛАРК-4 оссобенно
в области сверхмалых скоростей...
Хенрик,помнится наше более близкое знакомство и началось на почве этого обсуждения,на соответствующей ветке форума,около года назад. Тогда я,в числе других участников форума подвергли его конструктивной и уничтожающей критике.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199974863/30С тех пор добавить нечего! Не нужно воду в ступе толочь!
lav,я последний раз работал на госпредприятии 20,5 лет назад,на институтской практике. С тех пор всё ОАО да ООО!
На ватмане я после института не чертЮ, в основном на пергамине,а в последние годы вывожу чертежи на тонкую рулонную бумагу. Концептуальное изображение СЛА с колеблющимся предкрылком в 3-х проекциях умещается на 1 лист,а раскрашенная 3-Д модель показана ранее в этой теме. Большей проработки пока и делать не следовало,ибо по мере изучения мной информации по теме,появляются новые решения. Но даже эти первоначальные наброски,на порядок лучше продуманы,чем тот ларк! (Можете задавать мне вопросы)Чертежи продувочной полумодели сделаны в необходимом объёме,и я могу какой-либо из них послать вам для ознакомления.
😉
На поддержку космонавтов я и не рассчитывал. Для меня задача-максимум-это летающий чисто экспериментальный 1-местный СЛА с колеблющимся предкрылком. А финансирование своего проекта я получил на конкурсной основе. Это,в принципе, доступно каждому. 3 года назад дельтанутики из Ульяновска получили финансирование на разработку сельхозмотодельтаплана с закрытой кабиной.
😀
Как я понимаю, на проект ЛАРК пока не затрачено ни копейки из госбюджета!
Но был разработан морской контейнер для его перевозки!