Самолёт Дельфин-5.

а по моему 6 было построено. про котлы не слышал, но Дельфин-2 грохнулся в 1999 году в июле тут же, к ронштадте
 
Не грохнулся, а упал. Имей уважение к погибшим. В 99-м году это был 02113, он восстановлен и летает. На нем тогда погиб Борис Голованов с курсантом. В Котлах в 86-м на первом "Дельфине" вместе с инструктором погиб единственный сын Боба.
Мне странно, что общаясь с кронштадцами, ты до сих пор не знаешь их истории.
 
Не грохнулся, а упал. Имей уважение к погибшим. В 99-м году это был 02113, он восстановлен и летает. На нем тогда погиб Борис Голованов с курсантом. В Котлах в 86-м на первом "Дельфине" вместе с инструктором погиб единственный сын Боба.
Мне странно, что общаясь с кронштадцами, ты до сих пор не знаешь их истории.

Александр! В чём причина такой страшной статистики именно с "Дельфинами"??? 😱
 
Статистика не рассматривает единичные случаи. В нашей кухне такое, увы, бывает. В 86-м, по неофициальным выводам, у инструктора раньше отмечалась тенденция перетягивать ручку на себя после взлета. Свалились перед первым разворотом. Результаты расследования 99-го года лежат здесь.
Могу только добавить, что если бы у экипажа были не только поясные, но и плечевые ремни, все могло кончиться не так плохо: Боб при столкновении самолета с глобусом разбил голову о приборную панель и умер в больнице через пару дней.
 
Не грохнулся, а упал. Имей уважение к погибшим. В 99-м году это был 02113, он восстановлен и летает. На нем тогда погиб Борис Голованов с курсантом. В Котлах в 86-м на первом "Дельфине" вместе с инструктором погиб единственный сын Боба.
Мне странно, что общаясь с кронштадцами, ты до сих пор не знаешь их истории.

да неудобно как то расспрашивать о трагических случаях . Про 1999год я из интернета узнал, а про Котлы в инете ничего не нашел, вот и не в курсе был.
 
Немного истории для лучшего понимания.
Дельфин-1 был построен в 1975 году с двигателем Вальтер Микрон (50 л.с.), но уже буквально через год был установлен Минор М-332 (140 л.с.). Далее на всех Дельфинах устанавливался М332.
После катастрофы Дельфина-1 было заложено два Дельфина-2 (двухместных), которые были выпущены один в декабре 90 года, второй в апреле 91.
Дельфин-3 (четырехместный) начат был в 96 (или около того). Выпущен был в 2000 году.
Дельфин-4 (двухместный) выпущен в 2003 году. И хоть при его изготовлении были использованы некоторые элементы разбившегося Дельфина-2, но фактически это совершенно другой самолет. Крыло - прямоугольно-трапецевидное. Очень хороший самоль получился, по крайней мере мне очень нравился.
На сегодня летающих три Дельфина:
Дельфин-2 в Великом Новгороде
Дельфин-3 в Кронштадте
Дельфин-4 на Украине
Фотографии в начале ветки - это Дельфин-5, четырехместный. Дальнейшая реализация третьего Дельфина (поэтому тема ветки скорее должна называться Дельфин-5)
 
Выше просили фото летающих Дельфинов.
Вот Дельфин-4 сфотанный с Дельфина-2
 

Вложения

  • 79_001.jpg
    79_001.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 120
Классные аппараты ! А вы все СН-..,СН-.. !
 
Вопрос, какова взлетная масса Дельфина-3, с полной загрузкой, т.е. в "четыре лица"?  332-й летом не греется?  :🙂
 
Взлетная максимальная Дельфина-3 975 кг. В полете двигатель не греется, но бывают проблемы с выключением при температуре за бортом от 30 по цельсию.
С чертежами не так все просто. Как таковых их просто нет... Основной чертеж - это три проекции, более подробных, например отдельных узлов и агрегатов - ну надо хорошо поискать.
 
Классные аппараты ! А вы все СН-..,СН-.. !
Абсолютно согласен.Имею возможность сравнить Делфин-3 с СН-601 - хейнцевское дитя и рядом не ночевало.Спасибо Кронштадтцам.
 
Назад
Вверх