Уваж. Владимир! Не делал я анализ деформируемости,ибо не было у меня достоверной схемы нагружения колеблющегося предкрылка, основываться на своих смутных догадках и соображениях было нецелесообразно,а соображения Болдырева на сей счёт стали мне известны недавно,после того,как lav выложил поздние работы Болдырева.
Но,в тоже время,достаточная жёсткость моего лонжерона на кручение не вызывает у меня сомнений.Прикидки по располагаемому моменту показали бааальшой запас. Недостаточной оказалась жёсткость углепластиковой хвостовой части предкрылка, а также изгибная жёсткость лонжерона. Теперь уже ясно,что при проектировании модели были приняты некоторые принципиально неверные решения,но конструкция разрабатывалась и с точки зрения достижения простоты и технологичности.
40 м/с очень хороший результат с чем поздрвляю
Увы,вы ошиблись,я писал о полученных 40 км/ч.
А сейчас данные последних стендовых испытаний:
Замеренная стат. тяга при 15 Гц-0;
при 25 Гц-0,31 кг (100 Вт потребляемая мощность);
при 35 Гц-0,63 кг (240 Вт)
Данные по тяге весьма приближённые,но стенд с моделью уверенно ехал по полу. ;D
Видео испытаний
http://www.youtube.com/watch?v=g7ZM6wKY3lA