Я имел в виду увеличение тяги на порядки.Совсем не факт,что частоту следует повышать на порядки. Для конкретно этой системы,предусматривалось увеличение частоты в 3,3 раза (до 100 Гц),что обеспечило бы скорость за предкрылком 44 м/с.
А вообще - буде мне была бы поставлена задача оптимизации подобного движителя,стал бы проводить эксперименты с моделью,работающей в воде:качественно картина осталась бы той же при вполне адекватной сложности приводов и кинематики вообще не беспокоясь о возможностях материалов и прочности элементов конструкции;при этом варьировать параметрами было бы на порядки проще вследствие малости модели,значительно меньших частот и пр.Получив качественные результаты,легко пересчитать на воздух и сделать вполне корректные выводы и прогнозы относительно применимости в реальных конструкциях данного принципа.
В 70-х годах я также увлекался разного рода нетривиальными способами получения тяги и подъемной силы и испробовал наверное с десяток схем с колебательными движениями рабочих органов именно таким способом без особого ущерба для бюджета молодого инженера,замеряя мощность привода амперметром,а тягу - простым динамометром.К тому же,подкрашивая воду,удавалось очень наглядно наблюдать за процессами обтекания,что и позволяло с бОльшим пониманием подходить к совершенствованию своих механизмов.Естественно,увлечение это с основной работой не было связано.