Вы хотите, чтоб вам тут люди про свои должности и выполняемые работы писали? Так иногда вскользь пишут... Доказывать очевидное может и будут, в зависимости от настроения. Но да, встречаются и маньяки, выдающие свои заблуждения за непреложную истину. Поэтому полезно самому вникать в указанные книжки в нужных разделах.
Сам по себе диплом хоть авиастроительный, не гарантирует достаточного понимания, тем более всех разделов, он свидетельствует, что человек имеет определённую образовательную базу, и может углУбить и расширить свои знания.
🙂
Сделайте "православно", без оклейки стеклотканью, и однажды увидите наверное...
😉 На фото - самолёт с метровым винтом, который крутился до 5000+ об/мин на протяжении многих лет. Не поломался даже когда снялся с вала в полёте, и улетел вместе с фланцем.
Посмотреть вложение 555670
Вчерась крутил мотор с винтом диаметром 0,81 м до оборотов 6200, ничего не боясь.
😎
Лучше, чем ничего. Хотя уже был цикл статей Кондратьева в М-К.
Этот алгоритм для работы коллектива и при создании коммерческого продукта. Самодельщик так построит 1 самолёт за 20 лет в лучшем случае. Сильно сомневаюсь, что Рутан действовал так.