«Самолет для всех»

А насчет - куда какой канал тянуть, это самому затейнику Александру виднее. Потребно изготовить рабочий макет, к стати, почему-то я всегда так делаю

Конечно если осуществлять данный проект нужно присутствие заказчика.
 
Фантом - это не совсем Истребитель. В него забираться будет чрезвычайно сложно.
Одна из фишек выбранного аппарата, практически автомобильная посадка.
 
А вот такой вариант?
100_0715.jpg


Называется "Souricette". Говорят, кит комплект стоит 2.5килоевро. Где-то даже видел фотографию, как он компактно упакован в прицеп для хранения и перевозки...

По чертежам пока ничего не накопал, но на крайний случай, можно, например, купить такой кит и по китайски снять все размеры для честных партизан... 😉

Кстати, есть и электролет:

index.html
 
Я бы сказал отлично идёт.

http://www.youtube.com/watch?v=-h4q6upl7YQ&feature=related

-и на А бывает,и на Б бывает........

http://www.youtube.com/watch?v=zJVfyRDCi3o&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=DVq_uqzgax8

=иногда и парашют не спасёт!

Добрый день Хенрик.
Я же написал, отлично летает, а не, отлично падает.
А эту школу мы проходили, и будем проходить, пока существует авиация. Но этого не нужно бояться, это нужно помнить каждому садящемуся в самолёт.
И быть осторожным. Так как осторожность, не трусость, а гарантия от несчастного случая.
 
А эту школу мы проходили, и будем проходить,

-я также проходил=три раза смертиподобно бился об землю или столб
а один раз на высоте ок.300м в моей дельте\сам изготовил!\
оторвалась четверть крыла и я спокойно долетел до посадки на оставшейся части...
 
Не хочу в СТОЛБ!!!

-но это был осветительный столб на склону горы,
я его своим "сидением" согнул на 30град\диаметр ок 50мм\...

http://www.youtube.com/watch?v=ct7213VYxcY&feature=related

=сразу после старта поскользнулся и потерял трапецию.
 
Здравствуйте, господа!!! Извините за отсутствие, комп чуть не сожрали трояны! Выявил аж 300 штук разных! ;D
Мой взлётный вес постоянно в пределах 70-80кг.
И с самолётом определился, подсчитав свой бюджет, удалось даже найти его чертежи и его двухместной модификации.
Он достаточно не высок, чтоб я мог без помощи в него забраться, и не велик, чтоб хранить его в гараже.
Осталось определиться с его управлением, Вы очень мне с этим помогаете, за что очень большое СПАСИБО ВАМ!
А выглядит он воттак:

А вот это, на мой взгляд пример как нельзя делать силовой каркас. Обратите внимание; передняя часть самая нагруженная опирается на одну трубу. А задняя где основную нагрузку от веса пилота воспринимает(назовём пол) подпёрта треугольником. Зачем? А всё просто, человек создававший данный аппарат рассуждал так,  тут я буду сидеть, значит самое тяжёлое место, надо сделать по прочнее. Не учитывая, что будет не сидеть а висеть.
А вот передок где все силы инерции и моменты сжимаю данный упор, стараясь его сломать обделил вниманием.
К чему это приводит можете посмотреть здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=-h4q6upl7YQ&feature=related
Обратите внимание задний треугольник остался цел а передняя труба сломалась. И благо, если излом пошёл в сторону, а если в сторону пилота, то получился бы удар копьём.(двумя)
И это ещё не всё.
Создавая каркас, такого типа, ещё и пытаются гнуть силовые элементы тем самым ослабляя их. Что такое изгиб? (это остаточная деформация) За ней идёт разрушение. Вы как бы добровольно ослабляете конструкцию  теша себя тем, что получилось красиво.
 
...моторчик помогает не сильно покалечиться, в правильном месте...
 

Вложения

  • 2011-04-25_09_24_09.jpg
    2011-04-25_09_24_09.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 75
Как вариант... Аппарат летучий т.к. крыло с предкрылком . Можно этот вариант посмотреть. Аналогичный этому строиться двух местный аппарат
 

Вложения

  • MOV03061_MPG_000029760.jpg
    MOV03061_MPG_000029760.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх