Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

Тишина на ветке......, а тут слухи не хорошие ходят......
 
Нет времени писать,строим два аппарата.А слухи всегда ходят и почему то плохие.
 
Дела идут,чуток задержка,почта подводит!
 

Вложения

  • 20130517_154656.jpg
    20130517_154656.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 114
  • 20130517_154448.jpg
    20130517_154448.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 101
  • 20130517_153601.jpg
    20130517_153601.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 111
Телевизор знатный..Анемометрические приборы видимо позднее покажете? Приборы контроля двигателя тоже в телевизоре ?Кабинка большая, и распорные трубки кажутся жидковаты, имхо здесь нужна средняя мощная планка, делящая лобовое стекло на два..А стёкла желательно триплекс, и конечно же предусмотреть стеклоочистители, ведь аппарат более солидный чем клон СН701 го..Я на своём лопухнулся с формой лобового стекла, загнул плоскость на 90 градусов, и теперь мастера не берутся изготовить триплекс, а у нас в Волгограде потихоньку и на СП30 начинают ставить триплексы..Ранние утренние полёты и вечерние ,когда солнце в зените , с курсом на светило делают полёт слепой, на АХР при близости земли и на посадке очень чревато..Существуют из - за  этого ограничения в РЛЭ .Так что вопрос со стеклом не праздный..И ещё вопросик,как в столь широкой кабине будут крепиться 4-х точечные ремни, или обойдётесь автомобильными 3-х точечными ?
 
Вся электрика и приборчики повисли на почте.По стеклу были мысли но тяжелые стекла получаются.Перегородка тоже не помешала бы,надо закинуть идею заказчику🙂Ремни поставим 3-х точечные.Кстати у нас не клон 701.
 
Ремни поставим 3-х точечные.Кстати у нас не клон 701.
Я на 3-х точечных в прямом смысле "погорел" на СН-701 первых выпусков Водолазского А.Б. с топливным баком в кабине за приборами. При вынужденной посадке в поле пшеницы с скольжением вправо выскользнул из объятий ремней и ударился лицом о РУ..Когда очнулся уже горел вовсю, так что 4-х точечные ремни в авиации не пустая блажь !
 
Возможность установки 4-х точечных ремней есть,возможно и поставим,как заказчик решит!
 
34вёрка. Поднята в пятый океан. Молодцы ребята. И пусть способствует вам удача. Не останавливаться на достигнутом.   
 
Самолет в работе.
 

Вложения

  • demo343.jpg
    demo343.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 114
  • demo344.jpg
    demo344.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 119
  • demo731.jpg
    demo731.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 113
Ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ! Самолеты очень красивые. Завидую владельцам белой завистью.
 
Толбоев М.О. это же подтверждает . Самолет отличный ...
 

Вложения

  • getImage__1__012.jpg
    getImage__1__012.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 110
  • getImage_051.jpg
    getImage_051.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 105
  • getImage__2__007.jpg
    getImage__2__007.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 110
Осторожно КИДАЛОВО!!!Уважаемые форумчане прошу Вас запомнить это имя:ЭЙКЕЛИС ВЛАДИМИР ЕФИМОВИЧ.Это человек,который называл себя в последнее время руководителем поекта Д-34.На самом деле оказался ВОРОМ,который похитил деньги у заказчиков двух самолетов серии Д-34 на сумму более 120000$ и сбежал с деньгами,по одной версии прячется в Москве у своей дочери,по другой информации сбежал в Болгарию,где у него оказывается есть дом.Я являюсь одним из этих заказчиков.С декабря по июнь 2013г.На банковский счет Ейкелеса В.Н. я перечислил 76600$,все платежки имеются.По договору самолет должны были сдать в Августе 2013.Созванивались с Ейкелисом практически каждый день,и всякий раз он утверждал,что самолеты успешно собираются,вот только в августе выяснилось,что до полной сборки нужно"Немного подождать".Мы со вторым заказчиком согласились.Время шло,а отчетов,в виде фотографий мне он не высылал,ссылаясь ,то на нехватку времени,то на свою память.И вот,в  конце Октября,Он мне звонит и заявляет:От меня все разбежались,приезжай сам и достраивай сам самолеты.МЫ со вторым заказчиком попросили его дождаться нас,чтоб хотя бы передать нам то,что было сделано и отчитаться по деньгам.Сообщили Эйкелесу В.Е. дату приезда,он обещал,Что обязательно будет.18 ноября мы со вторым заказчиком встретились в Оренбурге возле производственного помещения,но...Ейкелис больше не появился!!!Телефоны отключены,Скайп не отвечает,из города выехал.Нашли хозяина помещения,нашли ребят ,которые там работали,нашли самого конструктора этого самолета ДенискоВ.И.,после беседы со всеми ситуация прояснилась.Оказалось,что перед всеми была задолженность по зарплате и по аренде помещения за два месяца,хотя деньги мы перечисляли вовремя.Деньги работникам выдавал маленькими частями.В конце концов у людей кончилось терпенье и все разбежались.И их можно понять:У Ейкелеса жена 6 месяцев жила в Болгарии в ихнем доме,нигде не работая,а ребятам зарплату подачками мелкими выдавали.А последние два месяца вообще перестал платить.Финал не заставил себя ждать-Все разбежались.И сам Ейкелис тоже.Вобщем Мы со вторым заказчиком принимаем решение доделать аппараты.Собрали всех,кто работал у Ейкелеса.Погасили задолжность по зарплате,по аренде,С большим трудом уговорили вернуться первоначального автора проета Дениско В.И. Огромное ему спасибо,что он не смотря на то,что у него остался тяжелый осадок от предыдущей работы с Ейкелесом,но все же согласился довести свое детище до завершения.По этому прект Д-34 жив и надеемся к весне поднять самолеты в небо.
А вчера поступила информация,что Этот АФЕРИСТ Ейкелис Владимир Ефимович втерся в доверие какому то московскому  финансово обеспеченному человеку и раскручивает уже его на деньги с предложением открыть производство самолетов в Москве.Еще раз хочу обратить внимание на то,что Ейкелис Владимир Ефимович ,на ассоциации Эксперементальной Авиации он появляется под ником "mga",Является Аферистом и ВОРОМ!!!К проекту Д-34 он никакого отношения больше не имеет!!!Единственным конструктором и руководителем проекта является Дениско Владимир Иванович.Если у кого либо возникнут вопросы,то с удовольствием отвечу.Меня зовут Вячеслав.
 
Ну и пусть кинет в Москве человечка... потом  его летом найдут грибники в подмосковье. Или рыбаки раков корзину с него снимут. Круговорот дерьма в природе. Таков закон.
 
Назад
Вверх