http://delfin.aero/planes/delfin-5m
Является развитием самолетов Дельфин-3 ( http://delfin.aero/planes/delfin3 ) и Дельфин-5 ( http://delfin.aero/planes/delfin5 ).
Представляет собой цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним расположение крыла нормальной аэродинамической схемы.
На самолет устанавливается двигатель мощностью не менее 140 л.с., расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом. Винт изменяемого шага, металлический.
Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Шасси рессорного типа с самоориентирующимся передним колесом и дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами.
Кабина самолета однообъемная, представляет собой отсек фюзеляжа позади двигательного отсека и предназначена для размещения четырех человек в два ряда кресел: спереди – два кресла экипажа бок о бок, сзади – кресло-диван для двух человек. Для посадки и высадки экипажа имеются две двери – слева и справа.
Система управления самолетом прямого типа, спаренная. По каналу руля высоты – жесткая проводка, по каналу элеронов – жесткая проводка, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками электрическое.
Хвостовое оперение однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с сервокомпенсатором, управляемым электромотором.
Запас топлива размещается в двух баках-кессонах в носке средней части отъемной части крыла, общей емкостью 130 литров.
Самолет "Дельфин-5М" может использоваться с наземных аэродромов с подготовленной ГВПП или ИВПП и предназначен для выполнения учебно-тренировочных, туристических, демонстрационных и других неакробатических полетов в светлое время суток по правилам визуального полета.
Самолет находится на этапе постройки.
Является развитием самолетов Дельфин-3 ( http://delfin.aero/planes/delfin3 ) и Дельфин-5 ( http://delfin.aero/planes/delfin5 ).
Представляет собой цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним расположение крыла нормальной аэродинамической схемы.
На самолет устанавливается двигатель мощностью не менее 140 л.с., расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом. Винт изменяемого шага, металлический.
Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Шасси рессорного типа с самоориентирующимся передним колесом и дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами.
Кабина самолета однообъемная, представляет собой отсек фюзеляжа позади двигательного отсека и предназначена для размещения четырех человек в два ряда кресел: спереди – два кресла экипажа бок о бок, сзади – кресло-диван для двух человек. Для посадки и высадки экипажа имеются две двери – слева и справа.
Система управления самолетом прямого типа, спаренная. По каналу руля высоты – жесткая проводка, по каналу элеронов – жесткая проводка, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками электрическое.
Хвостовое оперение однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с сервокомпенсатором, управляемым электромотором.
Запас топлива размещается в двух баках-кессонах в носке средней части отъемной части крыла, общей емкостью 130 литров.
Самолет "Дельфин-5М" может использоваться с наземных аэродромов с подготовленной ГВПП или ИВПП и предназначен для выполнения учебно-тренировочных, туристических, демонстрационных и других неакробатических полетов в светлое время суток по правилам визуального полета.
Самолет находится на этапе постройки.