Самолёт Дельфин-5.

Имею удовольствие общаться с авторами не первый год,а пару последних лет и регулярную возможность подлётывать на Дельфине-4.Не могу не воспользоваться случаем выразить глубокое уважение авторам 😀.От полётов на их изделии получаешь просто удовольствие, как при визуальных полётах,так и по приборам 😉
 
Лявина на форум надо и срочно  ! Это ведь гениальный практик ,а Дельфины- один самых старых коллективов в стране.  А то один "авторитетный" Лапшин на форуме  🙂
 
самолет этот строит его автор - Лявин Петр Иванович, он теперь к кронштадтскому аэроклубу отношения не имеет, разошлись несколько лет назад,. Чертежи аппарата имеются, можно наверное отфотографировать ))).  Строят его медленно, так возраст автора уже не "тот" ,и пенсия не позволяет разгоняться ))))  Про эксплуатацию нужно спрашивать здесь на форуме - есть Андрей и Серега - они его очень много эксплуатировали, я же летал только раза 4 , но мне жутко понравилось - больше чем на як18т, так как мягче, и ручка вместо штурвала ))))
 
А может подсказать уважаемому Петру Ивановичу,что вся страна на него смотрит и ждёт контакта...
 
Скажите, пожалуйста, а чем Дельфин-3 отличается от Дельфина-4? Дельфин-4  - 4-х местный? А Дельфин-3 - какой?
Есть ли фотки уже летающих этих самолётов? Также интересно было бы узнать ЛТХ этих самолётов. Ну и..... цену было бы интересно и полезно узнать.

Спасибо.
 
О какой цене говорите ,товарищ? Каждый "Дельфин" уникален и делается кондовыми самодельщиками(но очень продвинутыми)для своих нужд...

 Ещё в 1991г в Чернигове мне приходила мысль,что кронштадские самодельщики,где-то достали препарированный Злин 42 и взяли от него всё лучшее,творчески переработав под свои "технологические"условия.Хотелось бы подтвердить,или опровергнуть эту догадку...
 
Технологически похожа только хвостовая балка. 😉
 
Гена! Как "обстановка" с чешскими двигателями ЛОМ-ПРАГА? У них там вроде бы какой-то гемморой с заводом был....??? Как сейчас там  дела?
А то у нас в России очень любят летать на старых Вальтерах, самолёты под эти старенькие б/у-шные движки проектируют и строят.... А как известно, всякая "железяка" рано или поздно всё-равно ломается и требует ремонта. Вот и спрашивается: где их ремонтировать, кто их ремонтирует и  где покупать зап. части???
 
Ну скажу Вам всем следущее:
Эти двигатели к дешовым не относятся. Есть они у вас и нас только из за того что в своё время натаскали с ГВФа и ДОСААФа. Ремонт этих двигателей не дешовый , а запчасти дорогие. Исходя из того что самодельщики вообщето мало летают вот они небо и коптят , а как только будут налётывать на них хотябы 100 - 200 часов в год , они закончатся лет через 5. А потом начнётся массовый геморой. Ремонтировать их можно в Польше. Если вопрос станет конкретно - могу договориться.
В Чехии ремонт их просто ЗОЛОТОЙ!
 
Назад
Вверх