Самолёт Дельфин-5.

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
вот есть фоты строительства очередного Дельфина 3 , может кому интересно будет.

4 места, мотор вальтер м 332
 

Вложения

  • centrw.JPG
    centrw.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 155
Вот насколько я понимаю рессора этого типа применяется с первого Дельфина, значит хорошо себя зарекомендовала. Нельзя ли о ней поподробнее: материал, толщина, размеры по возможности(если это не ноу-хау конечно) .  Дело в том что расчет дает плохую вероятность попадания, и хотелось бы получить удачную статистику. 😉
 
Вопрос:  332-ой 140л.с.?  Не круто для 4-х местного самолета? 😉
 
Спасибо, про переднюю опору я знаю.  Спрашивал про основные, если не затруднит конечно. :🙂
 
этот самолет с таким мотором отлично летает с 4-мя человеками за 100кг каждый ))) видел сам в Гостилицах, причем в грозу и с ветром боковым 10м\с ( хотя может это и не так важно) ))). основные рессоры тоже из 63Г, размеры не помню, но если интересно на днях могу узнать
 
Может все-таки с 337-м? 210л.с.?  Насчет рсессоры: Будь ласка, померяй. 😉
 
нет там точно 140 лс мотор, к тому же очень тяжелый, с баллонами воздуха и ВИШ массу не помню, но жаловались что жабира в те же силы на порядок легче, но и хвастались, что уникальный самолет - 140 сил и четырех здоровых мужиков возит в легкую. еще был разговор , что в том вальтере дай бог если сотка коней осталась, старый он. ))))


рессору завтра померяю ))))
 
Значит необходимо очень внимательно изучить этот самолет:  ТТХ и хотя-бы три проекции, конструктивные особенности, отзывы пилотов.  Такие выдающиеся конструкции нам надо изучать подробно.
 
Интересно,есть связь по сети с изготовителем?

 Этот "Дельфинарий"я наблюдаю ещё с черниговского слёта и слушаю легенды,теперь вижу и подтверждаю слова Юнгерова,после пролёта на ихнем самолёте,что идти надо этим путём...!
 
Назад
Вверх