Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

Даже у Цессны такого нет.
А Цессна и рядом с этим самолём не стояла, у неё своя жизнь, а у 34-ки своя! И как мне хорошо видится, то у 34-ки жизнь очень даже интересная будет. Лишь бы парни с Урала не свернули на полпути и не забросили этот проект...
 
Летные испытания  Д-32 идут полным ходом ежедневно! Уже полетали опытные летчики военной и гражданской авиации у которых за плечами по 8 тысяч налета отзывы только положительные. Кому интересно подробности обращайтесь с удовольствием отвечу :~) 😀
 
Даже у Цессны такого нет.
А Цессна и рядом с этим самолём не стояла, у неё своя жизнь, а у 34-ки своя! И как мне хорошо видится, то у 34-ки жизнь очень даже интересная будет. Лишь бы парни с Урала не свернули на полпути и не забросили этот проект...

Надеюсь, что они не только не забросят..., но и с нашей КОНКРЕТНОЙ помощью двинут вперёд... Есть некоторые мысли в свете того, что Губернатор Московской области С.К. Шойгу решил восстановить производство самолёта типа Ан-2 у себя... Город, к которому я с некоторых пор имею отношение предложит ему себя - у нас очень мощный потенциал - три предприятия, работающих на авиапром... Было-бы принято решение... Скоро узнаем - у нас будет День города и Губернатор будет... :🙂
 
...молодцы! ...во всех отношениях!


...опыта у Вас уже, хоть "раздавай"!
...глядишь и серию выдадите.

...заказчиков Вам побольше!
 
Заключительные аккорды.Мотор завели,все отлично!Готовимся к облету.
 

Вложения

  • Foto1014.jpg
    Foto1014.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 104
  • Foto1025.jpg
    Foto1025.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 102
  • Foto1028.jpg
    Foto1028.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 98
Вопросы на засыпку : - где подлокотники и где спрятали пепельницу ?
 
Добрый день! просмотрел всю ветку...в восторге.....нет слов.....вы, ребята - супер!!!!  если можно проясните несколько вопросов..какой профиль крыла в конечном итоге применили, Р 3 а 15 или насса 4412? какой угол установки крыла? на фото кажется около 3 град....и еще интересно какой вес двигателя?
 
Профиль Р-3А 15%,УГОЛ УСТАНОВКИ 3 ГРАД,ВЕС ДВИЖКА 135 КГ
 
Спасибо! Примерно так и подумал...по ветке понял, что тебя завут Володя, я Александр...у меня появивился еще вопрос....
Я все переделываю свой 701-й....сейчас хочу избавиться от заднего подкоса и контрпокосов......как думаешь это возможно на 701-ом?   крыло у меня уже другое Р 3 15,5% задняя стенка не разрезная, а из цельного гнутого профиля Д16 ат 0,8мм с накладками усиления в корневой и средней части (крепл кодкоса)......какой у вас подкос верней сказать из чего сделан?
у меня есть труба 55мм Д16т стенка 3мм....справится она в одиночку без контрпокоса?
 
Контр подкос погоды не испортит, фиксация в середине подкоса всегда полезна,а вот задний подкос с цельными лонжеронами очень даже может быть лишний...А если сзади тоже короб без сомнений второй подкос лишний ...ИМХО
 
Я все переделываю свой 701-й....сейчас хочу избавиться от заднего подкоса и контрпокосов......как думаешь это возможно на 701-ом?   крыло у меня уже другое Р 3 15,5% задняя стенка не разрезная, а из цельного гнутого профиля Д16 ат 0,8мм с накладками усиления в корневой и средней части (крепл кодкоса).

Прошу прощения за оффтоп.

Категорически не советую. Здесь принципиальная разница в работе крыла на кручение. Если Вы уберете второй подкос, можно превысить расчетную нагрузку на задний стык крыла с фюзеляжем, что чревато. Тут как у доктора: "не навреди..."
Прототип летает нормально? Если да, то лучше в конструкцию не лезть
 
Вот и ответ!Зачем мудрить,без нас все придумано 🙂
 
Контр подкос погоды не испортит, фиксация в середине подкоса всегда полезна,а вот задний подкос с цельными лонжеронами очень даже может быть лишний...А если сзади тоже короб без сомнений второй подкос лишний ...ИМХО


Категорически не советую. Здесь принципиальная разница в работе крыла на кручение. Если Вы уберете второй подкос, можно превысить расчетную нагрузку на задний стык крыла с фюзеляжем, что чревато. Тут как у доктора: "не навреди..."
Прототип летает нормально? Если да, то лучше в конструкцию не лезть



спасибо. по поводу заднего узла крепления тоже имел сомнение, но если не убирать задний подкос, то и вопрос с контрпокосами отпадает...
 
Назад
Вверх